Как не трудно заметить сам я выкладывание документов, находящихся в свободном доступе из закупок или картотеки арбитражных дел поставил на паузу. Но за новинками вошедшими "в оборот" нужно следить.
У
shoehanger c первоисточником с просторов Авиабазы или Отваги:
(
Read more... )
Comments 37
Почему должно удивлять что проектировщики этого "чуда" запороли даже неполное электродвижение?
Я Климову механические винторулевые колонки ДРК2500Н с редукторами использующими малошумное эксцентрико-циклоидальное зубчатое зацепление предлагал (проект 23470).
ДРК2500Н на его корвете ОВР буксировали бы "Минотавр" на максимальной поисковой скорости хода легко.
Не берёт. Видимо пассивные режимы работы ГАС ему не интересны.
А на убогий КРВ пр. 20386 надо было бы ставить пару ДАРГ-3500-8 ОМ4:
( ... )
Reply
Reply
http://cdot-nntu.ru/basebook/GrebUstanovki/files/assets/basic-html/page144.html
http://library.eltech.ru/files/vkr/2017/bakalavri/3403/2017ВКР3403Смирнов.pdf
Reply
Reply
Самое веселое что тут опять источники противоречат друг другу (например вышеприведенная тобой смета явно намекает на то что либо изображение 6РП в свободном доступе заведомая деза либо на то что на ней минимум перепутаны обозначения )
Reply
Reply
http://s8.uploads.ru/iBF3G.jpg
который нужно было назвать не "Дерзким" а "ГРЕМЯЩИМ"
и 23
http://www.proatom.ru/img17/pol_bar_4.jpg
который "трафальгары" порой обнаруживали только под перскопом
http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=2059&p=9#p1176407
Reply
ГЭДы на 20386 по 1600КВт и 800 об/мин
Reply
Leave a comment