История дружбы коммуняк и исламистов.

Oct 24, 2010 20:58

О дружбе коммуняк и исламистов в наше время известно всем и каждому, и вряд ли кто-то до сих пор удивляется этому. Хотя на первый взгляд это действительно более чем странно. Во-первых, воинствующие атеисты в обнимку с средневековыми религиозными отморозками (по шариату атеисты вообще не имеют права на существование). Во-вторых, типа-феминистки в обнимку с отморозками-женоненавистниками (и идиотские коммунячьи истерики на тему "мусульмане очень хорошо относятся к женщинам"). В-третьих защитники "рабочего класса" в обнимку с теми кто работу по найму просто презирает (именно такова восточная психология - торговать, торговать и торговать). Можно и в-четвёртых, и в в-пятых, но разве этого уже не достаточно? Но тем не менее, дебильная ненависть к Западу объединяет даже "такое"; да и по большому счёту леваки и не скрывают, что "против империализма" они хоть с людоедами подружиться готовы. И заметим - существа с такой психологией претендуют на уважение, причём на полном серьёзе.

Комунно-исламистская дружба между тем - не есть нечто исключительно современное. Наоборот, она началась с самого 1917 года, причём исключительно по коммунячьей инициативе. В более позднее время эту "дружбу" в СССР похерили, и отношение к исламу стало более прагматичным. Кажется было что-то вроде "мусульмане есть разные, реакционные и прогрессивные" - примерно как "если крокодил сожрал коммуниста то он реакционен, а если капиталиста - то прогрессивен". Вроде как в целом мусульман в позднем СССР не любили, считали дикарями и отморозками, и даже в кино их показывали объективно. Но вот ситуация опять изменилась - СССР распался, комми глубоко фрустрировались, а тут мусульмане - крупнейшая и наиболее агрессивная часть мирового населения, и как минимум потенциально настроенная резко западофобски. И коммуняки, забыв обо всех своих принципах, начали совсем уж непотребно вылизывать исламистские ботинки. Хотя некоторые трудности конечно же есть - ведь человека воспитанного в СССР, непросто заставить полюбить мусульман. Наверно всякие там манчуки-маленко были бы рады запретить фильмы типа "Белое Солнце пустыни" - за то что мусульмане там показаны как они есть. Насколько коммуняки преуспели в исламофилии - кажется всё же не очень: исламисты пока их по большей части "не замечают", а свои последователи продолжают к исламу относиться "с подозрением". Но красненькие не унывают, во всяком случае некоторые из них...

Но мы немного отвлеклись на современность, тогда как я собирался сделать "историческую" запись. А именно - приведу цитату с сайта троцкистских ублюдков по теме большевистско-исламистской дружбы в первые годы после "октябрьской революции". Наиболее "ударные" места я выделю.

О благожелательном и покровительственном отношение большевиков к другим религиям говорить сегодня не принято. Между тем такая политика имела места. Самое большое политическое значение имел фактический большевистско-мусульманский союз, который просуществовал до середины 1920-хх годов. Как писал английский историк Дон Хоскинг: «Мусульман приводили в ярость колебания Временного правительства, отклонившего требование Всероссийского съезда мусульман о создании их собственных системы образования, религиозных и военных институтов. Как бы в противоположность деятельности Временного правительства, большевики начали свою восточную политику декларацией „Ко всем трудящимся мусульманам России и Востока”…».

В этом документы датируемом 20 ноября 1917 года в частности содержались следующие слова:
«Мусульмане России, татары Поволжья и Крыма, киргизы и сарты Сибири и Туркестана, турки и татары Закавказья, чеченцы и горцы Кавказа, все те, мечети и молельни которых разрушались, верования и обычаи которых попирались царями и угнетателями России! Отныне ваши верования и обычаи, ваши национальные и культурные учреждения объявляются свободными и неприкосновенными. Устраивайте свою национальную жизнь свободно и беспрепятственно. Вы имеете право на это. Знайте, что ваши права, как и права всех народов России, охраняются всей мощью революции и ее органов, Советов рабочих, солдатских и крестьянских депутатов»

Эти громкие слова не были пустым сотрясением воздуха. На съезде мусульман состоявшемся в декабре 1917 года большевики возвратили верующим Коран халифа Омана, мечеть «Караван-Сарай» в Оренбурге и башня Сююмбике в Казани, некогда конфискованные царскими властями. Для защиты интересов мусульманского населения при Наркомате по делам национальностей был создан «Комиссариат по делам мусульман», а в 1918-1919 гг. существовала даже Российская мусульманская коммунистическая партия во главе с Мирсаидом Султан-Галиевым. (Любопытно, что политика по отношению к евреям сторилась по аналогичной схеме) На мусульманских съездах, исламские факихи сидели рядом большевиками, левыми эсерами, левые джадидами и обсуждали вопросы взаимодополняемости Шариата и коммунизма. Это привело к тому, что в январе 1920 г. ЦИКом Советов Туркестанской области было утверждено положение «О комиссии по согласованию законоположений и распоряжений рабочего и крестьянского Правительства Туркестанской Республики с шариатом и адатом». по которому в случае расхождений между законодательными ЦИК и нормами Шариата или адата последние имели большую юридическую силу. Такое же распоряжение действовало в Бухарской и Хорезмской советских республиках.

После установления советской власти на Северном Кавказе шариатские суды были узаконены повсюду, где они существовали. И.В.Сталин, занимавший тогда пост наркома по делам национальностей, выступая 13 ноября 1920 года на Чрезвычайном съезде народов Дагестана от имени правительства РСФСР, заявил: «До нашего сведения также дошло, что враги Советской власти распространяют слухи, что Советская власть запрещает Шариат. Я здесь от имени правительства Российской Советской Федеративной Социалистической Республики уполномочен заявить, что эти слухи неверны».

Воодушевленные словами товарища Сталина, по всей территории бывшей российской империи под лозунгом «За Власть Советов, за Шариат!» на джихад поднимались шахиды. В Дагестане действовали партизанские отряды под командованием известного накшбандийского шейха Али-Хаджи Акушинского. За его боевые заслуги постановлением ЦИК и СНК ДАССР Али-Хаджи был назначен главой Шариатского подотдела Наркомюста республики с полномочиями заместителя народного комиссара юстиции. В Кабарде и Карачаво-Черксии в установлении советской власти также принимали участие мусульманские лидеры, в советских документах называвшиеся «шариатистами». В Уфе и Казани были созданы мусульманские социалистические полки. Отдельные мусульманские батальоны организовывались в Астрахани, Перми и других городах. В Крыму действовали отряды «красно-зеленых» партизан. В шифрованной телеграмме, отправленной 2 апреля 1920 года в Реввоенсовет Кавказского фронта Григорию Орджоникидзе, Ленин предписывал «действовать осторожно и проявлять максимум доброжелательности к мусульманам, особенно при вступлении в Дагестан. Всячески демонстрируйте и притом самым торжественным образом симпатии к мусульманам, их автономию, независимость и прочее».

Эта толерантная политика имела не только большой военный, но и политический успех. Недаром как писал российского историк С. Павлюченкова, после смерти Ленина в Чечне постановили четыре пятницы раздавать милостыню нищим, а муллы по всему СССР молились чтобы Аллах был милостлив к успошему считавшемуся на Востоке Великим Вождем и Освободителем человечества.

Как можно видеть, в те далёкие уже времена подлизывания коммуняк к исламистам были встречены взаимностью. Сейчас пока вроде "получается не очень". Но краснопузые не унывают... а такого понятия как "честь" они не знают в принципе, так что никаких проблем с вылизыванием исламистских ботинок "до победного", то есть "до взаимности", не предвидится.

леваки, ублюдки, исламизм

Previous post Next post
Up