Арктический поход ДЕСО ОСК Северного флота

Aug 14, 2017 13:07



13.08.2017 отряд кораблей и судов обеспечения Северного флота (СФ) во главе с большим противолодочным кораблём «Североморск» вышел из Баренцева в Карское море через пролив Карские ворота.

Отряд движется со средней скоростью экономичного хода и преодолевает порядка 250 миль в сутки.

За время перехода экипажи кораблей отработали учения по связи и ( Read more... )

пр. 775, пр. 1155, 80-я омсбр (а), ОСК СФ, СФ, 14-й АК, Арктика, ВМФ

Leave a comment

ext_4084813 August 14 2017, 15:05:04 UTC
Это все хозяйство должно быть и работать. Быть слаженным, а не командировочным пару раз в год. Если морпехов по факту нет, то с мотострелками, хоть с "элитными" ВДВ. Но нет ни первого - ни второго. Авиация ВМФ на бумаге, армейская в ВВС. А расстояния там представляете? На лыжах пусть ходят? Ми-26 то живых по всей стране штук 30-40 будет?

>А вообще, вертолеты - это весьма специфическая хренота: жрет много, скорость маленькая

отлично! судя по "кино" с "Апачами", вместо МИ-28, ваше мнение разделяет и начальник броне-биатлонов. А он не ошибается.


Reply

ext_2294851 August 14 2017, 17:11:09 UTC
У вас, случайно, нет брата под ником gunnerminer?))

Reply

ext_4084813 August 14 2017, 19:27:56 UTC
Чего сразу не mina030, это не navy-korabel c мриями.
Про "вертолеты - хренота" глупость была.

Reply

ext_2294851 August 15 2017, 06:32:51 UTC
мина не так пишет потому что.

не, вы просто не поняли посыл. вертолеты - это специфичная хренота, а не просто хренота. как средство они не настолько универсальны, как кажется многим простым людям. Из-за фундаментальных особенностей аэродинамики (у самолета часть подъемной силы создается крыльями, а вертолет на это тратит лишнее топливо) их самих приходится возить - на тех же УДК или самолетах, как в Сирию. Поэтому у тех же амеров в морской пехоте есть УДК и конвертопланы дорогущие.

а кому уже там вертолеты подчинены будут - это дело десятое. сейчас есть Северный флот, который фактически военный округ, которому подчинен 14 армейский корпус и части ВВС и ПВО, например. Никакой практической разницы в таком случае кому подчинены вертолеты, которые возят людей и грузы с материка на острова и обратно, я не вижу. В авиации ВМФ традиционно вертолеты корабельного базирования - там, понятно, своя специфика.

Reply

ext_4084813 August 15 2017, 07:59:44 UTC
Климов молодец.

"Фундаметальные особенности". Спасибо не знал. А как у транспортных самолетов с вертикальным взлетом и посадкой? тоже значит "фундаментальные особенности".

Вы не поняли. С учетом расстояний, льдов, островов, Арктика наш! (сарказм/не сарказм), наличия л/с, протяженности границы, соседей и их географии, времени требуемого на эти расстояния - покатушки на десантных кораблях (всех трех) дело очень хорошие, но десятое. Основнного траспортного средства ВС РФ - железных дорог там нет. И это касается все флотов/округов.

Разница в кому авиаторы подчинены всегда была и будет. ССО США после Вьетнама завели свое вертолетное хозяйство, у остальных уже свое было. В видах ВС РФ это не менее важно, а более важно. И в ВМФ СССР даже за "своими" летчиками на БПК посылали вестового, потому, что на "каштан" они не реагировали. Потому, что у них свой командир. Это не та специфика, которая нужна.

А уж заберут МП в ССО вместе с "элитой" и дадут свои борта - хорошо. Найдут еще вариант тоже хорошо. Всех отдадут в СВ еще лучше.) Потому, что не всегда лето и расстояния сами по себе не сократятся. Причем я говорю, о вещах которые позволят и народное ополчение (когда вспомнят про - Братья и сестры!) перевезти затыкая сильно редкий фронт. И каким этот "фронт" еще будет тоже вопрос. Как реально контролировать такую территорию при нынешей численности и плотности? По мне это важнее, чем 1,5 УДК в теплых морях.

И УДК для вертолетов с учетом географии флотов не обязательны. Хорошо, с ними, но можно начинать и без них. И еще раз обратите внимание на фото - там дозаправка в воздухе. Чинуки, Блекхоки, Супер Сталлионы имееются оборудованные. И главное транспорт/заправщик есть. А сейчас и конвертоплан получит roll on/roll off заправочный комплект. Сажите царю, чтоб ружья кирпичом не чистили )

И по БДК - с наличием и доступностью современных транспортых кораблей интереснее сделать аналог Improved Naval Lighterage System. Возможности несравнимые.

Reply

ext_2294851 August 15 2017, 08:25:34 UTC
> у транспортных самолетов с вертикальным взлетом и посадкой
Чтоблеа?) Где вы видели транспортный самолет с вертикальным взлетом и посадкой?)
Но если вам так интересно, то у истребителей вертикального взлета и посадки тоже достаточно ограниченная дальность по сравнению с другими истребителями.

> дело очень хорошие, но десятое
Поэтому там сейчас восстанавливают сеть аэродромов для военно-транспортной авиации.

> Потому, что у них свой командир.
Это скорее связано с тем, что у авиации система связи была, а не просто свой командир. Плюс общевойсковому командиру не всегда квалификации хватает объясниться с летчиком. Но это дело десятое, на уровне штабов округа\армии это уже не сказывается.

> народное ополчение
Слабо я себе представляю народное ополчение в Арктике. Тем более а наше просвещеннон время, когда маятник истории в очередной раз качнулся от гражданской армии к кондотьерам. Ну это лирика.

> Всех отдадут в СВ еще лучше
Пусть СВ своим делом занимается. Нафиг головняки эти им с логистикой - абсолютно другое топливо, номенклатура вооружения отдельная. Оно и в теперешнем состоянии неплохо работает, зачем лечить то что не сломано, опять туда-сюда передавать.
Лучше нормально межвидовое взаимодействие наладить, чем сейчас и занимаются

Дозаправка вертолетов в воздухе - это то еще извращение, кмк. Но может быть это я ретроград)

Reply

ext_4084813 August 15 2017, 09:13:01 UTC
Именно, указывая на отличие вертолетов от самолетов, Вы забыли главное - вертикальный взлет и посадку.

а вне аэродромов на жд? а раньше восстанавливать кто мешал?
сколько Ми-26 и Ми-8 доступно на севере?

Это не скорее всего. А просто потому, что пилотов командир БПК построить не мог. У них свой начальник. Они на вызовы просто не реагировали. Какая система связи?! Какая квалификация??

Там кроме Арктики границ хватает. А по выбыванию "профессионалов" пойдут ополченцы.

Reply

ext_2294851 August 15 2017, 11:25:05 UTC
Ну вертикальный взлет и посадка, а также возможность зависнуть - это как раз та самая специфика применения вертолетов. Только пересаживать все береговые войска СФ на них ради этой специфики - это как бы странно.

Вне аэродромов там или острова или море. До места постоянной дислокации ж\д идет. А куда вы целые бригады вертолетами хотите передислоцировать?

Ну это уже, значит, борзота называется) Пилоты должны были командиру БПК подчиняться? А то я ситуацию не понял. Вот есть командир условных летчиков, который ставит подчиненным задачу осуществить переброску условного батальона морской пехоты из пункта А а пункт Б. Вопрос - какая в таком случае разница в ВВС эти летчики или в авиации ВМФ, если приказ осуществить передислокацию условного батальона морпехов из одного и того же штаба исходит?

Кроме арктики там какие границы, если мы о Северном флоте говорим? Только острова и Кольский полуостров с побережьем вплоть до Норвегии.

Reply

ext_4084813 August 15 2017, 18:58:42 UTC
Не пересаживать, а иметь возможнсть всегда перебросить вертолетами подразделения часей ОСК Север.

Только острова или море? Какие там границы? А Вы ОСК Север посмотрите и его "границы". И заодно где находится 80 арктическая бригада береговых войск СФ (ага арктическая особая) и как она вписывается в эти границы.) И что она там делает? Кстати, не случайно. А теперь от ппд 80 бригады СФ посмотрите спутниковую карту до Мурманска и что там вообще есть кроме погранцов с собаками? Как там с дорогами, какая там местность? И потом поговорим за специфику.

А по летчикам. Вы не понимаете. Прямое подчинение всегда лучше.

Reply


Leave a comment

Up