(no subject)

Nov 23, 2015 06:50

Пересмотрела "Перекрёсток Миллера", внезапно дошло насколько это грустная история.

Случись такое в фантастике/фентези, это была бы история про волшебное существо и точку роста ("я больше в это не играю" и расплеваться с человеческими историями и задачами окончательно). Для героя кино про мафию это "непонятно что вообще делать дальше". Тоже точка роста, но он и так-то был на голову выше всех остальных, а теперь вообще в вакууме остался.

Обычно нуарных героев в волшебные миры переносить не хочется, становится видно насколько они абсурдны.
Теперь сложно отделаться от желания пересмотреть это еще раз как историю про заблудившееся в Америке фейри. Или птенца дракона. Или еще что. Себя не помнящее, но всей своей чудовищной нечеловеческой этикой плющащее жалкий мафиозный мир.
Не знаю, не умалит ли это историю. Наверное умалит.

Год назад бегала по всему кругу общения и восклицала, что персонаж мой этический идеал ("это тот, который в анонсе гнусный, подлый и беспринципный тип?" - сросила тогда Звери).
Сейчас уже, кажется, нет - стала другими пластами думать. Но всё ещё симпатичен.

Еще смешно, что Габриэль Бирн по жизни хорош собой невероятно, а в кино красавцев как будто старательно не играет, немножко "гасит" внешность (или я просто не видела где не гасит?). Очень уважаю подход.
Я так понимаю, что, сыграй он один раз красавца, его бы запихали в романтические герои насовсем, и никогда бы он оттуда не выбрался. Играл бы что-то вот такое:



А так куча прекрасных ролей получилась. Даже один психотерапевт.

seanachean, seanachaidh

Previous post Next post
Up