Не верьте пройдохе М.Хазину. Он говорит, что якобы ученый, а не пропагандист. Но ведь это не так. Он пропагандист ещё почище Коли Угодника( Николай Стариков). Все его попытки обелить бесовскую большевистскую власть говорят именно об этом
(
Read more... )
Если производитель снижает производство и сбыт, его акции падают, себестоимость растет, становится труднее покрывать издержки... в общем, проигрывает конкуренцию и выбывает из игры. Грубо говоря, помирает. Поэтому все пытаются бежать по этой дорожке, хотя бы не допуская отставания.
Так и бегут. Все вместе. Каждый боится отстать. Как на велогонках. Отстал - пиши пропало, можно сходить с дистанции.
А США пользуются этим. Пользуются тем, что они сильнее каждого отдельно взятого участника рынка, более осведомлены, контролируют всю цепочку, еще и команды подают, чтобы гребцы в едином ритме на своих галерах гребли.
Кто-то отклонился, выпал из ритма, бросил весла - шлеп... уноси готовенького. Милошевич заартачился - шлеп... Каддафи заартачился - шлеп... Хусейн заартачился - шлеп...
Путин дернул Крым - предупреждение... все, теперь Порошенко сразу стал лучшим выбором Украины, Россия за Единую Украину, Донбасс должен остаться в составе. Иначе... если даже не шлепнут, то с велопробега снимут, из мировой товарно-долларовой системы отчислят и возвращайтесь к своим советским телевизорам и колготкам, если еще не переделали выпускавшие их заводы в торговые центры.
Это я грубо рассказываю, но общая схема такова.
Казалось бы, все идеально и схема действительно вечная и совершенно железобетонная, нечему ломаться.
А вот и есть чему!
Напоминаю, что финансовая пирамида должна расти с ускорением!
Ускорение - вот бич финансовой пирамиды!
Если новые вклады (займы) не поступают ускоренно, пирамида начинает испытывать дефицит.
А это значит...
Это значит, что производители должны наращивать объем выпуска товаров ускоренными темпами, больше и больше каждый год. Как вариант - постоянно повышать цену. Но повышать цену нельзя, это противоречит законам рынка, тем более постоянно. Значит надо наращивать объем. Ускоренно!
А куда девать постоянно растущий объем продукции? Рынок США заполнили. Склады заполнили. Помойки заполнили. Куда дальше?
Reply
Leave a comment