В
продолжение. Через много лет отремонтированный "Адмирал флота Советского Союза" пойдёт в поход куда-то дальше чем СРЗМ выполнять задачи по предназначению. Вот только аэродрома рядом не будет. Но по закону бутерброда случиться жуткая оказия и срочно срочно нужны будут отсутствующие запчасти. По аналогии с плавкраном я даже боюсь подумать при
(
Read more... )
Comments 53
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я по этому поводу даже пост прошлым летом не поленился написать: "Что бы стоило разработать действительно нужного вместо самолёта Ил-112В?" :)
http://ak-12.livejournal.com/56890.html
Reply
Reply
Честно говоря не считаю БЛА-конвертоплан, призванный при ограничении взлётного веса в 7 тонн взлетать вертикально, чем то существенно более простым, чем лёгкий ВТС укороченного взлёта и посадки.
Конвертопланы - как известно по их короткому послужному списку, очень сложные в разработке ЛА. По нелегкой судьбе 16800 фунтового (7.6 тонного) AgustaWestland AW609, впервые взлетевшего в марте 2003-го, это так же заметно, как и по судьбе 27 тонного MV-22.
А я в том посте агитировал за ВТС укороченного взлёта и посадки, пусть с поворотными как у Boeing ATT мотогондолами и схемой "присоединенное крыло", но без вертикальщины в анамнезе. :)
Reply
Reply
Leave a comment