(no subject)

Mar 26, 2018 03:38

aantero напомнил.

Меня печалит современная фотореалистичная графика в играх.
Не надо больше преодолевать ограничения техники, можно прорисовать каждый листик, и одна игра похожа на другую. Скайрим минимально отличим от Far Cry.

Знаменитый туман Сайлент Хилла появился для того чтобы на дохлой первой playstation не отрисовывать городской пейзаж. Его не было в первых артах.

Морровиндский вечный туман тоже. Отрисовывать огромный открытый мир сложно, так что мир был погружен в утреннюю дымку, грозы и песчаные бури.
(над всем этим плыл вой ездовых насекомых, похожий на песни синих китов, потому что как еще создавать атмосферу как не звуком
когда я играла, мне казалось, что я чувствую запах воздуха)

И так же морровиндские фонарики. Точечный источник цветного света - самое простое что можно сделать для украшения, не нагрузив компьютер, проще чем сложные текстуры. Поэтому фонарики и свечи были везде.

И я скучаю по кривым графичным деревьям.

Картинок вот положу.
Морровинд в 2002 году:





В новом TESO:



"Не возвращайся туда, где однажды был счастлив", действительно.

особые снежные сверчки, ну то есть что считать за секс

Previous post Next post
Up