ДОР о ГПВ 2018-2025 без воды СТРЕЛЬНА, 1 июн -
РИА Новости. Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин на Петербургском международном экономическом форуме:В конце года. Сейчас она поступила, я об этом сообщил, поступила два дня тому назад в коллегию военно-промышленной комиссии. До сентября месяца в должны будем тщательно разобрать ее по косточкам, по всем
(
Read more... )
Вот сейчас обидно было. Реально обидно.
Вы же не коллега Прохор Тебин, который во первых почему то без ума от Буянов-М, во вторых при всякой критике этих МРК утрачивающий адекватность.
Я помню наши более ранние дискуссии по вопросам ценообразования в кораблестроительной отрасли. Вы вот мне сейчас "конкретный вопрос" задали, что Вам даст конкретный ответ на него?
Прежде чем углубляться в детали, просто расскажите о Вашем отношении к 27 миллиардному контракту на строительство трех "Буянов-М"? Я ж не знаю, может для Вас 27 миллиардов за постройку трех МРК это так же нормально, как ранее казались нормальными вброшенные авторами "Известий" 65 млрд рублей на ремонт "Кузнецова" из которых "около 30 млрд на различные опытно-конструкторские работы".
>Я меня то например ответы на эти вопросы есть.
Может быть может быть. Ранее у Вас тоже были ответы по ценообразованию, но когда я писал про 9 млрд. за "Буян-М" и почти миллиард за "Грачонок", Вам такие цифры были в новинку, и казались завышенными.
Позднее Вы меня шокировали так сказать с другой стороны шкалы, возможными на Ваш взгляд 200 миллиардами на ремонт "Кузнецова".
Когда речь заходит о деньгах на те или иные флотские программы Вы, простите мою откровенность, часто начинаете, как бы это по мягче выразиться, оперировать полностью оторванными от реальности цифрами.
>Как и информация по реальным ценам, а не тем, что Вы указали.
Вы опять не согласны с тем что современный ценник на "Буян-М" 9 млрд рублей? Или Вы не согласны с приведенной мной цитатой про две реакторные установки РИТМ-200 за 16 млрд в 2014-м? Или с цитатой на тему стоимости постройки уже не просто реакторных установок, а целых ПАТЭС?
Какую точку зрения Вам обосновать? Что контрактная стоимость одной реакторной установки РИТМ-200 близка к контрактной стоимости "Буяна-М"? В какой именно части равенства, правой или левой обосновать? Приведенных цитат Вам недостаточно?
Назовите известные Вам "реальные цены" на эти так сказать "промышленные изделия" и приведите ссылки на источники в которых были указаны эти реальные цены.
Reply
интересный запрос. Может в начале Вы? Я Вас первый спросил. Кстати и источники не забудьте.
Да, цена строительства одного МРК пр. 21631 должна быть существенно меньше 9 млрд. руб. И тот разговор я помню. И мои "изыскания" были по этим кораблям именно после этого разговора. Так как до него в поле моего зрения были корветы и фрегаты, 3-ий и 2-ой ранг.
Reply
Я Вам пришлю ссылки на сообщения новостных агентств которые Вы и сами можете найти поисковой программой. У меня для Вас нет других цен кроме озвученных в СМИ. Что есть у Вас?
>Да, цена строительства одного МРК пр. 21631 должна быть существенно меньше 9 млрд. руб. И тот разговор я помню. И мои "изыскания" были по этим кораблям именно после этого разговора.
https://ria.ru/defense_safety/20160907/1476295916.html
Вы нашли что же ещё должен построить Зеленодольский завод по контракту на 27 млрд руб кроме трех МРК?
Я так же надеюсь что Вы уже нашли сколько на самом деле стоит МРК пр. 22800?
https://www.dp.ru/a/2016/05/10/Pella_peredaet_zakazi_v
"Стоимость каждого "Каракурта", по оценкам экспертов, составляет 5-6 млрд рублей."
Наверное я пропустил посты с результатами Ваших изысканий по этим вопросам. Поделитесь ссылками на них пожалуйста.
Или Вы не делились найденной информацией с читателями блога? Если у Вас нет информации или Вы не можете её обнародовать, то к сожалению нет предмета для дискуссии.
Reply
1.) мне это зачем просто сливать в ЖЖ?
2.) это чувствительная область.
3.) когда будет реализован новый проект, что-то буду выкладывать, но очень аккуратно. Чтобы не влезать в поле деятельности сжечь не читая.
Наши СМИ источник о ценах малодостоверный и очень прочиворечивый. Согласно нашим СМИ РПКСН пр. 955 стоит 23 млрд. руб.
Я в отличии от Вас не углублялся в рассуждения о том, какой корабль или судно стоит слишком дорого. Вы же пускаетесь в такие рассуждения имея мало фактов. Есть пример например Мины и его других анонимных участников авиабазы о завышении цен на вспомогательные суда. Там фактура была.
Пример с модернизацией и "Кузнецовым", где Вы ссылаетесь на мои слова не корректный, потому, что я не называл цену в 200 млрд. руб или какую-то иную. Я сказал, что не удивлюсь если оно дойдет до такой цены в итоге.
То есть это мысль для публики о резком подорожании в итоге по факту работ по модернизации ряда кораблей.
Открытой информации по графикам закупок на самом деле очень много. Её просто считать нужно.
Кстати - если эксперты думают, что МРК пр. 22800 стоит 5-6 млрд.руб у них должно быть мнение стоят ли МРК пр. 21631 действительно в 1,5 раза дороже?
Вот у одного из коллег бурную реакцию вызвали слова Рахманова о том, что обоснованность ремонтов сомнительна в ряде случаев. Рахманов их кстати недавно ТАСС повторил. А я полагаю, что бурно реагировать не нужно действительно нужно считать, где ремонт оправдан, а где эти средства следует вложить в новые серийные корабли.
Reply
>Я в отличии от Вас не углублялся в рассуждения о том, какой корабль или судно стоит слишком дорого.
А смысл углубляться? Любому понятно что 9 млрд рублей за "Буян-М" платить не стоит. Лучше на эти средства шесть-семь дополнительных многофункциональных истребителей Су-30СМ для Морской авиации ВМФ России закупить.
>Вы же пускаетесь в такие рассуждения имея мало фактов.
Я оперирую ценами озвученными в СМИ. Я не могу оперировать другими ценами, которые никто не знает. :)
> Есть пример например Мины и его других анонимных участников авиабазы о завышении цен на вспомогательные суда.
На фоне озвученных в СМИ 27 млрд рублей за три МРК завышенные цены на всякие мелкие вспомогательные суда вряд ли кого то могут впечатлить.
>Наши СМИ источник о ценах малодостоверный и очень прочиворечивый. Согласно нашим СМИ РПКСН пр. 955 стоит 23 млрд. руб.
Головная. Вы считаете что "Юрий Долгорукий" не мог стоить дешевле чем последняя ПЛАРБ класса "Огайо"?
Там позднее была борьба за цену контракта на пять серийных с озвученной ценой контракта 124 млрд. рублей. "Cудостроители получат на строительство пяти "Бореев" не 130 млрд, а 124 млрд руб., но в 2015 году смогут запросить дополнительное финансирование".:)
>Я сказал, что не удивлюсь если оно дойдет до такой цены в итоге.
А я бы очень удивился если бы какое либо СМИ просто попробовало бы озвучить подобную цену. Мне то сразу было понятно что озвученная в "Известиях" цена модернизации 65 млрд завышенная. Вам же, с Вашим тайным знанием о том что "Буяны-М" на самом деле гораздо дешевле 9 млрд рублей, это почему то было не ясно.
Ваше тайное знание что Буяны-М гораздо (в разы?) дешевле 9 млрд рублей за корабль, при провозглашенном отсутствии удивления тому что цена модернизации "Кузнецова" может дойти до 200 млрд рублей, вот это вот всё, не стыкуется в рамках нормальной логики.
>Вот у одного из коллег бурную реакцию вызвали слова Рахманова о том, что обоснованность ремонтов сомнительна в ряде случаев.
Сколько людей, столько и реакций. Естественно необоснованны ремонты с модернизацией там где нет серии - к примеру ремонты с модернизацией лодок 945 и 945А, которых по две каждого проекта, или морально устаревших 671РТМК.
>Кстати - если эксперты думают, что МРК пр. 22800 стоит 5-6 млрд.руб у них должно быть мнение стоят ли МРК пр. 21631 действительно в 1,5 раза дороже?
weiss_pzgr>> 27 млрд?! по 9 миллиардов за корабль меньше 1000 т? да корветы 20380 дешевле стоят
bmpd>Корветы сейчас стоят вдвое дороже как минимум
Reply
Знание есть тайное не у меня - у носителей гостайны. И знание есть у меня, открытое, неленивое и частичное.
Что до "Кузнецова" так дело в решении о глубине модернизации сильно влияет на цену.
а вспомогательными кораблями Вы пренебрегаете зря. Там жирно очень.
Reply
Я уже оценил озвученное Вами:
1.) Буяны-М стоят гораздо дешевле озвученных в СМИ 9 миллиардов за корабль;
2.) Не удивлюсь если стоимость модернизации "Кузнецова" достигнет 200 миллиардов.
и увидел в этом взаимоисключающие параграфы.
В основе любой цены трудоёмкость. И тут одно из двух, или трудоёмкость в нашем кораблестроении и связанных с ним отраслях многократно выше чем в Европе и Восточной Азии, и тогда при характерном для этих отраслей достаточно низком в сравнении с Европой и Восточной Азией уровне зарплат реалистична как цена 9 млрд рублей за "Буян-М", так и 200 млрд рублей на ремонт "Кузнецова" (назовём этот вариант индийским). Или трудоёмкость пусть выше, но не многократно, тогда реальная цена "Буяна-М" существенно меньше озвученных 9 млрд рублей, но и "не удивляющие" Вас 200 млрд за ремонт "Кузнецова" должны были бы вызывать у Вас крайнее удивление.
В любом случае масштаб ремонтно-модернизационных работ на "Кузнецове" будет существенно ниже масштаба работ по ремонту, перестройке и модернизации "Горшкова" в "Викрамадитья", оценивая трудоёмкость которых Сергей Новосёлов, начальник производства ВТС "Севмаша" в своё время сказал "нам проще было бы построить новый".
Следует так же отметить что стоимость работ по перестройке "Горшкова" в "Викрамадитья" не дотянула до 200 млрд. рублей при любом реалистичном курсе пересчёта оплаченного индийцами контракта из долларов в рубли. Впрочем я что то такое припоминаю как Вы насчитали пресловутые 200 млрд рублей.
В связи с тем что я с Вами по ряду вопросов согласен, но крайне не согласен с Вашими суждениях о ценах в кораблестроении, основанных с Ваших слов на фактах которые Вы предпочли скрыть, и нахожу эти Ваши оценки алогичными, я прекращаю наш разговор о ценообразовании отечественном кораблестроении - у него нет базы.
Я и далее буду для своих оценок использовать общеизвестные цены на отечественную военно-техническую продукцию озвученные в СМИ, но если вдруг в следующих беседах с Вам я по забывчивости начну ссылаться на эти цены, напомните мне пожалуйста о том что Вы владеете тайным знанием о ценах на указанную продукцию, позволяющим Вам заявлять что цены широко озвученные в СМИ не имеют ничего общего с реальностью. Я тут же вспомню эту нашу беседу и поверну разговор в другое русло.
Reply
Неграмотно оценивать только трудоемкость в нашей судострое, оставляя за рамками иных контрагентов. У которых своя специфика от трудоёмкости, до мелкосерийности и просто раздутого аппетита.
По "Кузнецову" Вы не правы по тому, что не принимаете в расчет возможность решения о включение в проект модернизации перспективных РТС отвечающих всем требованиям 21-го века. Частично унифицированным с РТС перспективных эсминцев и фрегатов. Я считаю такое решение маловероятным, но гипотетически возможным.
Просто Вас это не настолько интересует. Вы себя реализуете в хобби когда пишете статьи для РМСД или еще куда-то. Я тоже собираюсь доводить хобби до логически следующего этапа. И сейчас уже больше не делюсь просто так объемом обработанной информации. Например, не я не выкладывал публично информацию по ГПВ до 2020 года в части ВМФ - хотя в частном общении её обсуждаю уже некоторое время.
Публично может когда буду раскручивать свой портал. Точнее если все таки это буду делать.
Ну задел я Вас, чем не знаю, хотя просто предпочитаю сказать прямо когда человек порет по моему мнению чушь, а не ходить вокруг да около. Вот честно, я не обижаюсь как ребенок если мне говорят такое. Слушаю. Проверяю. Оцениваю.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Научно-познавательные статьи для публики по авианосной тематике на основании модели крыловцев в заданном объёме печатных знаков? Или в других?
Reply
Reply
Leave a comment