Последние разработки КБ - Ка-60 (вверху, первый полет декабрь 1998 г.) и Ка-62 (апрель 2016 г.) в серию не запущены, их будущее неясно...
Продолжаю, современный этап (в т.ч. 3 типа находящиеся в серийном пр-ве в настоящее время):
6) Ка-27, август 1973 г., 2 ТВД ТВ-3117 по 2.225 л.с., 12.000 кг, боевая нагрузка до 2.000 кг, 620+ машин, пр-во продолжается (в т.ч. Ка-28, Ка-29, Ка-31, Ка-32), основной палубный вертолет нашего ВМФ и нек-рых других флотов. ПЛО, РЦ, ПС, РЛД, транспортно-боевой, гражданские варианты
7) Ка-50, июнь 1982 г., 2 ТВД ТВ3-117 по 2.200 л.с., 10.800 кг, боевая нагрузка до 2.800 кг, 22 ед., армейский одноместный ударный вертолет, на вооружении, пр-во прекращено в пользу Ка-52. Соосная схема на ударных вертолетах армейской авиации не позволяет размещать надвтулочную РЛС, к-рая дает нек-рые тактические преимущества
8) Ка-126, октябрь 1987 г., развитие Ка-26 для серийного пр-ва в Румынии, 1 ГТД ТВ-0 720 л.с., 3.000 кг, 15 ед., пр-во прекращено
9) Ка-52, июнь 1997 г., развитие Ка-50, 2 ТВД ВК-2500 по 2.400 л.с., 10.800 кг, боевая нагрузка до 2.800 кг, 100+ единиц, пр-во продолжается, вкл. палубную версию
10) Ка-226, развитие Ка-26/126, сентябрь 1997 г., 2 французских или американских ГТД по 580 л.с., 3.400 кг, ок. 100 единиц, пр-во продолжается, ожидается передача лицензии в Индию
Ч.1 тут:
https://nosikot.livejournal.com/5188444.html