24/02/2009
Неделю назад Родственник мой в очередной раз потерял свою мобильность. Причиной тому выступил как и все предыдущие разы наебнувшийся медным тазом симбиоз АвтоВАЗ-а и GM-а. Однако, в этот раз наебок представлял собой не поломку уже привычной всем неведомой хуйни, исключающей обмен жидкостями между контурами систем смазки и охлаждения. Сегодня произошло разрушение чего-то там в трансмиссии (раздатка чтоль), следствием чего явилась блокировка в движении всех четырех колес. Поразмыслив над смыслом жизни, а так же после подсчета стоимости владение Нивой в год было принято решение отказаться от ее дальнейшей эксплуатации.
Семейный статус, а так же не устойчивое материальное положение не позволило родственнику на данном этапе кординальным образом решить транспортную проблему раз и навсегда. Поэтому, в очередной раз пришлось ограничиться workaround-ом, смысл которого сводился к сведению к минимуму материальных затрат на эксплуатацию ремонт (Шевроле-Нива это такое гавно, которое ломается с той же периодичностью, что и обычные Жигули, только ремонт ее стоит в разы дороже). Решено было заменить пиздарожнег на что-нибудь из семейства Самара. Это в целом означало, что вместо наслаждения субботним бадуном мне придется принять непосредственное участие в квесте, целью которого является приобретение нового автомобиля отечественного производства.
Saturday quest в результате вылился в двухдневный челлендж, после которого я нихуя уже не удивляюсь плачевной ситуации вокруг сбыта производного отечественного автопрома. Половину автосалонов мы вообще не нашли по указанным адресам. Из оставшейся половины в половину не нашли входа. Доступная четверть же представляла собой хаотично организованные автостоянки под открытым небом, расположеные приемущественно в промышленных районах и в пределах минутной доступности от МКАД. Как данные точки розничной торговли комплектуются одной универсальной еденицей персонала, выполнющего функции сторожа/продавца-консультанта/бухгалтера и возможно даже директора. Даже приобретая в свое время автомобиль стоимостью в $25 000 я не тешил себя иллизиями быть ублаженным оральным способом. Концентрация практически в критических количествах антисоциального элемента вокруг не внушает уверенности средне-статистической особи мужского пола в случае одиночного визита остаться не выебаным и/или отпизженным. Посему, в покупке Жигулей рекомендуется задействовать максимально количество совершеннолетних мужчин.
Другой отличительной особенностью процесса продажи Жигулей является своеобразный маркетинг, основная идея которого есть объявление по телефону заведомо меньшей цены на товар и отрицание этого факта при личном общении. Смысл данного подхода так и остался для меня загадкой, ибо как после оглашения цены трудовой ресурс как правило соглашался с предложением идти нахуй в обнимку со со своим товаром не пытаясь даже в минимальном объеме применить риторику. В общем, среднее удорожание машины в период между контрольным звонком и визитом по Москве составляла от 25 000 до 45 000 рублей в зависимости от выбранной комплектации.
Насытившись унылыми пейзажами гетто, с не тронутым баблом и еблом мы вернулись домой. Я отправился компенсировать организму моральные и физические страдания, а братец --- переосмыслять концепцию выбора автомобиля.
UPD: На следующий день, им же, но уже в сопровождение комрадов, был приобретен в АвтоКЕЙ-е ВАЗ 2114.
UPD2: Эта херня ни разу не сломалась за год! Не верю!