Забавно такое - когда враги сами признаются, ну или когда тупые сами признаются. Суть дела в данном конкретном случае - в шумихе вокруг недавней попытки провести гей-парад в Москве, но лефтишское животное сделало более общее признание, суть которого свелась к тому, что "угнетённые" по своим моральным качествам ничем не лучше "угнетателей". Таким образом лефтиш сам признал полную оправданность "угнетения", и полную аморальность и лицемерие всех "революционеров". Привожу небольшую цитату (выделение в тексте - моё).
Левые обязательно должны поддерживать борьбу ЛГБТ за свои права. Также как они должны поддерживать борьбу за свои права женщин, подростков, пожилых людей, панков, леворуких, курдов, буддистов и.т.д.
Дело здесь не в том, что угнетенные по различным внеэкономическим признакам социальные слои обладают какой-то особенной революционностью. Как правило не обладают. И как только угнетение исчезает или хотя бы ослабевает, превращаются в таких же консерваторов и реакционеров как те, кто их угнетает. Женщины, попавшие в правительства, устраивают разрушительные войны, нации, обретшие государственность, начинают её строительство с этнических чисток, а геи становятся главами праволиберальных партий.
Однако это никоим образом не опровергает, а наоборот, подтверждает мою мысль. Левые должны поддерживать подобную борьбу, просто исходя из собственных принципов. Из рационализма, гуманизма и философии Просвещения, которых, раз уж мы левые, мы должны придерживаться.
"Исходя из собственных принципов", левые должны в первую очередь бороться с реакционнейшим явлением наших дней - исламизмом, и шире - с мусульманами вообще. Но как мы знаем, леваки ведут себя прямо противоположно. Хотя наверно такое поведение вполне рационально - в интересах революции поддерживать всех, кто хоть как-то расшатывает "устои буржуазного общества".