ГПРП и ГПРТИТ

Jan 26, 2018 12:38

Пока мы ждем публичного подробного рассказа от первого лица государства о принятой новой ГПВ хочу отметить, что было бы разумно свести вместе множество принятых и разрабатываемых государственных документов в две мега-программы: ГПРП и ГПРТИТ. Государственная программа развития промышленности и Государственная программа развития транспортной ( Read more... )

Машиностроение, Электроника, ОПК, Инфраструктура

Leave a comment

nortwolf_sam January 26 2018, 13:16:52 UTC
важно, что это единая система, куда еще должен быть увязан и речной, морской и авиационный транспорт. У нас пока вся система развивается в целях обеспечения экспорта-импорта. Это верно, но что делать если система должна будет работать на иные задачи?

Пока вот только спохватились, чье оборудование стоит в центрах контроля воздушного транспорта и новые комплекты начал ставить "Алмаз-Антей", но говорят что с импортозамещением там есть засады.

А с пределами сотрудничества с Сименсом как по жд транспорту, там и по энергетике и софту нужно очень и очень тщательно разбираться.

Мои собеседники например говорят, что программы по электронике и компонентной базе отстают от сопряженных программ ОПК и промышленности на пять лет, то есть есть заранее заложенное отставание по задачам. Последнее подчеркиваю - именно по задачам, а не от мирового уровня. Там хуже.

Это все нужно упорядочивать.

По тому, что должны строить гражданские, а что военные вопрос интересный и я им не настолько владею, чтобы комментировать. Точно, что в большую войну в ЖД-войск и так своих задач выше крыши. Из немецких военных мемуаров следует кстати, что СССР выстоял не в последнюю очередь благодаря трудовому подвигу советских железнодорожников и искусству советского командования в организации жд-перевозок.

Reply


Leave a comment

Up