Пока мы ждем публичного подробного рассказа от первого лица государства о принятой новой ГПВ хочу отметить, что было бы разумно свести вместе множество принятых и разрабатываемых государственных документов в две мега-программы: ГПРП и ГПРТИТ. Государственная программа развития промышленности и Государственная программа развития транспортной
(
Read more... )
Пока вот только спохватились, чье оборудование стоит в центрах контроля воздушного транспорта и новые комплекты начал ставить "Алмаз-Антей", но говорят что с импортозамещением там есть засады.
А с пределами сотрудничества с Сименсом как по жд транспорту, там и по энергетике и софту нужно очень и очень тщательно разбираться.
Мои собеседники например говорят, что программы по электронике и компонентной базе отстают от сопряженных программ ОПК и промышленности на пять лет, то есть есть заранее заложенное отставание по задачам. Последнее подчеркиваю - именно по задачам, а не от мирового уровня. Там хуже.
Это все нужно упорядочивать.
По тому, что должны строить гражданские, а что военные вопрос интересный и я им не настолько владею, чтобы комментировать. Точно, что в большую войну в ЖД-войск и так своих задач выше крыши. Из немецких военных мемуаров следует кстати, что СССР выстоял не в последнюю очередь благодаря трудовому подвигу советских железнодорожников и искусству советского командования в организации жд-перевозок.
Reply
Leave a comment