Впреддверии очередного концерта в Москве я посетил квартирник легенды ролевой песни Вячеслава Иванцова aka Эльфища. Его зазвал Крыс, и он же организовал квартирник. У Эльфища есть очень хорошие песни («Ангелы» и «Теория северного мужества»), но лучше бы их пели другие люди. Сказывается отсутствие практики и многолетнее общение в иноязычной среде. Эльфище средненько пел, посредственно играл и шутил «для узкого круга», выразительно глядя на тех, кто должен был шутку понять. Лучше я буду и впредь слушать Эльфище в исполнении других и сам иногда петь его песни.
Москва, собственно. Москва, как обычно, приняла меня хорошо. Любит она меня за то, что живу не в ней, неверное. Солнце, жара, спокойствие какое-то совсем не московское. Первым делом я зашёл в книжный магазин (Андреас Эшбах, «Один триллион долларов», сборник стихов Дмитрия Быкова, сборник логических задач и…)…и книга, о которой отдельно. В 1929 году вышел второй учебник Николая Шульговского. В отличие от учебника стихосложения 1914-го года, этот учебник был посвящён «игровой» поэзии и комбинаторике. Так вот: его переиздали спустя 79 лет, ура! Хреновенько, для детей, адаптированно. Но хоть как-то. И я его купил тут же. Хотя у меня есть оригинал, да-а.
Потом я посмотрел в кино фильм «Хеллбой-2: золотая армия» (об этом - в обзоре кино), встретился с Нежевцом, мы заехали на Горбушку, а потом двинулись в «BOOM», где и намечался концерт.
Порядок выступления был таков. Сначала пел я (полчаса), потом Соти (полчаса), потом перерыв, потом две песни спел как бонус Нежевец, потом снова я, потом Соти, потом снова я. А потом какая-то подруга администратора кафе (кто это, боже же мой?). И закончил ещё парой песен Нежевец. В целом вышло хорошо и довольно интересно. Развиртуализировался с
moonlight_catt. Также наблюдались
shade_cat_i,
polukotnedokot,
usharik,
mishezavrik,
ktaara,
tael00,
otemory,
zior_,
asavatar (да, первый человек из «литтусовки», добравшийся до моего концерта!),
kropa,
jelounov,
konstancia_n и ещё ряд незнакомых персонажей. Вообще хорошо было, да, точно.
Вписываться поехал к Соти. Заодно к нему наведалась немаленькая такая компания, но компания быстро пошла петь/пить в парк, а сонный я отправился спать часа в 3 ночи. И выспался, как ни странно. Камрады, было приятно познакомиться. С Реми и Лёшей в частности.
Второй день был попроще. К 12 часам выбрался из квартиры и направился в книжный (сборник европейской фантастики «Один триллион евро»). Встретиться с
alex_stone судьба так и не позволила, зато погулял замечательно с Зимой по Царицыно, где никогда ранее не был. Оригинальной дамой была Екатерина II. Заказала Баженову такой проектик, а спустя 10 лет он ей не понравился и его почти полностью снесли. И другой архитектор, Казаков, всё перестроил. А потом всё разрушилось и пришло в упадок. Ну да, конечно, всё отстроили заново, и неплохо с виду. Но я не турист-идиот, нет. Я подошёл к одному из чайных домиков в парке и постучал по его дорической колонне. Гипсокартон, камрады. Убогая экономия ворованных денег. «Отреставрировали». Несущая функция с колонн перенесена на стальную арматуру, а колонны теперь гипсокартонные. Так и строили в XVIII веке, удачи всем. Позор.
Не меньшим позором мне показалась кошмарная цветная статуя Казакова и Баженова. Жуткая статуя. Просто кошмарная. Похоже на памятник двум недобитым геям. Скульптору - не просто нереспект. Скульптора стоит заточить где-нибудь подальше и поглубже.
На обратном пути зашёл в «Республику» и купил головоломок от «Da Vinci». Ещё до того заскочил в лавку Лебедева и тоже купил всяких мелочей. Приятно.
Зато мне продали билет на поезд не на то число. Пришлось в последний момент покупать новый: слава Богу, были.
И всё. Скромно и ёмко. Я вернулся в Минск, теперь уже надолго. Чёрт. Терпеть не могу этот сонный мир.
P.S. Уже после возвращения я был на ещё одном квартирнике, организованном Крысом - квартирнике Тикки Шельен. Ну, что сказать - хорошо. Тикки - профи, и поёт хорошо, и Евген ей классно подстукивал, и Крыс отлично подгармонивал. Но с квартирника я ушёл. Потому что на второй час без перерыва в маленькой душной комнате исчезает всякий интерес к какому бы то ни было пению и музыке.