Еще на авианосную тему

Feb 10, 2017 11:56

В продолжение. Через много лет отремонтированный "Адмирал флота Советского Союза" пойдёт в поход куда-то дальше чем СРЗМ выполнять задачи по предназначению. Вот только аэродрома рядом не будет. Но по закону бутерброда случиться жуткая оказия и срочно срочно нужны будут отсутствующие запчасти. По аналогии с плавкраном я даже боюсь подумать при ( Read more... )

Машиностроение, "ЗВЕЗДА", Авианосцы, Стратегия, Юмор

Leave a comment

Comments 53

andr19 February 10 2017, 08:49:44 UTC
Не вникая в возможный список таких запчастей (хотя лично мне в голову ничего сходу и не пришло с такой жуткой необходимостью) - а на борту этого гипотетического транспортного самолета эти запчасти откуда появятся, если не с берегового аэродрома?

Reply

nortwolf_sam February 10 2017, 08:55:29 UTC
На это у Родины есть Ил-78. С которым даже Су-35С может почти до Гибралтара долететь.

Reply

andr19 February 10 2017, 09:27:08 UTC
Что-то подобного прецедента даже и вспомнить не могу за всю историю авианосцев - чтобы надо было везти на очень большие дальности тактическим палубным транспортником с многочисленными дозаправками что-то такое жутко важное и жутко срочное для авианосца. Что это такое может быть?

Reply

nortwolf_sam February 11 2017, 08:17:25 UTC
а тут и можно окопать историю эксплуатации Трески. Только недавно у кого-то читал как что-то трудно впихуемое перебрасывали.

Reply


kirills969 February 10 2017, 10:02:55 UTC
А может СПК просто работал по подъёму Мига и Су?

Reply

nortwolf_sam February 10 2017, 10:51:25 UTC
Это для "Янтаря" работа. За его маневрами Стефан Уоткинс следил

Reply

brudra February 10 2017, 16:10:20 UTC
Ну янтарь только обнаружит. для подъёма нужен будет как раз СПК или Килектор по поводу отсутствия судна снабжения. изначально, когда авианосцы рождались к ним были и суда снабжения. Березина. но затем, за ненадобностью эти суда вымерли как и почти все авианесущие корабли. выжил только один самый новый но компании для него нет. и в этом нет ничьей глупости. просто так сложилась судьба целой страны а не только её флота. и всё что сейчас можно сделать это заполнить пустующюю бреш новым судном и как я понимаю флот пытается это сделать. будем верить в лучьшее.

Reply


ak_12 February 11 2017, 13:58:33 UTC
>Через много лет отремонтированный "Адмирал флота Советского Союза" пойдёт в поход куда-то дальше чем СРЗМ выполнять задачи по предназначению. Вот только аэродрома рядом не будет. Но по закону бутерброда случиться жуткая оказия и срочно срочно нужны будут отсутствующие запчасти...

Я по этому поводу даже пост прошлым летом не поленился написать: "Что бы стоило разработать действительно нужного вместо самолёта Ил-112В?" :)

http://ak-12.livejournal.com/56890.html

Reply

nortwolf_sam February 11 2017, 15:36:17 UTC
"Когда Вы со мною не согласны, Вы всегда так пишете.:)"

Reply

ak_12 February 11 2017, 16:01:49 UTC
Я так и не понял, какой ЛА Вы сочли тогда более простым - Ил-112В, БЛА "Фрегат"?

Честно говоря не считаю БЛА-конвертоплан, призванный при ограничении взлётного веса в 7 тонн взлетать вертикально, чем то существенно более простым, чем лёгкий ВТС укороченного взлёта и посадки.

Конвертопланы - как известно по их короткому послужному списку, очень сложные в разработке ЛА. По нелегкой судьбе 16800 фунтового (7.6 тонного) AgustaWestland AW609, впервые взлетевшего в марте 2003-го, это так же заметно, как и по судьбе 27 тонного MV-22.

А я в том посте агитировал за ВТС укороченного взлёта и посадки, пусть с поворотными как у Boeing ATT мотогондолами и схемой "присоединенное крыло", но без вертикальщины в анамнезе. :)

Reply

nortwolf_sam February 11 2017, 16:04:49 UTC
Более простым я считал и считаю Ил-112В чем предлагаемые Вами экзотические транспортники.

Reply


Leave a comment

Up