Вот так и нужно собирать пассажирские самолеты - быстро и без напряга

Oct 05, 2018 22:01

На авиазаводе Боинга под Сиэттлом новый 737-й собирают за 9 дней (правда фюзеляж приходит по кооперации), темп пр-ва - 42 самолета в месяц:

image Click to view



Напомню. что первый полет этого узкофюзеляжного авиалайнера состоялся в апреле 1967 года, всего выпущено ок. 10.200 самолетов (напомню, что в РФ в год собирают ок. 40 пассажирских и транспортных самолетов ВСЕХ типов, в основном это на 70% состоящие из импортных комплектующих Су-Перджетов - https://nosikot.livejournal.com/4568936.html), в т.ч., по "поколениям":

- 1.100+ "оригинальных" - 100/200
- ок. 2.000 "классических" - 300/400/500
- ок. 6.900 "нового поколения" - 600/700/800/900 (вкл. бизнес-джеты на его базе) + ок. 200 еще заказано
- 200 самолетов серии МАКС (первый полет - январь 2017 года) + заказано больше 4.500
Кроме того Пентагон заказал ок. 20 Т-43 на базе 737-го для обучения штурманов, а на базе нынешнего поколения создан Р-8 "Посейдон" - базовый патрульный самолет
Основной конкурент - Эрбас семейства 320

Схема 737-й разных типов:


оборонка, авиация

Previous post Next post
Up