Хотели посмотреть что-нибудь простое, чтобы не думать. Пашка уж не знаю, по какому запросу (в первые пятнадцать минут моей версией был "самый дебильный латиноамериканский фильм"), нашёл
этот фильм (описание не читайте, оно не совпадает с действительностью).
Фильм странный. В начале я плевалась и сочла за дешёвую комедию абсурда, и смеялась над создателями: ну что за хрень?.
Когда казалось, что уже все события, и завязка, и развязка, произошли, оставалось ещё больше часа до конца.
Затем сюжетная дорога стала делать такие крутые повороты, что я быстренько замолчала: как зритель не с самым большим опытом, но всё же какой-то наскребу, я была удивлена. Дважды или трижды. Пашка тоже. А опыт у него - не сравнить с моим, Пашка смотрел всё!
В конце я размазывала слёзы (последний раз по поводу фильма я так делала в "Порядке слов" беременная, досмотрев Руминовский
"Я буду рядом" и с уважением, по-новому - вырос! - глядя сквозь слёзы на самого Руминова, скромно сидевшего напротив).
Фильм про отца и дочку. Ну и про то, что к нашей жизни действительно нет мануала, справляйся сам. Больше не скажу ничего. Ставлю ему 10 баллов.
Вне сюжета: весь фильм любовалась костюмами главной героини. Под конец я даже стала думать, что над ними работала Агата Руиз де ла Прада. Но нет, неизвестная мне Хильда Наварро. Она же была художником по костюмам в "Вспоминая моих печальных шлюх", так что, может, пора смотреть)