главное - 31-е... причем был проект большой их мордонизации, но Погос зарубил... а так пром-сть вполне может по 150 новых в год выдавать - ну треть на экспорт, остальные "себе", закавыка в том что китайцы и индюки заказами на движки завалили - вот эти заводы уже почти на пределе, нужны четкие орг.решения
Да, 31- это просто вещь! А их всего 120 из 250 планируется в БМ превратить.
А что погос зарубил? я что-топропустил?
150 выдавать хорошо, но у нас бюджет фед на 50% сырьевой. Мне кажется эффективнее было бы модернизировать старые, плюс закупать новые потихоньку.
п.с. Да просто закрыть в китай экспорт нужно дижков, я считаю. Без них ни транспортников у них не будет, ни многих истребителей. Пусть самии выкручиваются.
Reply
но, надеюсь это не всё, хотя это бы выполнить...
Reply
п.с. на счет новых, я думаю был бы больший толк, ГОРАЗДО, если бы за 12 лет модернизировали не 50 Су-27, 15 Миг-31 и ни одного Миг-29, а все!
Это примерно 800 самолетов, если я правильно помню.
Reply
причем был проект большой их мордонизации, но Погос зарубил...
а так пром-сть вполне может по 150 новых в год выдавать - ну треть на экспорт, остальные "себе", закавыка в том что китайцы и индюки заказами на движки завалили - вот эти заводы уже почти на пределе, нужны четкие орг.решения
Reply
А что погос зарубил? я что-топропустил?
150 выдавать хорошо, но у нас бюджет фед на 50% сырьевой. Мне кажется эффективнее было бы модернизировать старые, плюс закупать новые потихоньку.
п.с. Да просто закрыть в китай экспорт нужно дижков, я считаю. Без них ни транспортников у них не будет, ни многих истребителей. Пусть самии выкручиваются.
Reply
- нет связи
- при капитализме - невозможно - предприятиям ВЫГОДНО на экспорт
Reply
Reply
Reply
Leave a comment