Самым едким Byredo мне кажется Seven Veils. Он такой ядовитый и понзительный, что становится просто смешно. Первый, по-моему, случай, когда "ядовитый" - положительная характеристика.
Для меня Byredo - это какое-то вечное "недо", сюжетные, но такие бесплотные, что только дразнят воображение. Я третий день принимаю душ из Gypsy Water, и все больше в памяти, чем на теле, что обидно.
Меня как раз смущала эта бесплотность (она, на мой вкус, мешает выражать сюжетность в полной мере), а тут я поняла, что это очень "приличные" духи, не мешающие другим людям и не мешающие образу приличного человека (почти все сидит близко к коже даже если громкое), но позволяющие в этих жестких рамках все же выразить сюжет.
Gypsy Water - это моя личная боль. Я согласна с такой интерпретацией, что при наличии жестких рамок Byredo предоставляет удивительно богатый выбор сюжетов и настроений. В этом плане это единственная альтернативо политкорректным компотам. Но я, как уважающий себя миллениал, работаю не в офисе, и вот это все - можжевельник, закатное солнце и дым потушенных костров - могло бы стать полностью моим, если бы не приходилось улавливать по крупицам. А так получается вечная гонка за несбыточным. Впрочем, это можно отнести и к парфюмерии как к категории вообще))
Извините, можно я вклинюсь с ламерским вопросом? У меня некоторые проблемы с носом (не дышит как надо), и очень возможно, что с обонянием тоже есть проблемы. Существуют ли какие-то простые, как бревно, способы определить, могу я в принципе что-то учуять в сложных ароматах или нет? (Что-то вроде "если вы по запаху отличаете уксус от клубничного компота, то вы нормальны")) А то так шикарно описаны настроения и смыслы, которые можно "прочесть" в запахе, а я даже не знаю, доступен ли мне этот мир.
извините в ответ, что вклиниваюсь с непрофессиональным ответом, но могу поделиться своим опытом: если обоняние не отсутствует в принципе, то его можно развить. Я по природе совсем не "нюхач", к тому же склонный к насморкам, и скажи мне кто года три назад, что я буду различать сорта роз по запаху, я бы только посмеялась. Однако же. Поэтому, повторюсь, если обоняние не нарушено на функциональном уровне, то его можно разработать - наработкой базы (обнюхиванием всего и вся), практикой (сравнивать запахи в разной обстановке, искать или создавать ассоциации) и сравнением с чужим опытом (в море глюков посторонних людей можно найти интересные смысли и опорные точки для собственных).
Я не знаю таких тестов (не значит, что их нет, просто это не моя область), но могу сказать, что обоняние вещь в принципе очень субъективная. Если человек что-то чует и ему оно нравится, этого достаточно. Можно просто к окружающему миру принюхаться. Пахнут ли цветы, скошенная трава, опавшие листья, имеют ли разный запах разные реки.
И grain_de_folie совершенно правильно пишет - обоняние часто можно развивать.
Comments 8
Для меня Byredo - это какое-то вечное "недо", сюжетные, но такие бесплотные, что только дразнят воображение. Я третий день принимаю душ из Gypsy Water, и все больше в памяти, чем на теле, что обидно.
Reply
Меня как раз смущала эта бесплотность (она, на мой вкус, мешает выражать сюжетность в полной мере), а тут я поняла, что это очень "приличные" духи, не мешающие другим людям и не мешающие образу приличного человека (почти все сидит близко к коже даже если громкое), но позволяющие в этих жестких рамках все же выразить сюжет.
Reply
Reply
Существуют ли какие-то простые, как бревно, способы определить, могу я в принципе что-то учуять в сложных ароматах или нет? (Что-то вроде "если вы по запаху отличаете уксус от клубничного компота, то вы нормальны"))
А то так шикарно описаны настроения и смыслы, которые можно "прочесть" в запахе, а я даже не знаю, доступен ли мне этот мир.
Reply
Reply
Reply
Можно просто к окружающему миру принюхаться. Пахнут ли цветы, скошенная трава, опавшие листья, имеют ли разный запах разные реки.
И grain_de_folie совершенно правильно пишет - обоняние часто можно развивать.
Reply
Leave a comment