Про 055, "Северную верфь" и нашу новую модель

Jun 29, 2017 11:47

Из вчерашних фото и видео нового китайского эсминца тип 055 обратили внимание, что крупный надводный корабль в высокой готовности к спуску и укомплектованности системами и вооружением? Что означает, что спусковое устройство китайской верфи может спускать на воду корабли в 12 тыс. тонн. Или больше. Сильно сокращается период достройки корабля у стенки после спуска на воду. По многим фото выходит, что китайцы давно освоили серийное строительство из секций в несколько тысяч тонн.
Это к грядущей реконструкции "Северной верфи", стоимости и срокам серийного строительства и концепции "распределенной верфи" руководства ОСК.

По новой модели фото которой выложил вчера Curious на авиабазе. Что это не знаю, строить предположения без фактов не приучен.




Отмечу только, что при рассмотрении фотографии модели в полном размере по клику видно, что это переделанная модель фрегата пр. 22350 (22356) к корпусу которой довольно не аккуратно откровенно коряво приклеили новую надстройку с интегрированной мачтой и новым двойным ангаром с ВПУ. Кликните и сами рассмотрите.

PS: мне подсказывают, что бульб больше чем у пр. 22350.

055, "СЗ "Северная верфь", Судостроение

Previous post Next post
Up