В черновиках давно уже пост, который хотел выложить после монтажа видео с дмитровки, но видео всех заездов с открытия сезона на Дмитровском полигоне будет смонтировано не скоро, потому как 28 камер снимали непрерывно целый день и неделю только занимает перегон данных в цифровой формат, а потом уже монтаж и т.д. Думаю, что будет интересно, потому как я сам жду видео многих заездов, которые мне лично интересны (виерон с кёнингом, 34-й гт-р с виероном, 35-й гт-р свитцеровский с виероном, заезды м3 есс, турботабуретки срт8 из Ростова, взрывы двигателей на корвете 67-го года и гт-ре 35-м тюненном и т.д. и т.п.)...
Пока же пост с фотками и парой видео с прошедшего 23 мая мероприятия, где мы с Катей даже встретили нашу подругу Аню Азарову неожиданно для всех нас, о которой я упоминал в предыдущем посте про её мужа побитого :о)
Дочке мероприятие очень понравилось (хотя вроде не мальчик она и странно) - она снимала, пока не села батарейка в камере, и осталась очень довольна, хотя не разрешили мы ей покататься на вертолете и проехаться в машине по динамометрической прямой полигона в качестве пассажира во время заезда... Кате не очень понравилось, потому как был косяк в организации и по сути зрителям, кто не увлечен машинами, было не очень интересно в данный раз - музыка в шатре долбила громко, а ведущие были тупые и никакие, к тому же было два инцидента со взрывами двигателей, которые задерживали мероприятие на час где-то каждый (масло с трассы убирать не быстро так, чтобы потом на скорости 300+кмч никто не убрался), да и дождь пару раз начинал идти и мероприятие тормозилось опять... но в общем-целом девчонки мои любимые и ненаглядные не пожалели, что поехали в такую даль, несмотря на то, что обратно тошнили в пробке воскресной по Дмитровке весьма долго...
Динамометрическая прямая Дмитровского автополигона, на которой испытаваются все автомобили, производящиеся в нашей стране, построена очень грамотно и по расчету ученых настоящих, то есть там все хитро - вода стекает сразу, направление сделано специально так, что чуть ли не вращение земли учитывается и максимально данные заездов приближены к идеальным... Единственный косяк, который был - вначале трассы был положен новый асфальт накануне (должны были положить за неделю до мероприятия), а первые пару дней из асфальта выходят масла различные и он тупо скользкий, поэтому даже полноприводные машины буксовали на старте (я буксовал всю первую передачу, поэтому неудачно заехал с поршем стоковым 997-м, пробуксовав на месте, пока он уехал немного вперед, а догнать уже не получилось :о)
Вот так выглядела зона старта с шатром для зрителей и парковкой и сама прямая - съемки с вертолетов двух, которые катали зрителей и также помогали операторам снимать заезды:
вот тут в зоне старта и мы втроем тусуем - я удивился, когда смог приблизить фотку и разглядеть :о)
а вот зона финиша заезжающих автомобилей - два кармана с обеих сторон дороги, куда собирались 10 пар заехавших, а потом возвращались обратно в зону старта...
когда были какие-то проблемы на трассе (дождь, поломки авто), то зрителей и участников развлекали дрифт-шоу, мотоциклисты и каскадеры на квадриках с девицами :о) оказывается для синего дыма нужны специальные покрышки - енто я только там узнал :о)
кстати, большинство фоток в данном посте сделаны замечательным фотографом Егором (Chuki), чьи фотки крутых тачек на мой взгляд лучшие - вот собственно фото самого Егора на заднем плане с фотоаппаратом :о)
а вот еще фотки машин, в том числе на ходу, которые он сделал:
самые "нарядные" тачки :о)
самый громкий участник (выхлоп взорвался перед соревнованиями) и удивительный - компрессор на 7-литровый мотор - это жесть - машина боком ехала на старте на удивление всем и квотер получился рекордным - жаль, что мы с Тиграном (владелец СРТ) так и не заехали, хотя хотели :о)
нереально быстрая Супра тюненная (фото на ходу)
очень хорошо тюненный сл65амг, который мне проиграл и с места и с ходу, хотя все, включая меня, были уверены, что он уиграет
вайпер компрессорный очень быстрый
гэтэров было больше десятка с разным тюнингом
но самые интересные по накалу страстей и споров были заезды 34-го тюненного переделанного гт-ра Сергея Воробьева (глава РАФ и подонок, судя по майке) с виероном и 35-го гт-ра Олега тюненного свитцером (при этом у него взорвался двигатель недавно и на день соревнований он переставил двигатель с другого гт-ра, у которого коробка крякнулась)...
34-й гт-р был однозначно прогнозируемым главным уигрывателем соревнований, но в итоге по сухому асфальту он сделал один заезд только тренировочный не на полном бусте и в абсолютном зачете времен слил 2 тысячных виерону, хотя в заезде с виероном он выиграл корпус где-то или больше и это был пипец - прошу обратить внимание на мастерство водителя 34-го гт-ра - 1200 сил и ручная коробка на влажном асфальте - енто не на виероне тупо педаль в пол давить и за руль держаться :о)
Click to view
а вот видео заездов с ходу 35-го гт-ра (тюнинг свитцер) Олега с виероном - результаты заездов очень огорчили владельца виерона и удивили собственно нас всех :о)
Click to view
поршей разных было тоже очень много, но меня удивил синенький нарядный порш 997турбо на пдк новый Михаила Хозинского, который в стоке ускакал от меня на несколько корпусов, а также один из победителей - тюненный 9ff gt2 1200-сильный (3-е место по результатом всех заездов занял)... но поршей было как и гэтэров всех мастей больше десятка...
ламбо была самая быстрая серийная лп640
была даже Маруся, но чисто для понта её создателей, потому как машина абсолютно мертвая, никчемная, уродская и дебильная :о)
В общем-то было очень много интересных машин различных и неплохое начало сезона, хоть и не без изъянов, но интересно посмотреть видео заездов будет, когда смонтируется и как кто с кем заехал на самом деле, потому как пока только рассказы водителей, а у них у всех разное восприятие реальности :о) в том числе и у автора оного поста :о)