Для поднятия настроения :)

Dec 01, 2009 14:30

Рылась сегодня в почтовом ящике, электронном, разумеется. И нашла чудо-историю 2006 г. Автор мне не известен, а история вот:

Однажды первоклашкам предложили на уроке чтения нарисовать иллюстрацию к стихотворению
Пушкина:
Бразды пушистые взрывая
Летит кибитка удалая.
Ямщик сидит на облучке
В тулупе теплом, в кушачке.
И вот, что получилось у детишек.

Начнем с того, что самыми понятными словами этого четверостишья оказались "тулуп"
и "кушачок".
Кибитка была изображена в виде летательного объекта.
Почему? Ну, как же, русским ведь языком сказано - "Летит". Значит летит.
Причем у некоторых детей аппарат этот имел кубическую форму. Видимо из-за созвучия
слов "кибитка" и "куб".
И вот летит по небу эдакая ки(у)битка и что делает? Правильно - взрывает.
Кого? Бразды пушистые.
Что же такое бразды? Видимо если пушистые, следовательно, звери такие.
Однако что за название непонятное "бразды", что за звери? А нормальные такие
звери. Инопланетные. Нечто среднее по внешнему виду между бобрами и дроздами.
И вот вполне уже логичная картина получается - летит кубической формы серьезный
такой космический летательный аппарат, из которого на бедных пушистых мутантов
- браздов сыплются градом снаряды и бомбы, разнося инопланетную живность в клочья.
(Понятие падежей первоклассникам ведь не известно еще в силу возраста. Поэтому
никого не смутило, что написано-то бразды, а не браздов, как по идее должно было
бы быть).
А рядом, неподалеку от этого безобразия сидит некая загадочная личность и спокойно
так за всем этим геноцидом наблюдает.
Это ямщик. Причем изображен он, сидя на обруче (облучок - обручок, почти совсем
одно и то же), в кожухе и с лопатой в руках.
Почему с лопатой? Ну, как же - он же ямщик, чем же еще ему ямы копать.
Сидит он на обруче, значит, с лопатой, на краю огромной ямы, которую успел уже
благополучно выкопать.
Спросите, зачем выкопал? Понятно зачем - браздов хоронить!
Логично? Логично.
Previous post Next post
Up