(Untitled)

Sep 04, 2017 00:49

самая страшная вещь в контрзависимости - не убегание и не хамство.
за простое хамство можно вломить, можно уйти

а тут дрожащее и мерцающее как мираж. вроде хамство, но из любви. я же все равно слышу что из любви.
и что я буду делать? вломлю человеку за проявления любви?

люди тревожат мой носок, практические занятия по геотектонике, thank god i'm agnostic

Leave a comment

Comments 61

une_hirondelle September 3 2017, 21:54:21 UTC
А почему бы и нет?..
Вломить человеку за проявления любви - из любви же.

Reply

northern_wind September 3 2017, 22:01:09 UTC
действительно
это особого дзена требует, но - и правда ведь.

Reply

une_hirondelle September 3 2017, 22:15:31 UTC
Мне кажется, особый дзен - едва ли не автоматическая комплектация, в случае действительного присутствия в ситуации именно что любви (неслучайно поюзала курсив в предыдущем комменте).
Другое дело, ежели в "мерцании", всё-таки, не достоверен её свет.. тогда (ну да, я радикальна) "вломить" имеет смысл лишь в разрезе максимально сильного отталкивания (чистая физика) в режиме самодистанцирующей эвакуации.

Reply

northern_wind September 3 2017, 22:33:19 UTC
Я думаю, что у людей часто квантовая суперпозиция (это основная проблема с людьми). У них и любовь и мерцание одновременно.
И имеет смысл быть тем, кто выберет. Любовь у нас тут или эвакуация. И дзен в этом.

Reply


arve_veri September 3 2017, 22:02:01 UTC
Ох. А можно какой-нибудь пример контрзависимого хамства из любви? А то я теряюсь.
Я в этом году пересматриваю свои отношения с контрзависимыми (смотрю, а что они делали-то -- потому что изнутри меня "они ж ничего такого не делают, чо я ваще") в моей жизни, и буду благодарна за новый ракурс на сабж.

Reply

northern_wind September 3 2017, 22:16:39 UTC
Ну вот он решил, что слишком уж подставляется и ты недостаточно его любишь, и начинает подчеркивать насколько ты неважна, навязываешься и сама пришла. И ему не очень-то и надо.

Или наоборот случилась большая чем обычно близость, ему пц как страшно (за близостью ведь будет предательство)) и тоже нужно обесценить.
"Девочки такие девочки."
"Вот, у интеллектуальной линейки я всегда вызываю желание сказать именно этот комплимент. Чего это они."

Они не "ничего такого не делают".
Они, мм, отбирают у партнера право не участвовать в чужих кошмарах.

Прикол в том, что равнодушный или желающий поиздеваться может сказать те же самые слова, но его почему-то будет легко послать или ответно ударить. А с этими всегда знаешь что внутри что-то другое.
И сидишь как дура злишься.
(и это не обычное девочковое "все себе выдумала". я различаю)

Reply

arve_veri September 4 2017, 13:39:53 UTC
А, ага, спасибо, так понятно и видно!
Кажется, такое хамство у меня просто в картине мира отсутствует. То есть оно нераспознаваемо мной по умолчанию.

Reply

arve_veri September 4 2017, 13:46:41 UTC
>>Они, мм, отбирают у партнера право не участвовать в чужих кошмарах.>>

Из того, что видела я -- они (часть из них) обращаются с партнёром так, как будто он _уже_ не девочка, а змея (как у Кэролла). Вслух этого, понятно, не проговаривается.

То есть это общение не с партнёром (девочка Алиса с длинной шеей) а с проекцией/ожиданиями от партнёра (нет, ты не девочка, ты змея! и ищешь яйца). И вот это уже я бы назвала поведением травматика, не только контраддикта. Когда слишком страшно и восприятие действительности через призму травмы выскакивает на счёт "раз". "Травма стриггерилась".

Штука знакомая, и по своему опыту в первую очередь.

Reply


fish_n_lilies September 3 2017, 22:04:43 UTC
Сказать, "со мной так нельзя".
В последний раз, когда я это сделал, я попытался очень нежно объяснить человеку, почему именно нельзя. Но, так как с ее стороны это была эмоциональная реакция, не рациональная, впадение в старую травму, которую причинил ей не я, к результату это не привело.
Мы оба потеряли на этом многое, но я с собой так обращаться никому не позволю. Ни из какой любви.

Теперь я гоняю внутри себя пластинку с отыгрышем ситуации, когда я такой в белом фраке объясняю (другому человеку, воображаемому), в чем ошибка, прямо в момент совершения этой ошибки. Что тоже является ошибкой, но как же хочется встретить человека, который умеет держать удар!
Я-то относительно себя считаю, что весь такой научился...

Reply

northern_wind September 3 2017, 22:20:37 UTC
Ахаха.
Ахахахаха!
Я много раз говорила. Глухо всё.
Отмахиваются. "Они не это имели в виду и вообще я какая-то нервная". Они, во-первых, правда из любви, во-вторых, кто-то же должен отреагировать крутящиеся в системе эмоции (и человек решил, что этот кто-то я)).

Я просто ухожу обычно.
Но я теперь знаю как выглядит история когда уходишь от равнодушного и знаю, чем она отличается. Совсем другой вкус.
It bothers me. Мир несовершенен.

Сейчас думаю что надо таки вламывать. Будет честнее. И чище.

Reply

fish_n_lilies September 3 2017, 22:31:26 UTC
Часть проблемы состоит в том, что они этого и ждут.
Насчет получения целебного влома у них тоже прописан соответствующий сценарий. По которому ты выходишь не просто "какая-то нервная", а огромное, несправедливое мировое зло, об которое тепеь ничего не остается, как убиться из бесконечной жертвенной любви.
Как вариант.

Reply

northern_wind September 3 2017, 22:35:10 UTC
Да, я знаю.
Выше пишу arve_veri, что они отнимают у партнера право не участвовать в чужих кошмарах.

Потому и пост, собственно.
Должно быть какое-то хорошее решение. Не в смысле "я спасла человека силой любви и жили мы долго и счастливо", а в смысле "сделать ситуацию чистой".

Reply


otshepenka September 3 2017, 22:10:57 UTC
ох, да. это же вообще фиг поймешь, что с этим делать. а если таки делаешь что-то защитное или силовое в ответ, чувствуешь себя мудаком, иногда прям сурово так.

я недавно научилась штуке, что если кого-то бьешь с любовью, то получится побить гораздо эффективнее. это не про бытовое насилие, а про внутренние настройки, конечно. "я тебя вижу и принимаю, но ты мне угрожаешь и щас огребешь, при всем уважении".

вломить, кстати, не единственный вариант. удалиться на безопасное расстояние тоже неплохо работает, и пусть агрессор сидит один с его любовью. и я все-таки разделяю чувства и дела. если поведение человека мне угрожает, будем разбираться с поведением, а что он при этом чувствует ко мне, какая мотивация - дело десятое. если мне въедут по щам из любви, синяки все равно останутся.

Reply

northern_wind September 3 2017, 22:26:42 UTC
Да.
Кажется, мне пора научиться быть мудаком с удовольствием)
Хорошие девочки делают все то же, что и плохие, но только хорошо.)
При том что пост по мотивам вообще чужой ситуации и прямо сейчас мне неактуально, но сколько же я этой публики видела!

Ага, вот тут une_hirondelle первым комментарием о том же, и у меня сощелкнулось.
Я же умею айкидо. И это тоже должна уметь/научиться.

Я до сих пор удалялась (это вообще долго был мой любимый метод), но в этом что-то не так.
Возможно, мне стоит удаляться с другим мотивом.

Reply

ta_volga September 4 2017, 00:52:15 UTC
- Возможно, мне стоит удаляться с другим мотивом.

"Без мотива. Молча падал. Да." ;) )

можно со злорадством - для прокачки чего-нибудь другого ))))

Reply

northern_wind September 4 2017, 00:56:46 UTC
Аааааа!!! %))
Ну говорю же - дзен.
Сохраняя внутреннее молчание.

Reply


fish_n_lilies September 3 2017, 22:46:07 UTC
Если смотреть из моих внутренних "проигрышей", ролевых игр с самим собой, получается, что человек, который запускает эту цепочку, считает, что это он вложил в отношения больше, чем в них вкладывает партнер. Что он донатор, а другой - получатель. И вот он думает, а что, если любят здесь не меня, а те блага, что я даю, что меня используют ради них? И тогда включается механизм "смотри на меня черненького, а я посмотрю, останешься ли ты со мной - и, если останешься, то я НЕ ПОЙМУ, остался ли ты потому, что блага тебе важнее любви, или твоя любовь настолько безусловна, что и черненьким ты меня принимаешь".
И эта дилемма их первых разрывает на части.

Reply

northern_wind September 3 2017, 22:51:08 UTC
Видимо так.
Или даже минуя стадию вложений, просто их можно любить только за что-то. Как функцию.

Особенно умные товарищи считают, что их любят черненькими потому что сами любящие невротики и функция их именно в этом))
Так что глубинный корень, я так полагаю, не в способе рассуждать, а в привычной цепочке эмоций.

Reply

fish_n_lilies September 3 2017, 22:54:16 UTC
О, как интересно, про невротиков!
Я думаю, мои любимые психопаты про меня именно так и думают (и кое в чем, хоть и не во всем, они правы).

Привычная цепочка эмоций. Именно. Осталось выработать техники, как можно эту цепочку раскурочить и преобразовать )))

Reply

northern_wind September 3 2017, 22:56:09 UTC
Мне это буквально словами говорили.)

Вот!
И я о чем.)

Reply


Leave a comment

Up