При всей трешевости текстового ряда очень интересна из-за уровня допуска. Крепление камер к Т-50 одного чего стоит из прошлого выпуска, ведущий разгуливающий в обычной обуви по фюзеляжу, панель композитная на прочностных испытаниях
( Read more... )
>а вы точно знаете, "что есть" у каждого из этих бортов? Какие задачи ставятся на каждый борт как основные целевые?
Зачем Вы передёргиваете ??? Разговор идёт о ровно одном элементе конструкции - stealth-покрытиях. И чтобы сделать выводы на эту тему вполне достаточно видеоряда сабжевого фильма... Ну и нормального образования, разумеется.
>По факту вы можете только предполагать.
Это Вы про своё "покрытие не повреждается подошвой" ???
смотрим мою запись вверху "что выйдет в итоге из Т-50 только когда появятся достоверные качественные фотографии и видео "Охотника" и ПАК ДА".
То есть я высказываю предположение о том, что "полноценный" Су-57 второго этапа будет существенно отличаться от тех машин, что мы видим сейчас. В том числе степенью применения технологий малозаметности, а не только двигателем второго этапа.
С наличием/отсутствием покрытия есть свои разные моменты. Вы все прицепились к вопросам малозаметности, я же намекал из-за всех сил на аналог УФ-стойких покрытий, которые постоянно используются для улучшения сохранности конструкций из композита.
>То есть я высказываю предположение о том, что "полноценный" Су-57 второго этапа будет существенно отличаться от тех машин, что мы видим сейчас
( ... )
Ждём ещё 10+ лет "существенно отличающихся" ?nortwolf_samNovember 14 2018, 19:50:06 UTC
вполне может быть. Контракта на 60 ПАК ФА до настоящего времени нет. Если будет третий и четвертый контракт еще на 50 Су-35 это будет явный аргумент за реалистичности срока порядка десяти лет.
Я так и знал, что по остальным пунктам комментариев не будет.
>вполне может быть.
Тогда непонятно зачем было делать 10+ лётных аппаратов не "второго этапа" и проводить полный комплект испытаний - для опытных работ хватило бы 2-3 образцов.
А почему Вы решили что на самолете, по обшивке которого ходил корреспондент, было радиопоглощающее покрытие? Нет на этой опытной машине никакого покрытия.
"...И хотя к первому полету Т-50-6-2 было приковано внимание многих авиалюбителей и экспертов, фото машины мы тогда так и не получили. Зато новый ПАК ФА можно детально рассмотреть сейчас. Эксперты обратили внимание на некоторые особенности. Как видно на фотографии, истребитель получил новые капоты двигателей. Также отмечается, что это первый из всех ПАК ФА, на который было нанесено РПП (радиопоглощающее покрытие)"
Reply
Reply
Reply
>то, что покрытие не повреждается подошвой.
Не выдумывайте. У бортов по которым ходит ведущий никаких покрытий нет.
Reply
По факту вы можете только предполагать.
Reply
>а вы точно знаете, "что есть" у каждого из этих бортов? Какие задачи ставятся на каждый борт как основные целевые?
Зачем Вы передёргиваете ??? Разговор идёт о ровно одном элементе конструкции - stealth-покрытиях. И чтобы сделать выводы на эту тему вполне достаточно видеоряда сабжевого фильма... Ну и нормального образования, разумеется.
>По факту вы можете только предполагать.
Это Вы про своё "покрытие не повреждается подошвой" ???
Reply
Reply
Я так и знал, что возражений не будет.
Reply
Reply
>вы все такой же скучный.
Сказать по теме ничего не может nortwolf_sam, а скучный почему-то я...
Reply
То есть я высказываю предположение о том, что "полноценный" Су-57 второго этапа будет существенно отличаться от тех машин, что мы видим сейчас. В том числе степенью применения технологий малозаметности, а не только двигателем второго этапа.
С наличием/отсутствием покрытия есть свои разные моменты. Вы все прицепились к вопросам малозаметности, я же намекал из-за всех сил на аналог УФ-стойких покрытий, которые постоянно используются для улучшения сохранности конструкций из композита.
Reply
Reply
Reply
Я так и знал, что по остальным пунктам комментариев не будет.
>вполне может быть.
Тогда непонятно зачем было делать 10+ лётных аппаратов не "второго этапа" и проводить полный комплект испытаний - для опытных работ хватило бы 2-3 образцов.
Reply
10-ть летных экземпляров это еще мало. Моё ИМХО после 2020 года будет заказана еще одна серия переходных бортов, 10-20. Что потом увидим.
Reply
"...И хотя к первому полету Т-50-6-2 было приковано внимание многих авиалюбителей и экспертов, фото машины мы тогда так и не получили. Зато новый ПАК ФА можно детально рассмотреть сейчас. Эксперты обратили внимание на некоторые особенности. Как видно на фотографии, истребитель получил новые капоты двигателей. Также отмечается, что это первый из всех ПАК ФА, на который было нанесено РПП (радиопоглощающее покрытие)"
Reply
Leave a comment