Тут в соседней деревне зашел разговор о том, какие эмоции приводят к вдохновению. И в другой деревне о творчестве как о валидном способе справляться с эмоциями и внутренними конфликтами
( Read more... )
Я прошу прощения, если сейчас не в тему, но про парфюмерию и нарратив.. Я только сегодня ходила и думала, что у меня натуральная парфюмерия - это ароматы Нигель, Анны Зворыкиной и ваши. И что это удивительно, насколько ваша "Актиния" стоит отдельно от всего вообще.
Потому что обычно аромат - это всё-таки способ собрать и сохранять вокруг себя историю и настроение по выбору. И только в "Актинии" для меня нет никакой истории вообще, потому что нет диалога. Потому что я просто не могу её от себя отделить.
Зато есть совершенно уносящее голову чувство, что разговариваешь с собеседником не от первого, а от своего лица. И я не очень часто её ношу, но каждый раз потом кошусь на пузырёк и горько думаю, не промахнулась ли я с объемом, и не надо ли было больше раза хотя бы в три. Вот это чувство полного личного присутствия здесь и сейчас - его же ни один больше аромат не даёт.
Очень в тему. Вы не представляете насколько мне приятно это слышать. :) Значит, у меня получилось все-таки поймать главное в запахе розы.
Обычно мне какой-то минимум "конфликта" задают компоненты (они всегда где-то недосбалансированные, сюжетные, что-нибудь выпирает и от этого можно идти), а в розе нет внутреннего конфликта, она округла и самодостаточна.
Прошу прощения, что вмешиваюсь. Но "чувство, что разговариваешь с собеседником не от первого, а от своего лица." - это что-то потрясающее. И очень понятное и совсем чужое, но всё равно красивое-понятное определение. Спасибо.
Потому что обычно аромат - это всё-таки способ собрать и сохранять вокруг себя историю и настроение по выбору. И только в "Актинии" для меня нет никакой истории вообще, потому что нет диалога. Потому что я просто не могу её от себя отделить.
Зато есть совершенно уносящее голову чувство, что разговариваешь с собеседником не от первого, а от своего лица. И я не очень часто её ношу, но каждый раз потом кошусь на пузырёк и горько думаю, не промахнулась ли я с объемом, и не надо ли было больше раза хотя бы в три. Вот это чувство полного личного присутствия здесь и сейчас - его же ни один больше аромат не даёт.
Reply
Вы не представляете насколько мне приятно это слышать. :) Значит, у меня получилось все-таки поймать главное в запахе розы.
Обычно мне какой-то минимум "конфликта" задают компоненты (они всегда где-то недосбалансированные, сюжетные, что-нибудь выпирает и от этого можно идти), а в розе нет внутреннего конфликта, она округла и самодостаточна.
И у меня всегда есть запас, если что.
Reply
И отдельное спасибо, что сказали про запас. Это радует очень - я всё-таки очень её люблю =)
Reply
Но "чувство, что разговариваешь с собеседником не от первого, а от своего лица." - это что-то потрясающее.
И очень понятное и совсем чужое, но всё равно красивое-понятное определение.
Спасибо.
Reply
Я рада, если пришлось к месту.
Reply
Разница "от первого" и "от своего" - мне её не хватало выявленной словами. :)
(Потому что и сама на неё ловлюсь...)
Reply
Leave a comment