Копала некоторые внутренние авгиевы конюшни, визуальные образы лезли как из японских ужастиков. Я, надо сказать, всегда полагала, что я солнечная няша и не умею ужасы. Это даже было поводом для печали когда-то
( Read more... )
Есть у Стивена Кинга замечательная книжка. Называется "Onwriting". Что-то типа "Писательского мастерства", а буквальный перевод -- "В писанине". Книжка биографическая.
Так что вот она, полная картинка -- если не прочитано, то вперёд.
Ну ... скажем так, его ранние рассказы и некоторые повести -- это вполне себе классические ужастики.
Вообще, я думаю, он больше художник, чем писатель: у него буквами картинки настолько чётко отрисованы, что его книжки буквально видишь. Лучше чем кино. Более того, у него гораздо лучше, чем ужастики, получается фэнтези.
В любом случае, он их, ужасы -- нагенерил вагон и малую тележку :).
Есть такое. :) Но для меня очень отличаются американские и японские ужасы. Они к разным пластам в человеке обращаются (и для читателей или зрителей часто понятен только один из вариантов, а второй нестрашный и скучный). Вот я скорее про вторые. Не могу пока сформулировать разницу.
Я теоретизирую, конечно, но мне кажется, что когда такие ужасы генеришь годами на постоянной основе, то ко всем этим монстрам относишься уже с нежностью и как к родным. Ну, впрочем, они ж родные и есть. Страшно же то, чего ты не понимаешь, с чем у тебя нет контакта, что властно над тобой. А за годы создания ужастиков в этой части себя уже начинаешь отлично ориентироваться и находить общий язык с тем, что там обитает.
И, ИМХО, травма уже может быть закрыта, достаточно будет того, что автор от неё не отрекается, а относится как-то "ну да, в моей жизни такое было, сейчас мне уже не болит, но я теперь захожу к монстрам на чай, не чужие же".
имхо, не то что "берегут"... они индикатор наличия контакта с какой-то важной частью себя, которая по каким-то причинам или превратилась в одно из них, или стала самим "сайлентхиллом", где они в безлимите водятся. пока это где-то рядом есть - значит, и "я есть", и "всё в порядке".
во всяком случае, финансово они себе могут позволить хорошую психотерапию. а так, наверное, оба варианта бывают. либо доступ на психотический пласт осознаваем и используется по делу, либо, как в анекдоте, "а чего нас бояться", люди там всю жизнь живут. а ссутся и осторожничают как раз пограничники, которым из-за границы твари рожи корчат и язык кажут
Comments 32
Так что вот она, полная картинка -- если не прочитано, то вперёд.
Reply
Но почитаю, спасибо. :)
Reply
Вообще, я думаю, он больше художник, чем писатель: у него буквами картинки настолько чётко отрисованы, что его книжки буквально видишь. Лучше чем кино. Более того, у него гораздо лучше, чем ужастики, получается фэнтези.
В любом случае, он их, ужасы -- нагенерил вагон и малую тележку :).
Reply
Но для меня очень отличаются американские и японские ужасы. Они к разным пластам в человеке обращаются (и для читателей или зрителей часто понятен только один из вариантов, а второй нестрашный и скучный). Вот я скорее про вторые.
Не могу пока сформулировать разницу.
Reply
Reply
И, ИМХО, травма уже может быть закрыта, достаточно будет того, что автор от неё не отрекается, а относится как-то "ну да, в моей жизни такое было, сейчас мне уже не болит, но я теперь захожу к монстрам на чай, не чужие же".
Reply
а можно и на что покрепче...
Reply
Reply
и ведь правда - травма никогда не бывает именно "закрыта" (отменена, как будто не было), просто человек научается быть больше неё
Reply
они индикатор наличия контакта с какой-то важной частью себя, которая по каким-то причинам или превратилась в одно из них, или стала самим "сайлентхиллом", где они в безлимите водятся.
пока это где-то рядом есть - значит, и "я есть", и "всё в порядке".
Reply
Reply
это разве что в следующей жизни :/
(с моими темпами обучения и степенью социальной интеграции в этой точно не светит)
Reply
"сам такой"
но не могу же молчать по поводу!
Reply
Reply
такие вещи делают вечер, да )
Reply
Reply
(это я как эльф в анамнезе говорю %/ :)
*вздох*...
Reply
Leave a comment