не надо талдычить одну и ту же чушь про Бомбардье - конкурентов на рынке полно! и НИ ОДИН ИЗ НИХ не приносит убытка с каждым проданным самолетом! ты не понял смысла написанного? плохо - мозги не работают! вроде был адекватным - что корона подействовала, превратился в тупого одобрямса?! выход у меня указан - впрочем не для вредителей и поддерживающих их дебилов
Я всегда поддерживал и буду поддерживать проект Суперджет, считаю его самым удачным проектом советской-российской авиаотрасли с начала 80-х годов ХХ века, за все последние сорок лет:
Вот 2011 год, 9 лет назад: Я знаю, что у меня в Ленте полно людей, которые при слове Супер-Джет начинают биться в падучей, плеваться слюнями и кидаться тухлыми помидорами в монитор. "Сухой Супер-Джет-100 прошел сертификацию Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета выдал сертификат типа на самолет RRJ-95B (Sukhoi SuperJet-100, SSJ-100) разработки ЗАО "Гражданские самолеты Сухого"
заслуженно получаешь звание "тупой баран", т.к. не в состоянии понять прочитанного и изменить мнение в соответствии с фактами - с 2011 г. мозги растерял, возможно - русофоб-вредитель (сомнительно, учитывая твою прошлую позицию по многим вопросам), вполне возможно - платный (не слышал, чтобы ГСС платила блогерам, но я знаю не все)
Я вообще никого не знаю из ГСС и сухого. В авиаотрасли были знакомые в фирме Яковлева, зам гендиректора. но они давно на пенсии.
Кстати. вы в курсе какую долю в "финансировании Суперджета" составили проценты Внешэкономбанка? ))) Это не только в этой отрасли так, так везде, но всегда надо учитывать что банки (и госбанки тоже) от "финансирования" потом отгрызают до трети суммы как проценты.
Вообще ваша реакция хорошо показывает что "противники суперджета" - эта секта. Членов секты никакие "факты" не убедят, это потерянное время. У них не факты, а уже религия.
Удачи вам, и жену-единомысленницу ненавидящую Зло принявшее форму Суперджета.)))
да вроде был адекватный парень - удивлен! ты глянь - "я в 2011 знал, что это хорошо, а вы все врете с тех пор" - ну КАК ТАКОЕ может быть у мыслящего существа?!
И поплакался в смоем блоге... Можно было бы обьяснить что такое сертификация и что советские самолеты ее не имевшие не значит были хуже. Но такому как он никакого желания.
это канадский стоместный Бомбардье-1000.
Сделано всего 64 штуки (Cуперджетов - около 200)
Пи этом полное сворачивание производства самолетов CRJ
произойдет по планам во второй половине 2020 г.
Их собрались делать японцы
но когда это произойдет неизвестно - раз
а в нынешней ситуации вообще может и не произойти.
Так что он остается без своего важного конкурента на рынке.
Reply
выход у меня указан - впрочем не для вредителей и поддерживающих их дебилов
Reply
Вот 2011 год, 9 лет назад: Я знаю, что у меня в Ленте полно людей, которые при слове Супер-Джет начинают биться в падучей, плеваться слюнями и кидаться тухлыми помидорами в монитор. "Сухой Супер-Джет-100 прошел сертификацию Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета выдал сертификат типа на самолет RRJ-95B (Sukhoi SuperJet-100, SSJ-100) разработки ЗАО "Гражданские самолеты Сухого"
Reply
Reply
Кстати. вы в курсе какую долю в "финансировании Суперджета" составили проценты Внешэкономбанка? ))) Это не только в этой отрасли так, так везде, но всегда надо учитывать что банки (и госбанки тоже) от "финансирования" потом отгрызают до трети суммы как проценты.
Reply
Reply
Удачи вам, и жену-единомысленницу ненавидящую Зло принявшее форму Суперджета.)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Можно было бы обьяснить что такое сертификация и что советские самолеты ее не имевшие не значит были хуже. Но такому как он никакого желания.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment