(Untitled)

Apr 23, 2015 10:59

Очень люблю как люди, не имеющие нормального гуманитарного образования, вдруг проговариваются, начиная лезть в архетипическое.
Так из их слов можно было бы полгода выковыривать что там не так, а когда они берутся за мифологические термины и персоналии, все как на ладони.

В ленте мелькнула опять ссылка на evo_lutio. Я время от времени натыкалась раньше - ( Read more... )

нимфа с бензопилой, социальное бремя кинзы, шестиствольный студнемёт, мой отец латук, хотеть ледокол, извините я надменный

Leave a comment

northern_wind April 23 2015, 11:14:06 UTC
Я поэтому и говорю, что она раскидывает части третьего архетипа по этим двум. :)
Но откуда взялась эта сексуальность у обеих? И что такое сексуальность вообще? И как тогда объяснять несексуальных девочек и несексуальных женщин в возрасте? И почему вообще возникает проблема переключения (вот у меня нет никакой проблемы переключения) и зачем вводить кого-то третьего?
И зачем вообще тогда брать архетипы, если они так плохо налезают на эти роли? И почему именно эти архетипы?
Я понимаю, что это условные названия, но ничего не случайно.

Ага. Про процесс так.
Вот мне кажется, что она пытается не быть в контакте с какой-то своей частью. Тем, что в Таро называлось бы Императрицей (а она всё в Жрицу уходит, или в мужское).
Той что про взаимное одаривание, про радость, тепло, про проявленное во всем его несовершенстве, про личный опыт. Про субъективность, из которой рождаются и вздорность, и милосердие, и что только не.
И без этой части взрослая сексуальная женственность не складывается.
Она не всем нужна, можно быть взрослой Афиной или взрослой Гекатой.
Но не стоит делать вид, что этого вообще не существует, и тем вводить в заблуждение публику, всё-таки. :)

Reply

nimeo April 23 2015, 11:37:17 UTC
А у меня ощущение, что она очень как будто зла на тех, кто не взрослый. Представь, что один из таких текстов про прокачку ресурсов и баланс в отношениях попадется на глаза девочке 12 лет. У неё так крыша съедет, что мало не покажется. Потому что, например, родительско-детские отношения существуют только в динамике, и изначально не должны и не могут быть в состоянии "баланса", потому что родители отвечают за воспитание ребенка и должны предоставлять ему среду, в которой ребенок будет развиваться.
Взросление - это очень трудоемкий процесс и он требует любви не меньше, чем понимания.
С точки зрения сухой логики, вообще непонятно, что столько миллионов человек забыли в своих страданиях, когда можно "просто узнать, как надо жить, приложить усилия, прокачать Ресурсы и стать счастливыми".
Даже если отвлечься от конкретно её концепций. Ну чё мы, правда. Давно пора было "взять и сделать".

Reply

nimeo April 23 2015, 11:40:50 UTC
Конечно, чья бы корова мычала (тем более, что мне некоторое время назад тексты Эволюции ощутимо помогли в жизни), и всё же, я опираюсь внутри себя на совсем другое ощущение, когда говорю "хочу справиться со своим адом".

Reply

northern_wind April 23 2015, 11:44:22 UTC
Я не говорю, что эти тексты совсем неверны. :)
Но в них многое упускается.

Reply

nimeo April 23 2015, 11:47:33 UTC
Ну и я о том же, я вроде бы понимаю, о чём мы говорим все тут.

Reply

northern_wind April 23 2015, 11:43:15 UTC
И это тоже. :)
Но принятие и любовь других несовершенными, в процессе развития - это тоже важный аспект той части, о которой я говорю.

Дети очень много дают родителю, кстати.

Да даже с точки зрения сухой логики всё понятно. :)

Reply

nimeo April 23 2015, 11:53:04 UTC
Насчёт "дают" тут вопрос ценностей. Для кого-то "не дают поглаживаний "сверху"" равно "не любят". Дети это же такая штука, их как личности ещё любить нельзя (потому что рано, их ещё нет толком), но эволюция (с маленькой буквы) предусмотрела инстинкты привязанности, кроме того, любовь -- это другое измерение, по-моему, не уровень эго и его "качественности". Эго - это уровень отношений, а любовь - она про душу. Что ли.
Мне кажется, люди предрасположены любить безусловно.

Ну...да.

Reply

northern_wind April 23 2015, 11:55:17 UTC
У детей дофига личности уже с первых месяцев, по-моему. Это поразительное что-то.

И про любовь как другое измерение - дааааааа!

Reply

nimeo April 23 2015, 11:55:10 UTC
В общем, тут для меня как с ощущением от крутых шаманов и прочих условно продвинутых духовно, -- даже если мне все говорят, что человек крут, а я не чувствую в нём душевности, любви - то авторитетом он для меня вряд ли станет.

Reply

northern_wind April 23 2015, 11:56:51 UTC
кстати, не обязательно любви
у Йоргена, который випассану ведет, с любовью странно, там уже чистый свет вместо человека.
но блин :))

Reply

nimeo April 23 2015, 12:00:47 UTC
Он совершенно точно полон ясности и благого намерения. Бывает такая любовь, которая рвёт тебя на части просто, но при этом человек явно хочет тебе блага (man ту же историю от Гоенки про учителя, который наорал на медитатора).
И опять же, это совершенно лишённая привязки к "качественности" фигня.
Это чистота. Не нежность. Нечто яркое и ясное, глубже, чем разница между людьми.

*чувствую себя глупо*.
)

Reply

northern_wind April 23 2015, 12:08:57 UTC
Да!
В общем, это не всегда любовь, но из той же плоскости настоящего и глубокого, не про мерянье линейками.

(нинада глупо. ты прекрасная)

Reply


Leave a comment

Up