"Авиакор"

Dec 11, 2017 12:07

Как пишет в статье "Шойгу выставил очередной счет" газета "Самарское обозрение" в №87 (1623) от 11.12.2017 года Минобороны РФ выставило ОАО "Авиакор-авиационный завод" еще одну претензию на сумму в 928,494 млн. руб. Ранее в Арбитражный суд Самарской области поступило три иска Минобороны на сумму 1,065 млрд. руб.

Для понимания публики - данная информация не означает обязательного грядущего банкротства. Долги и убытки завода и без этих исков велики. Там одних долгов за электроэнергию может больше. Более важна позиция Минобороны по действующим государственным контрактам, не расторгнут ли. В частности по контракту на ремонт и модернизацию Ту-95МС. По моей информации Минобороны очень недовольно, но других особых альтернатив нет. Таганрог запарывает заказы и с финансированием гораздо щедрее, а Рязань делает еще дольше чем мы, Самара. Так, что эта мучительная агония скорее всего продолжится. Кроме того, за проходной не одно ЮЛ, а несколько. Например, "Авиакор-сервис", но там доходы уже упали в разы с того времени как Ту-154 отлетали своё.
На вливания холдинга - никто рассчитывать не будет. Им изначально было нужно банкротство и вывод в отдельный актив заводской взлетно-посадочной полосы. Областное правительство вряд-ли чем поможет, у самих проблем выше крыши. Ходят упорные слухи, что нашу область - донор федерального бюджета подводят под дефолт.
Если же терпению Шойгу и Борисова пришёл конец, то долгой агонии не будет, только её видимость. Интересна судьба основного актива - заводской ВПП. Ранее его забрать не давал федеральный центр - так как заводской аэродром должен обслуживать и соседа через забор - "Прогресс". Но сейчас же никто больше не ждет там "Мрию" с "Энергией" на плечах и у "Прогресса" все большие перевозки в Тюратам и на "Восточный" спецпоездами? Во всяком случае я про авиаперевозки ничего не слышал.

Ту-95МС, ВКС, Авиация, Самара, ОПК, Под кат, "Авиакор"

Previous post Next post
Up