Leave a comment

ros_sea_ru April 26 2020, 06:20:31 UTC
Прямой конкурент и аналог Суперждет-100
это канадский стоместный Бомбардье-1000.
Сделано всего 64 штуки (Cуперджетов - около 200)

Пи этом полное сворачивание производства самолетов CRJ
произойдет по планам во второй половине 2020 г.

Их собрались делать японцы
но когда это произойдет неизвестно - раз
а в нынешней ситуации вообще может и не произойти.

Так что он остается без своего важного конкурента на рынке.

Reply

nosikot April 26 2020, 06:48:57 UTC
не надо талдычить одну и ту же чушь про Бомбардье - конкурентов на рынке полно! и НИ ОДИН ИЗ НИХ не приносит убытка с каждым проданным самолетом! ты не понял смысла написанного? плохо - мозги не работают! вроде был адекватным - что корона подействовала, превратился в тупого одобрямса?!
выход у меня указан - впрочем не для вредителей и поддерживающих их дебилов

Reply

ros_sea_ru April 26 2020, 08:02:22 UTC
Я всегда поддерживал и буду поддерживать проект Суперджет, считаю его самым удачным проектом советской-российской авиаотрасли с начала 80-х годов ХХ века, за все последние сорок лет:

Вот 2011 год, 9 лет назад: Я знаю, что у меня в Ленте полно людей, которые при слове Супер-Джет начинают биться в падучей, плеваться слюнями и кидаться тухлыми помидорами в монитор. "Сухой Супер-Джет-100 прошел сертификацию Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета выдал сертификат типа на самолет RRJ-95B (Sukhoi SuperJet-100, SSJ-100) разработки ЗАО "Гражданские самолеты Сухого"

Reply

nosikot April 26 2020, 08:06:28 UTC
заслуженно получаешь звание "тупой баран", т.к. не в состоянии понять прочитанного и изменить мнение в соответствии с фактами - с 2011 г. мозги растерял, возможно - русофоб-вредитель (сомнительно, учитывая твою прошлую позицию по многим вопросам), вполне возможно - платный (не слышал, чтобы ГСС платила блогерам, но я знаю не все)

Reply

ros_sea_ru April 26 2020, 08:17:14 UTC
Я вообще никого не знаю из ГСС и сухого. В авиаотрасли были знакомые в фирме Яковлева, зам гендиректора. но они давно на пенсии.

Кстати. вы в курсе какую долю в "финансировании Суперджета" составили проценты Внешэкономбанка? ))) Это не только в этой отрасли так, так везде, но всегда надо учитывать что банки (и госбанки тоже) от "финансирования" потом отгрызают до трети суммы как проценты.

Reply

nosikot April 26 2020, 08:31:46 UTC
не переводи стрелки на детали! у меня коротко и ясно сказано - что было хорошего и что плохого в проекте, равно как и ЧТО делать!

Reply

ros_sea_ru April 26 2020, 08:34:59 UTC
Вообще ваша реакция хорошо показывает что "противники суперджета" - эта секта. Членов секты никакие "факты" не убедят, это потерянное время. У них не факты, а уже религия.

Удачи вам, и жену-единомысленницу ненавидящую Зло принявшее форму Суперджета.)))

Reply

nosikot April 26 2020, 08:40:51 UTC
вот злобный малолетний придурок! факты - у меня, у тебя - деградантская либеральная русофобия, в бан

Reply

ext_5001497 April 26 2020, 09:24:47 UTC
А ведь таких сейчас большинство. Вот оно «будущее» России.

Reply

nosikot April 26 2020, 10:09:50 UTC
да вроде был адекватный парень - удивлен! ты глянь - "я в 2011 знал, что это хорошо, а вы все врете с тех пор" - ну КАК ТАКОЕ может быть у мыслящего существа?!

Reply

ext_5001497 April 26 2020, 10:54:30 UTC
И поплакался в смоем блоге...
Можно было бы обьяснить что такое сертификация и что советские самолеты ее не имевшие не значит были хуже. Но такому как он никакого желания.

Reply

nosikot April 26 2020, 11:16:51 UTC
западная сертификация - критерий?! да, это клиника!

Reply

ext_5001497 April 26 2020, 12:12:01 UTC
И такая клиника сейчас во всем!

Reply

nosikot April 26 2020, 13:52:03 UTC
бесит что нормальные с виду становятся непроходимыми идиотами - или как страусы от страха за происходящее вокруг прячут головы в песок

Reply

ext_5001497 April 26 2020, 15:21:04 UTC
Многие просто слабые, спасаются так от безысходности. Не все же прошли закалку 90-х

Reply

nosikot April 26 2020, 15:42:15 UTC
от страха и бессилия - понять можно, принять - нет

Reply


Leave a comment

Up