Консультации "Коломенского завода" для специалистов Польских железных дорог

Feb 25, 2017 11:52

Интересный момент по продолжению международной кооперации по железнодорожному транспорту. Собственно для "Коломенский завода" дизели для тепловозов основное направление деятельности, судовые двигатели только дополнительное.

По информации на корпоративном сайте 17-20 января 2017 года на базе Центра развития персонала ОАО «Коломенский завод» прошли консультации десять представителей пяти основных операторов Польских железных дорог, эксплуатирующих магистральные тепловозы типа М62 Луганского тепловозостроительного завода с дизелями-генераторами Д49 производства ОАО «Коломенский завод». Начальники отделов управления по дизельному машиностроению и спецпродукции А.Б. Матисен, С.А. Семенов, В.Р. Исянов, М.С. Тагиров, М.Е. Калугин познакомили их с конструктивными особенностями дизель-генератора 5-26ДГ-03. Представители Польских железных дорог посетили цехи машиносборочный и М-9, побывали в заводском музее.


Руководитель делегации доктор технических наук Бабел Марек Антони отметил, что цель консультаций - расширить знания персонала операторов, эксплуатирующих тепловозы с дизель-генераторами типа Д49 производства ОАО Коломенский завод, для качественного выполнения технического обслуживания и ремонтных работ. В настоящее время в Польше эксплуатируется более ста единиц магистральных тепловозов типа М-62 Луганского тепловозостроительного завода с дизелями Д49 производства ОАО «Коломенский завод». Средний срок эксплуатации этих тепловозов достигает девяти лет, и большинство операторов, их эксплуатирующих, заинтересованы в выполнении ремонтных работ и технического обслуживания персоналом своих компаний. Среди участников Коломенском заводе также были представители компаний, которые проводят модернизацию магистральных тепловозов типа М-62 Луганского тепловозостроительного завода.

В 2016 года в Польшу на завод PESA Bydgoszcz SA для модернизации магистрального тепловоза серии ST44 (типа М62) производства Луганского тепловозостроительного завода были поставлены шесть дизель-генераторов 5-26ДГ-03. В конструкции этой новой модификации 5-26ДГ были реализованы новейшие технические решения. Коллектив инженеров-конструкторов УГКМ выполнил солидный объем работ, которые обеспечили параметры 5-26ДГ-03 требованиям Stage IIIA и директив EC по экологии.

В ходе модернизации тепловозов М-62 дизель-генератор 5-26ДГ-03 устанавливается взамен выработавшего свой ресурс дизеля-генератора 14Д40 (производство Коломенского завода), что позволяет продлить жизненный цикл тепловозов на 15-20 лет, так как дизель-генератор 5-26ДГ-03 по своим эксплуатационным характеристикам, экономическим и экологическим параметрам значительно превосходит дизель 14Д40.
5-26ДГ-03 повышает эффективность использования тепловоза и снижает расходы на его обслуживание и ремонт: эксплуатационный расход топлива снижается до 20%, расход топлива на режиме холостого хода - в 1,8 раза, расход масла - в 1,5 раза. Конструкция дизель-генератора 5-26-ДГ-03 позволяет сохранить на модернизируемом тепловозе всё вспомогательное и электрическое оборудование. В комплект поставки 5-26ДГ-03 входит усовершенствованная двухступенчатая система очистки воздуха (с «мультициклонами» и бумажными фильтрами).

С 1996 года созданный и изготовленный в ОАО «Коломенский завод» специально для модернизации грузопассажирских магистральных тепловозов М-62 (производства Луганского тепловозостроительного завода) дизель-генератор 5-26ДГ и его модификации поставляются на Российские железные дороги. С 2002 года - в Белоруссию и Монголию. С 2003 года в Литву. В 2006 году поставлялся в КНДР.
Завод PESA Bydgoszcz SA - старейший производитель железнодорожных составов в Польше, основанный в 1851 году. Первые поставки в Польшу 5-26ДГ для модернизации тепловозов типа М-62 ОАО «Коломенский завод» выполнил в 2008-2011 годах, в количестве 54 дизель-генераторов.
На сегодняшний день в эксплуатации на железных дорогах Польши находятся восемьдесят тепловозов типа М-62, не прошедших модернизацию. Окончательное решение, будут ли они и дальше эксплуатироваться с дизелями 14Д40 или пройдут модернизацию, пока не принято.

Польша, ЛНР, "Коломенский завод", Инфраструктура

Previous post Next post
Up