Смотрим "Утену" (в культурологических целях). Внезапно после двадцати пяти ее опять можно, т.к. начинаешь видеть как это сделано.
Впечатляет, я хочу сказать.
- Какое странное домашнее животное она завела...
- ???
- Дуэли за Невесту-Розу - это как вынести лоток. Неприятно, но надо.
- Вот у Нанами нет проблем с тем, чтобы выразить что она хочет.
- Это единственное, с чем у нее нет проблем. У нее проблемы даже с тем, чтобы понять что она хочет.
- И этот принц всем вручил по обручальному кольцу?
- Ну... да.
- Только не говори, что он с ними со всеми потом переспит.
- Ты не поверишь.
- Я поняла. Мы смотрим винтажный гаремник.
(утена, которую мы потеряли)
- Зеленый решил, что красный что-то показал?
- Надеюсь не задницу.
- Ты знаешь, если девочке в гробу показать задницу, это может сработать. Не хочется уходить из жизни, зная, что последнее, что ты увидел - задница незнакомого парня, который до тебя докопался.
- У Нанами нет проблем, чтобы заявить о своих чувствах, у нее есть микрофон.
про массовку:
- Эти курицы-креветки, которые везде хихикают...
- А почему креветки?
- Ну не знаю, они маленькие и все время колбасятся.
Про замок-в-небе:
"То есть, ты хочешь сказать, что это самая ебучая парадная люстра, которую мы могли видеть в жизни?"
Про кенгуру:
"Жираф в жопу изысканный."
смотрим серию с Дзюри после обсуждения фэндома My Little Pony
- это не чудо? ей чуть полбашки не снесло.
- ...
- был бы мальчик, срезало бы не только розу
- мальчики, в отличие от девочек, верят в чудо
Занятно, что раньше меня страшно бесила Нанами, а теперь даже некоторое сочувствие она вызывает. То есть, в сериале есть большие мудаки, чем девочка, которая утопила котёнка.
("она не котенка в той сцене утопила, она себя-живую утопила" - говорит Т.)
Случайно вчитали закономерность, что в каких-то сценах у героев зрачки все же появляются (это был бы шикарный стилистический ход - такие моменты означали бы выпадение персонажа из пространства бреда).
Неа, на самом деле нигде нет.
Вообще, кажется, аниме достоверно передает объем сил, которые надо вбухать в то, чтобы один-единственный человек осознал, что из Академии Отори можно просто уйти.