По дорогам Норвегии

Sep 22, 2012 05:35



Несмотря на то, что запись с таким названием вы видите сегодня впервые, начинать смотреть и читать лучше всего с  дороги от Дребака до Бергена. Непосредственно о лучшем городе Норвегии Бергене вы увидите множество постов в самом ближайшем будущем, а пока хочу показать несколько кадров с обратной дороги. Из Бергена нам было необходимо за сутки добраться до аэропорта Стокгольма Арланда (Arlanda), где нас уже ждал самолет в Берлин.

Не буду лишний раз писать и разглагольствовать на тему, что дороги в Скандинавии идеального качества. Да, несмотря на не совсем простой климат, в Швеции, Дании и Норвегии все прекрасно. Но есть одно но. Если в Швеции федеральная трасса - это 2-3 полосы в одну сторону с широкой обочиной и разделением от встречки, то в Норвегии такой роскоши нет и в принципе быть не может. Виной всему местный рельеф. Красивейшие крутые горы, фьорды и горные реки сужают порой дорогу до одной полосы для обоих направлений пути. Вот и проезжай в таких участках как хочешь по взаимной договоренности. 
Е16 "Берген - Осло" считается одной из основных центральных магистралей Норвегии. Дорогу в августе полным ходом ремонтировали, так что весь путь по трассе проехать так и не удалось. Но, наверное, это даже и хорошо, ведь мы увидели наиболее интересные пейзажи в районе Флома и Гудвангена, а затем свернули на второстепенные трассы  и кругом двинули на Фагернес.
Заранее извиняюсь за качество отдельных фотографий, мы делали их на ходу через лобовое стекло. Но не показать некоторые из них вам я просто не имею права )
Трасса Е16 на всем своем протяжении следует на уровне 100-150 метров над уровнем моря. Это выгодно отличает ее от второстепенных, которые тут же уходят в горы. 
Норвегия - страна дождей и низких кучевых облаков. Впрочем, пора показывать фотографии. На высоте около километра над уровнем моря


Здесь мы встретили множество вот таких удобных (для набора воды) придорожных водопадов. О дефиците воды здесь можно не задумываться. Особенно если учесть график работы большинства норвежских магазинов и стоимость продукции, водопад является идеальным источником для питья и всех остальных водных процедур. Разве только в таких местах прохладно даже летом. На улице не более 8 градусов тепла


Заехали непосредственно в облако. Сначала было страшно, так как думали, что придется ехать в условиях плохой видимости большую часть пути




Вот наша арендованная в компании Hertz ласточка - Volvo V60




Но переехав через перевал, мы облегченно вздохнули - дождь и облака неожиданно и незаметно пропали


Вот с таким видом на горы и еле заметную бурную горную реку в низине мы умывались и чистили зубы


Солнце светило по-настоящему ярко, но на высоте 1,5 километров грело несильно














Недалеко от горнолыжного курорта Хемсдаль








Да, это вам не по саратовским степям кататься...


В горах живут и занимаются различными промыслами люди


Вы представляете, они спят и завтракают вот с таким видом на горы и облака


Ну а мы позавтракали вот здесь. Тоже в горах и тоже с потрясающим видом


Реклама местной воды


Спустившись с гор, мы нашли красивое озеро по дороге на Лиллехаммер






В этих краях очень наглые овцы. Сидят на солнышке и не бояться проезжающих мимо машин




А это дорога вдоль озера, находящегося у Лиллехаммера. Здесь очень живописно


















В Норвегии очень много вот таких эко-крыш. Что ж, очень практично, а главное тепло зимой


А вот так здесь ремонтируют третестепенную дорогу


Идеальные дороги с ничтожным трафиком. Что еще надо для отличного тест драйва Volvo? )




Previous post Next post
Up