Тоже с “Фотоштаба”, и мы эту картину уже обсуждали с кем-то из френдов, но хочу, чтобы она у меня тут была. Как пример неисповедимости путей искусства
( Read more... )
Вот я так и знала, что черный квадрат выползет=). Когда Эрмитаж купил себе один из квадратиков и выставил его на всеобщее обозрение, на фоне императорских барочных интерьеров, золота и лепнины он смотрелся довольно стремно. Тысячи возмущенных посетителей оставляли гневные автографы в книге отзывов, что типа что за фигня, что он хотел этим сказать. Другие часами не отходили, вперившись, пытаясь че-то там разглядеть. И разглядывали ведь! И тоже чо-та писали про провидческий дар, про компьютерный монитор и проч. Мы потом и смеялись и плакали, когда готовили отчет Эрмитажа к публикации. И никто даже не попытался объяснить сбитым с толку зрителям, что нельзя на квадрат смотреть и оценивать его как живописное полотно. Это элемент декора, дизайна, часть графической экспозиции, потому сравнивать его с Рубенсом просто бессмысленно. И эмоции он должен вызывать иные, причем преимущественно у искусствоведов. Вот в Лувре квадрат грамотно висит: в узком белом коридоре под потолком между двумя слуховыми окошками похожих размеров. Там ему и место. И никто не возмущается.
Да это же самое простое и логичное, конечно он должен был выползти. Полностью согласна со всем изложенным. Я, собственно, о том же написала ) Кстати, без балды спасибо за такое неравнодушие к теме.
Вот в Лувре квадрат грамотно висит: в узком белом коридоре под потолком между двумя слуховыми окошками похожих размеров. Там ему и место. И никто не возмущается.
Reply
Полностью согласна со всем изложенным. Я, собственно, о том же написала )
Кстати, без балды спасибо за такое неравнодушие к теме.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment