Инфинити - убийственный, концентрированный, рыгательный трэш. Причем, я не о сценарии (я до него не добрался, сдох раньше). Жаль, конечно, о сценарии много хорошего говорили игравшие люди (и критики), но вынести такое количество визуального дерьмища на кадр я оказался не в состоянии.
Я думаю, трэш трэшем делает отсутствие страха смерти (страха Божия, если хотите) - прежде всего, у автора. Если автор не слышит дыхания за плечом - левым, правым, любым - хоть позвоночником, если ему нечего сказать тому, кто там дышит, то и героям его не будет что сказать - ни себе, ни людям. И декораций это тоже касается. Как бы они ни пыжились в Инфинити показать именно что страх смерти у "декораций" - а не вышел у них каменный цветок. Ибо фальсифицировать это, не чувствуя самому, невозможно. И безумно жаль, потому что первые два Биошока были именно что про это. Про калибрацию жизни о смерть. По большому счету, наверное, именно это и есть искусство...
И вы вот Торнквиста в этой связи вспоминаете, а я вспоминаю Линдквиста. Более трэшового сюжета, чем во "Впусти меня" (романе) и вообразить нельзя, но в каждый сантиметр пространства смысла втиснуто столько экзистенции, что она сама лопается и сквозь нее начинает сочиться концентрированное трансцендентное. И я считаю, что о восьмидесятых годах до сих пор не написано ничего лучшего. Ничего более реалистичного, в том числе. Я сам был этим мальчиком, я всё помню ))
Мм... Я бы попросила ругать его осторожнее, для меня это очень важная история. Визуально мне тоже нравится как он решен. Включая всю эту сахарную вату. Она там очень нужна.
И автор у первых двух и у третьего тот же самый (я бы даже сказала, что второй менее удачен), так что все он чувствовал. Но сама игра скорее про необратимость и необходимость честности с собой, конечно.
Я видела только экранизацию (скандинавскую), но это единственная вампирская история, которая мне нравится. Там вечность дышит. :) И этот сюжет я даже кандидатом на трэш не считаю.
Хе-хе, я не смог в скандинавскую :) А американская скучная, по очевидным причинам, - столько гуро не вместить в подростковый фильм.
Я понимаю, что Инфинити дорога едва ли не всем, кто в нее смог, да, - но тем ценнее, мне кажется, информация о том, что некоторым, оказывается, не пошло... потому, что им это, видите ли, пошло, ага. Мне очень жаль, но. Я как раз люблю тонкие связи, а мне этими связями сыграли в кошкино пианино. Ушки моей души оказались чересчур нежные...
Роман советую, очень-очень. Лучше внутреннего режиссера такое никто не поставит, никакой скандинав, сколь угодно аутентичный :) Не те у них спецэффекты... бюджет, опять же, не тот!
Я исключительно про жесткость, с которой вы эту информацию передаете.) По-моему, он очень много кому не нравится. Люди в среднем любят либо The Last of Us, либо Инфинит. (я вижу в этом разницу между предпочтением сюжета, выраженного символами, или сюжета, выраженного классическим нарративом)
А. Я как раз не за спецэффекты люблю, и даже гуро там было не так уж много. Медленный и прискорбно реалистичный фильм.
В том-то и штука, что меня восхищает реалистичность, вырастающая из фантасмагории. Или врастающая в фантасмагорию. Или неотделимая от. "Мастер и Маргарита"-стайл. Лучшие вещи Кинга. Что угодно в этом роде )) В "лучших вещах Кинга", к примеру, гуро и фэнтези-элементы могут не появиться совсем. Или, появившись, не сыграть никакой существенной роли. Но это тот самый суслик, которого не видно, но он все равно там есть ))
Да, вы правы, The Last of Us мне понравился. А еще больше понравился Beyond two souls (руганый-переруганый, кстати). В The Last of Us я вообще не вижу никакого нереализма :) Трудно мне с этим понятием, наверное... Может, видел слишком много "нереалистичного" в реале... (жителям Ерусалима вообще простительно, а мне уж тем более) А что там про символы и нарратив? Можно подробнее? Мне кажется, если такое разделение между группами есть, то причины его даже глубже должны лежать - во всяком случае, стереоскопичнее.
Хм... Я обычно равнодушна к такому. Или мало видела хорошего. Но люблю магический реализм зато. А Чайна Мьевиль вам как? Если читали, конечно.
The Last of Us насквозь реалистичен и классически нарративен. :) Они с третьим биошоком полные антиподы. В Beyond Two Souls не играла, увы.
В The Last of Us сюжет развивается по классической схеме причина-следствие, классически же спотыкаясь об сеттинг. Все из чего-то событийно вытекает.
BI выстроен скорее по принципу рифмы или мифа. Там архетипы (не знаю можно ли называть это архетипами) перетекают из одной грани в другую, а сюжет этому подчиняется. А потом вдруг это сощелкивается как паззл и рифма становится идеальной. Реализм? Не, не слышал. Но это не похоже мне на обычную комиксную реальность (где мир подчиняется сюжету и может быть изменен в любую сторону), потому что я вижу под этим структуру, жесткие constraints. Просто структура эта про разрешение эмоциональной конструкции, не физической.
О. Вполне возможно, эффект "кошкина пианино" включается там, где пытаются воздействовать на эмоции, каким-то образом выражая нежелание, чтоб к игре подключился еще и разум. Я такое немедленно считываю как манипуляцию и, в случае Инфинити, увы, грубую.
Beyond Two Souls очень рекомендую. Вот уж где воздействие на эмоции (манипулятивное, кстати, но простительное)! Особенно, финал. Я им до сих пор ушибленный хожу. Про эмоциональное выгорание в крайней степени. Но к этому финалу надо было еще подвести, и подвели мастерски. Через кульминацию к кульминации - и никакого климакса в смысле затухания! Ну, и сюжет имеется. Абсурдный, но жесткий. И, если фиоритуры (в смысле экзотических локаций и прочей дури) снять, то, пожалуй, глубокий. Мне кажется, вам понравиться должно.
Я думаю, что это просто эффект фон-фигура. Не то чтобы там "воздействуют" и "выражают нежелание". Фокус на одном или на другом. Вместе мало кто может (ну вот Толкиен, бгг). Такие мифологически-выстроенные сюжеты ужасно редкие (при этом естественные для одного из моих режимов мышления), поэтому мне каждый бесценен.
Олсо, раз уж мы продолжили беседу, оно не инфинити, оно инфинит.)
Я, мм, не люблю именно _воздействие_ на эмоции. Я Кинга поэтому вообще не могу. Он очень уж за внимание дергает. Сразу блокирую и бросаю читать. Если я захочу обратить на что-то внимание, я это сделаю, а эмоции будут моими собственными. Биошок же хорош тем, что он предоставляет эмоции как задачу, как поле для рассмотрения. (влияет на эмоции тоже, но не больше любой другой компьютерной игры)
Я, наоборот, воспринимаю такое как вежливое приглашение поиграть. Разделить эмоции. Если будет на то моя воля. Я замечаю foreplay :) Когда разум неотделим от действия, он может всегда вмешаться и сказать, а тут я не играю. Или играю по-своему. Или вообще забил. Интересно, да? Какие разные способы восприятия. Боюсь, не понравится вам Two Souls, он довольно интенсивно за рукав дергает...
Кстати, нет. На удивление. Я не играл ни в одну, но все, что я видел на эту тему, острой реакции "буэээ" не вызывало :) Я немного понимаю гротеск )) Мне приходится делать усилие, но я с этим справляюсь, почти всегда )) Правда-правда!
В FF-14 я не играла, только в FF-7 и 8. Те обе были вполне сюжетными, связными и не трэшевыми - и, подозреваю, трэшевость вообще не про эту серию игр. Постмодерновость и эклектичность - да, пожалуйста. Но хитрокомбинированность мира - это антураж, а не сюжетная структура.
Я думаю, трэш трэшем делает отсутствие страха смерти (страха Божия, если хотите) - прежде всего, у автора. Если автор не слышит дыхания за плечом - левым, правым, любым - хоть позвоночником, если ему нечего сказать тому, кто там дышит, то и героям его не будет что сказать - ни себе, ни людям. И декораций это тоже касается.
Как бы они ни пыжились в Инфинити показать именно что страх смерти у "декораций" - а не вышел у них каменный цветок. Ибо фальсифицировать это, не чувствуя самому, невозможно. И безумно жаль, потому что первые два Биошока были именно что про это. Про калибрацию жизни о смерть. По большому счету, наверное, именно это и есть искусство...
И вы вот Торнквиста в этой связи вспоминаете, а я вспоминаю Линдквиста. Более трэшового сюжета, чем во "Впусти меня" (романе) и вообразить нельзя, но в каждый сантиметр пространства смысла втиснуто столько экзистенции, что она сама лопается и сквозь нее начинает сочиться концентрированное трансцендентное.
И я считаю, что о восьмидесятых годах до сих пор не написано ничего лучшего. Ничего более реалистичного, в том числе. Я сам был этим мальчиком, я всё помню ))
Reply
Я бы попросила ругать его осторожнее, для меня это очень важная история.
Визуально мне тоже нравится как он решен. Включая всю эту сахарную вату. Она там очень нужна.
И автор у первых двух и у третьего тот же самый (я бы даже сказала, что второй менее удачен), так что все он чувствовал.
Но сама игра скорее про необратимость и необходимость честности с собой, конечно.
Я видела только экранизацию (скандинавскую), но это единственная вампирская история, которая мне нравится.
Там вечность дышит. :)
И этот сюжет я даже кандидатом на трэш не считаю.
Reply
Я понимаю, что Инфинити дорога едва ли не всем, кто в нее смог, да, - но тем ценнее, мне кажется, информация о том, что некоторым, оказывается, не пошло... потому, что им это, видите ли, пошло, ага.
Мне очень жаль, но. Я как раз люблю тонкие связи, а мне этими связями сыграли в кошкино пианино. Ушки моей души оказались чересчур нежные...
Роман советую, очень-очень. Лучше внутреннего режиссера такое никто не поставит, никакой скандинав, сколь угодно аутентичный :)
Не те у них спецэффекты... бюджет, опять же, не тот!
Reply
Я исключительно про жесткость, с которой вы эту информацию передаете.)
По-моему, он очень много кому не нравится. Люди в среднем любят либо The Last of Us, либо Инфинит.
(я вижу в этом разницу между предпочтением сюжета, выраженного символами, или сюжета, выраженного классическим нарративом)
А.
Я как раз не за спецэффекты люблю, и даже гуро там было не так уж много. Медленный и прискорбно реалистичный фильм.
Reply
Да, вы правы, The Last of Us мне понравился. А еще больше понравился Beyond two souls (руганый-переруганый, кстати). В The Last of Us я вообще не вижу никакого нереализма :) Трудно мне с этим понятием, наверное...
Может, видел слишком много "нереалистичного" в реале... (жителям Ерусалима вообще простительно, а мне уж тем более)
А что там про символы и нарратив? Можно подробнее? Мне кажется, если такое разделение между группами есть, то причины его даже глубже должны лежать - во всяком случае, стереоскопичнее.
Reply
А Чайна Мьевиль вам как? Если читали, конечно.
The Last of Us насквозь реалистичен и классически нарративен. :) Они с третьим биошоком полные антиподы.
В Beyond Two Souls не играла, увы.
В The Last of Us сюжет развивается по классической схеме причина-следствие, классически же спотыкаясь об сеттинг. Все из чего-то событийно вытекает.
BI выстроен скорее по принципу рифмы или мифа. Там архетипы (не знаю можно ли называть это архетипами) перетекают из одной грани в другую, а сюжет этому подчиняется.
А потом вдруг это сощелкивается как паззл и рифма становится идеальной.
Реализм? Не, не слышал.
Но это не похоже мне на обычную комиксную реальность (где мир подчиняется сюжету и может быть изменен в любую сторону), потому что я вижу под этим структуру, жесткие constraints. Просто структура эта про разрешение эмоциональной конструкции, не физической.
Reply
Beyond Two Souls очень рекомендую. Вот уж где воздействие на эмоции (манипулятивное, кстати, но простительное)! Особенно, финал. Я им до сих пор ушибленный хожу. Про эмоциональное выгорание в крайней степени.
Но к этому финалу надо было еще подвести, и подвели мастерски. Через кульминацию к кульминации - и никакого климакса в смысле затухания!
Ну, и сюжет имеется. Абсурдный, но жесткий. И, если фиоритуры (в смысле экзотических локаций и прочей дури) снять, то, пожалуй, глубокий.
Мне кажется, вам понравиться должно.
Reply
Такие мифологически-выстроенные сюжеты ужасно редкие (при этом естественные для одного из моих режимов мышления), поэтому мне каждый бесценен.
Олсо, раз уж мы продолжили беседу, оно не инфинити, оно инфинит.)
Я, мм, не люблю именно _воздействие_ на эмоции.
Я Кинга поэтому вообще не могу. Он очень уж за внимание дергает. Сразу блокирую и бросаю читать.
Если я захочу обратить на что-то внимание, я это сделаю, а эмоции будут моими собственными. Биошок же хорош тем, что он предоставляет эмоции как задачу, как поле для рассмотрения.
(влияет на эмоции тоже, но не больше любой другой компьютерной игры)
Но при случае попробую.
Reply
Интересно, да? Какие разные способы восприятия. Боюсь, не понравится вам Two Souls, он довольно интенсивно за рукав дергает...
Reply
Становится ясно насколько по-разному у людей фильтры внимания устроены.
Reply
Reply
Reply
Reply
Я немного понимаю гротеск )) Мне приходится делать усилие, но я с этим справляюсь, почти всегда )) Правда-правда!
Reply
Думаю какой бы еще пример привести.
))
Reply
Reply
Leave a comment