Реклама магазина «Леомакс» настолько тупа в своей незатейливости и жизнерадостности, что даже не раздражает. Наоборот. Я ее очень люблю: она без лишних тонких маркетинговых маневров, прямо в лоб апеллирует к неизбывной вере любого человека хоть в какое-нибудь чудо, хотя бы утилитарного значения.Чудо-омлетница. Чудо-шланг для полива. Чудо-бриджи «
(
Read more... )
--------------------------------------------------------------------------------------------------
это влияет на бессознательном уровне. Нет, я не повторяю чьи-то слова)
Просто если есть выбор между 1.99 и 2.00 и думать не хочется, то я
знаю, что возьму первое и даже знание, что это одно и то же со вторым,
не поможет. Ну а зачем думать, сравнивать? Тем более, что сейчас и очень
мало "круглых" цен. 2.00 уже похоже на 2.99. Глупо, но именно так воспринимается.
Reply
Для меня 1.99 и 2.00 - это одно и то же. Почему-то так )
Reply
На большинство.
Reply
Reply
коменты в почту вообще не приходят.
случайно увидела (
Reply
Leave a comment