13.08.2017 отряд кораблей и судов обеспечения
Северного флота (СФ) во главе с большим противолодочным кораблём «Североморск» вышел из Баренцева в Карское море через пролив Карские ворота.
Отряд движется со средней скоростью экономичного хода и преодолевает порядка 250 миль в сутки.
За время перехода экипажи кораблей отработали учения по связи и
(
Read more... )
>А вообще, вертолеты - это весьма специфическая хренота: жрет много, скорость маленькая
отлично! судя по "кино" с "Апачами", вместо МИ-28, ваше мнение разделяет и начальник броне-биатлонов. А он не ошибается.
Reply
Reply
Про "вертолеты - хренота" глупость была.
Reply
не, вы просто не поняли посыл. вертолеты - это специфичная хренота, а не просто хренота. как средство они не настолько универсальны, как кажется многим простым людям. Из-за фундаментальных особенностей аэродинамики (у самолета часть подъемной силы создается крыльями, а вертолет на это тратит лишнее топливо) их самих приходится возить - на тех же УДК или самолетах, как в Сирию. Поэтому у тех же амеров в морской пехоте есть УДК и конвертопланы дорогущие.
а кому уже там вертолеты подчинены будут - это дело десятое. сейчас есть Северный флот, который фактически военный округ, которому подчинен 14 армейский корпус и части ВВС и ПВО, например. Никакой практической разницы в таком случае кому подчинены вертолеты, которые возят людей и грузы с материка на острова и обратно, я не вижу. В авиации ВМФ традиционно вертолеты корабельного базирования - там, понятно, своя специфика.
Reply
"Фундаметальные особенности". Спасибо не знал. А как у транспортных самолетов с вертикальным взлетом и посадкой? тоже значит "фундаментальные особенности".
Вы не поняли. С учетом расстояний, льдов, островов, Арктика наш! (сарказм/не сарказм), наличия л/с, протяженности границы, соседей и их географии, времени требуемого на эти расстояния - покатушки на десантных кораблях (всех трех) дело очень хорошие, но десятое. Основнного траспортного средства ВС РФ - железных дорог там нет. И это касается все флотов/округов.
Разница в кому авиаторы подчинены всегда была и будет. ССО США после Вьетнама завели свое вертолетное хозяйство, у остальных уже свое было. В видах ВС РФ это не менее важно, а более важно. И в ВМФ СССР даже за "своими" летчиками на БПК посылали вестового, потому, что на "каштан" они не реагировали. Потому, что у них свой командир. Это не та специфика, которая нужна.
А уж заберут МП в ССО вместе с "элитой" и дадут свои борта - хорошо. Найдут еще вариант тоже хорошо. Всех отдадут в СВ еще лучше.) Потому, что не всегда лето и расстояния сами по себе не сократятся. Причем я говорю, о вещах которые позволят и народное ополчение (когда вспомнят про - Братья и сестры!) перевезти затыкая сильно редкий фронт. И каким этот "фронт" еще будет тоже вопрос. Как реально контролировать такую территорию при нынешей численности и плотности? По мне это важнее, чем 1,5 УДК в теплых морях.
И УДК для вертолетов с учетом географии флотов не обязательны. Хорошо, с ними, но можно начинать и без них. И еще раз обратите внимание на фото - там дозаправка в воздухе. Чинуки, Блекхоки, Супер Сталлионы имееются оборудованные. И главное транспорт/заправщик есть. А сейчас и конвертоплан получит roll on/roll off заправочный комплект. Сажите царю, чтоб ружья кирпичом не чистили )
И по БДК - с наличием и доступностью современных транспортых кораблей интереснее сделать аналог Improved Naval Lighterage System. Возможности несравнимые.
Reply
Чтоблеа?) Где вы видели транспортный самолет с вертикальным взлетом и посадкой?)
Но если вам так интересно, то у истребителей вертикального взлета и посадки тоже достаточно ограниченная дальность по сравнению с другими истребителями.
> дело очень хорошие, но десятое
Поэтому там сейчас восстанавливают сеть аэродромов для военно-транспортной авиации.
> Потому, что у них свой командир.
Это скорее связано с тем, что у авиации система связи была, а не просто свой командир. Плюс общевойсковому командиру не всегда квалификации хватает объясниться с летчиком. Но это дело десятое, на уровне штабов округа\армии это уже не сказывается.
> народное ополчение
Слабо я себе представляю народное ополчение в Арктике. Тем более а наше просвещеннон время, когда маятник истории в очередной раз качнулся от гражданской армии к кондотьерам. Ну это лирика.
> Всех отдадут в СВ еще лучше
Пусть СВ своим делом занимается. Нафиг головняки эти им с логистикой - абсолютно другое топливо, номенклатура вооружения отдельная. Оно и в теперешнем состоянии неплохо работает, зачем лечить то что не сломано, опять туда-сюда передавать.
Лучше нормально межвидовое взаимодействие наладить, чем сейчас и занимаются
Дозаправка вертолетов в воздухе - это то еще извращение, кмк. Но может быть это я ретроград)
Reply
а вне аэродромов на жд? а раньше восстанавливать кто мешал?
сколько Ми-26 и Ми-8 доступно на севере?
Это не скорее всего. А просто потому, что пилотов командир БПК построить не мог. У них свой начальник. Они на вызовы просто не реагировали. Какая система связи?! Какая квалификация??
Там кроме Арктики границ хватает. А по выбыванию "профессионалов" пойдут ополченцы.
Reply
Вне аэродромов там или острова или море. До места постоянной дислокации ж\д идет. А куда вы целые бригады вертолетами хотите передислоцировать?
Ну это уже, значит, борзота называется) Пилоты должны были командиру БПК подчиняться? А то я ситуацию не понял. Вот есть командир условных летчиков, который ставит подчиненным задачу осуществить переброску условного батальона морской пехоты из пункта А а пункт Б. Вопрос - какая в таком случае разница в ВВС эти летчики или в авиации ВМФ, если приказ осуществить передислокацию условного батальона морпехов из одного и того же штаба исходит?
Кроме арктики там какие границы, если мы о Северном флоте говорим? Только острова и Кольский полуостров с побережьем вплоть до Норвегии.
Reply
Только острова или море? Какие там границы? А Вы ОСК Север посмотрите и его "границы". И заодно где находится 80 арктическая бригада береговых войск СФ (ага арктическая особая) и как она вписывается в эти границы.) И что она там делает? Кстати, не случайно. А теперь от ппд 80 бригады СФ посмотрите спутниковую карту до Мурманска и что там вообще есть кроме погранцов с собаками? Как там с дорогами, какая там местность? И потом поговорим за специфику.
А по летчикам. Вы не понимаете. Прямое подчинение всегда лучше.
Reply
Leave a comment