(no subject)

Aug 06, 2024 16:04


Так как писать про Ладогу я все ещё не готова (во-первых, что нового, во-вторых, это всегда по живому но потом чуть менее чем сразу), расскажу, чего посмотрено. Меня пришибло вышивкой, поэтому просматривается много всего. Ну и в кино попали впервые за полгода.

Головоломка 2

Аквамэн 2

Судзуме закрывает дверь

По щучьему веленью



И так, вторая головоломка (ходили в кино). С точки зрения сюжета вторична до полной неотличимости от первой части, но со всех остальных точек зрения не менее прикольная и классно-метафоричная, чем первая. Мне с первой части очень нравится как там все придумано, как жизнь эмоций в голове увязывается с внешними проявлениями деятельности девочки, новые эмоции опять же конечно прелесть. Очень метафорично, очень иллюстративно, пожалуй даже психологично, и очень просто, без зауми. Я прям вот это ценю изо всех сил.

Аквамэн 2 значится. Про него обычно говорят, что ну ничем не хуже первой части, первая часть была хренью, вторая часть точно такая же хрень. Обычный понимаете блокбастер, не лучше и не хуже. Здесь я не соглашусь. В первый части был голый торс Момоа в татуировках. Только начнешь задумываться, что божечки, ну какая же хрень, как раз, и торс Момоа. И все, и уже не важно, хрень там, не хрень. Татуирооовочки. Во-второй части он ходит в своем этом отвратном акваменском доспехе как будто его приклеили. И все герои как будто припухшие. Мера, ой как хорошо, что ее мало, потому что смотреть её невозможно в принципе. Играть - не пыталась. Двигается - как-то совершенно ужасно. Она и в первой части была бревно-бревном (когда открывает рот, сразу хочется чтобы закрыла обратно, кто её диалоги писал, ужас же прям как в отечественных сериалах), но это было очень_красивое и пластичное, хореографичное бревно. А тут не осталось вообще ничего. И так со всеми героями. Примерно, знаете, как Леголас в Хоббите. Как будто им всем немножко лень и даже тяжеловато шевелиться. Здесь должна быть эпическая битва, ну вы там сами её представьте, нам лень. В общем, скучно, сомнительно.

Судзуме. Здесь у нас Макото Синкай. Оооо, Макото Синкай. Для начала это красиво. И это всегда интересные фантастические концепции. Нооо... нооо... но это все та же Девочка перепрыгнувшая время и Твое имя. Юноша, девушка, поиск друг друга сквозь магически-фантастические препоны. Но красиво, черт, очень красиво. Ну и на этот раз концепт не только фантастичен но и изрядно всрат. Девочка путешествует со стулом. Финальный твист не порадовал как-то. С героем случилось некое превращение, и в ближайшие десять лет это не изменить. Никак. Вообще никак. Девочка в принципе максимум может поменяться с ним местами. Это проговаривается. Все никак не изменить. Иначе практически мир в труху. Но если хорошо поплакать и попросить, то правила отменяются, все будет так как хотят герои. Как-то ну, натянуто. И ещё, я как перестала переносить в первую беременность все сюжеты со всякими трагически умершими родителями, детьми, котятами, щенятами и другими потерями, которые давят из зрителя гарантированную слезу, так и не начала переносить обратно. Кто почти словил паническую атаку на «кэрнивал роу» когда новорожденному полуфею ампутировали крылушки? То-то же. И вот нет, мне не трагично, трагично было раньше, я в принципе люблю порыдать над кино. Мне просто невыносимо прямо совсем. Но Макото Синкай весь на месте, не отнимешь.

И самый внезапный лот нашей программы: По щучьему веленью. А оно, блин, клевое. Клевые лоты в отечественном кинематографе меня продолжают удивлять. При чем их стало как будто больше. Или это стандарты мои съехали... не знаю. Но по-моему, оно действительно клевое. Давайте сразу - графика - полный отстой. Там в первых кадрах морское царство, и я прям икнула вся и почти выключила. Но хорошо что не выключила. Такого пиздеца там ещё было только секунд пятнадцать в середине, а остальное вполне себе. Оно собирательный образ русской сказки в чем-то. Туда напихали очень много, очень. И при чем очень неплохо это переработали, чтобы это было смешно, современно. То есть они как-то справляются, собрать узнаваемые образы из нормальных сказок, отчетливые отсылки к советским экранизациям сказок, и при этом сделать современно, не нафталин. За фразу «отсутствие законов не освобождает от ответственности» мои восторги прямо все. Щука, она же Василиса, вообще вполне тянет на трикстера. Не Локи конечно, но вполне. Женский персонаж вполне в Громыковском духе, в меру саркастичный, в меру ехидный. В меру персонаж со своей историей. Оно не какое-то супер вау неожиданный сюжет. Но оно такое плотное облако метацитирования. Вот если Последний богатырь он по мотивам сказок, скорее отсылки к сказкам, но отделен и слабоват, то здесь пожалуй ничего своего. И это, внезапно, хорошо. Оно все откуда-то. И этим клевое. У тебя как будто развилочки, а дальше что, из какой сказки будет. Ну вот на примере собственно Василисы.

Вот щука, понятно откуда. Опа, щука она превращается в Василису. Мы переместились в другие сказки, где обычно лягушки и все такое. Прикольно. А которая Василиса, прекрасная или пермудрая? Агааа, понятно, премудрая, значит идем дальше. О, и что Василиса в некоторых сказках дочь Кощеева вы не забыли? Какие молодцы. Неожиданно. Ей бы ещё череп светящийся, но нет. А жаль, а жаль. Как-то вот так. Короче, круто. Как будто даже с некоторым оптимизмом смотрю на отечественный кинематограф.

кино

Previous post Next post
Up