Фантастическое. Давнее.

Sep 03, 2015 23:12


Носфеу встал на одно колено, положил меч лезвием на друге, придерживая за эфес. Извлек из кармана руну, сломал печать и посыпал серебристой пылью клинок. Мелкие песчинки засветились и на металле начала проявляться хитрая вязь. Когда узор стал ярко желтым, Носфеу перевернул меч и проделал то же самое с другой стороны. Теперь его оружие было готово к бою. Надо бы и самому приготовиться. Вторая руна, сжатая в кулаке превратилась в пыль. Он подбросил ее в воздух и вдохнул. В горле запершило, как от хоббичьего табака высшего сорта, но зато почувствовался прилив энергии, пьянящей и дикой, почти животной. Такая и нужна таким полукровкам, как он.
На треть человек, на треть вампир и на треть оборотень он имел плюсы и минусы ото всех рас. Он болезненно переносил попадания ультрафиолета на открытые участки кожи, зверел от вида и запаха крови, мог мгновенно погибнуть от укола посеребренной иглы, но зато имел невероятную силу, ловкость и возможность видеть в практически абсолютной темноте. Пил любые яды, как бальзам, а любые раны достаточно было зализать. Раз в двадцать восемь дней на пару часов по ночам он обрастал черной шерстью, но это было еще не самое страшное… Самым большим страхом, который он не мог в себе победить был страх воды. Аквафобия преследовала его на протяжении уже семидесяти восьми лет после того, как он, уходя от погони, прыгнул в озеро и поплыл под водой. Подплывая к самому берегу он почувствовал опасность, но раненое тело не успело быстр среагировать, когда еще молодой, но уже достаточно сильный лакраз обхватил щупальцей обе ноги и потянул Носфеу под воду… Бр-р-р!!! Даже вспоминать не хотелось. Вот тогда полукровка пожалел, что не родился с жабрами. Четыре с половиной минуты он безуспешно тыкал титановым кинжалом бронированную чешую морского духа, пытаюсь выколоть ему хоть один глаз. Наконец это удалось и обиженный детеныш карзала, дергая щупальцами и размахивая перепончатыми кулаками, уплыл на глубину. Этот случай запомнился на всю жизнь.
Топот и чавканье потихоньку приближались, а это значит, что скоро из пелены тумана вынырнет десяток-другой свомпсталкеров. Организованная банда беспредельщиков ревностно охраняла эти болота. AaВсе переговоры заканчивались жестокими драками, десятками убитых и сотнями раненых. Точнее раненых свомпсталкеров, если они проигрывали. Сами хранители болот раненых за собой не оставляли никогда. А мораль некоторых рас не позволяла добивать врага даже из жалости. Как хорошо, что Носфеу не был представителем ни одной из этих «гуманников». Он сам не щадил даже смертельно раненого врага, так как прекрасно знал, что неосторожный поворот спиной к подыхающему недругу может спокойно закончится ножом или сюрикеном между лопатками.
Хлюпающие звуки были уже совсем близко, а Носфеу все еще думал, рассеять туман или наоборот сгустить его… Рассеивание давало бы преимущество, если бы соперников было не больше пяти штук. От пятерых он отбивался шутя, а вот от полутора десятков отмахиваться еще не приходилось. Решение пришло и Носфеу, щелкнул пальцами, развел руки в стороны и медленно опустил, прижав локти к бедрам. Теперь туман можно было даже пить и трогать руками. Нельзя было только плавать, но это сейчас и не нужно было. Встав спиной к дереву, Носфеу весь превратился в слух. Он не боялся, что сталкеры пройдут мимо - нюх у них как у… у сталкеров, как это ни странно. Носфеу не знал ни одного существа, которое могло бы превосходить сталкера по обонянию. Значит не пропустят. Значит будет битва. По шее пробежали мурашки, а по телу легкая дрожь. Носфеу улыбнулся, услышав легкое поскрипывание дерева, под которым он стоял. Удивляться было нечему. Легкие сталкеры, подобно акробатам-эквилибристам могли становиться один на одного по пять-шесть чело… хм! Штук. Могли виснуть, зацепившись ногами за ветки и перебрасывать друг друга на большие расстояния не касаясь земли. Много чего еще могли, но мало кто об этом знал. Большинство уносило тайны этих циркачей с собой в могилу. Поэтому удивляться паре-тройке древолазов не стоило. Главное уловить момент и направление атаки. «Ну же! Вперед! » и двое сталкеров, словно прочтя его мысли метнулись вниз, отталкиваясь ногами от веток…

Бздыннь! Ласково пропела тетива и стрела, разрезая воздух остро отточеным наконечником, устремилась в свой последний путь, навстречу левому глазу, обезумевшего от передозировки хобичьего порошка орка. Два других зеленых громилы поначалу даже не поняли, отчего, собственно говоря их товарищ, сидевший на камушке и вдыхавший Пыль Богов вдруг смешно взмахнул руками и исчез за камнем. Высота камня была небольшая, поэтому ноги соратника продолжали комично торчать из-за серой массы в разные стороны. Орки переглянулись и одновременно посмотрели на упавшего. Информация до больных мозгов доходила слабо, но когда второй зеленый со стрелой в ухе прилег отдохнуть рядом с первым стало поонятно, что что-то тут не так. «Не может же быть такой улетный приход!» - думал мозг. Но додумать не успел.
Блик слезла с дерева и медленно подошла к камню за трофеями. Лучший военный трофей это, конечно, ухо, но Блик собирала только кольца из носов.
У настоящих орков-воинов кольца были сварены и разогнуть их не представлялось возможным. Поэтому трофеи Блик вырывала вместе с мясом, после чего вытирала колечко о покойничка и пристраивала себе на пояс.
Ух ты! Шестнадцать отборных разномастных ушей на шее и поясе у самого большого орка означала, что разводящий гарнизона был истинный ветеран Шестой Войны. Поразило и количество рваных шрамов на голове и руках орка. Пехота. Такие редко выживали после третьего боя. А у этого аж шестнадцать! Герой! На войне некогда было собирать свои трофеи, чужие никто не трогал, а после драки отличить свои от чужих становится невозможно. Значит подрабатывал наемником. Ход мыслей далеко мог завести, но стоило поторапливаться, скоро придет патруль, что бы проверить посты.
- Блик сработала на «ура»! Разведка тоже не дремала. Орки укрепляют оборону уничтоженного поста. Следовательно, ослабляют периметр. Детали операции всем известны. Выступаем на рассвете!

Заколов последнего сталкера, Носфеу устало оглянулся и сбросил туман.
«Старею», подумал он, пересчитывая трупы. «Двадцать восемь… А казалось, что всего пятнадцать. Так и подохнуть недолго». Лизнув рану на плече, Носфеу дернулся. Больно. Больно, значит хорошо. Не больно только мертвым… Вот этим, например, удовлетворенно подумал он, убирая меч в ножны и еще раз оглядывая поле боя.
Теперь нужно двигать в город Стреляющих. Они там что-то задумали. Быть может это перевернет весь ход событий Двенадцатой Битвы Седьмой Войны. Забросив тяжелые ножны за плечи и выискивая кочки посуше Полукровка запрыгал к краю болота…

фантастика, фентази

Previous post Next post
Up