У меня была "отмазка". Я прямо перед эти провёл три дня на "Лидерах России". Довольно-таки сложные три дня интенсивных оценочных мероприятий по 12 часов в сутки, в которых мне не хватило одного балла, чтобы попасть в финал. Проснулся я следующим утром и, толком не отдохнув, по дороге домой заехал поснимать Ленино-Снегирёвский музей. Честно говоря я делал весь фотосет в таком коматозе и с больной головой, что мог вообще ничего не увидеть. :) Например, я заметил открытые люки M4A2E8 уже на фото и поэтому не снял внутренности... Хотя как можно не увидеть эти уши Чебурашки???
Странно, что эти люки открыли. Первый раз я снимал этот Шерман в 2005 или 2006 году - люки были открыты. Когда приехал в 2017 - танк был "задраен" и прихвачен сваркой - как сказали музейщики, от хулиганов. Сейчас зачем-то вскрыли опять.
Поправлю - не Г, а Б. С 46-го года литера Г - 174-й завод, Б - Ленинградский Кировский. Но само производство ИС-3 в Ленинграде как бы уже забавно...
( ... )
Reply
Спасибо за скан. Если не секрет, откуда он?
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Давно снято?
Моё 18 марта 2020.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Я прямо перед эти провёл три дня на "Лидерах России".
Довольно-таки сложные три дня интенсивных оценочных мероприятий по 12 часов в сутки, в которых мне не хватило одного балла, чтобы попасть в финал.
Проснулся я следующим утром и, толком не отдохнув, по дороге домой заехал поснимать Ленино-Снегирёвский музей.
Честно говоря я делал весь фотосет в таком коматозе и с больной головой, что мог вообще ничего не увидеть. :)
Например, я заметил открытые люки M4A2E8 уже на фото и поэтому не снял внутренности...
Хотя как можно не увидеть эти уши Чебурашки???
( ... )
Reply
Reply
Reply
Интересный скан, как раз подтверждающий дату/место Снегирёвского ИС-3, который я недавно отснял :)
Reply
Reply
Leave a comment