Jan 04, 2011 03:47
А точнее, еще немножко про работу.
Послеполуденное время - оно, как правило, самое овощное. И его можно и нужно направить на развитие себя, любимого. Рэйсовых тренек у нас стало как-то катастрофически мало, потому неизрасходованная прана уходит во фристайл.
Отжали себе у Пааачтеннейшего Начальника кусок горы - слева лес, справа лес, посередине рельеф, и стали строить парк. Вначале была куча настреленного на учебку снега, еще не растащенная ратраком, и оттого зовущая на подвиги. Вывели ее в квотер, и сбылась ровно на половину моя мечта (пайп) -и правда здорово. За один вечер уехал больше трюков, чем за два предыдущих сезона.
Потом ратратчик наш кучку растащил, и мы переместились на вышеозначенный кусок горы.
Парк строится ратраком и выводится шэйперами. Это аксиома, все прочее и опричное - бред и ересь. Но у нас же, как мы теперь знаем, все "По-Черономырдински"(с)(Риск.ру) - ратрак нихт, поккопали.
В первый день нас хватило на кикер, который тогда казался большим - метра 3 транзита. Рылись с Ромой, Снежкомовским шэйпером, оттого все было грамотно, мягко и годно. На следующий день в серию встал кикер второй, чуть побольше, но встал слишком близко. Вылетаешь с первого, и уже в пролете надо думать о втором - это не правильно, вообщем-то:) Итого второй решили перерыть пониже. Увлеклись:))
Теперь он отзывается на позывной "Байконур". Нет, он сравнительно небольшой, транзит метров в 8, но в масштабах нашей горки - это реально стартовая площадка в космос. Рыли долго, упорно, и поняли, что на призему нас уже не хватит, нужен ратрак. Вывели старт, и оставили уседать и замерзать.
...Вечер, плавно переходящий в ночь. Сижу на пульте подъемника, катая Макса с припозднившемся клиентом, стараюсь не уснуть.
Тут Макс начинает обильно жестикулировать (звуков из будки с пультом не слышно) - оказывается, группа алкобордеров полезла в наш "парк". Делается страшно - если ехать всю серию, то на Байконур приходишь на фатальных, учитывая отсутствие приземления, ходах. Там идеально плоско внизу. Примерно с тем же успехом можно выпадать из окна типового 2-3его этажа.
Бросаем все и всех, идем "общаться".
Как бы и хрен с ним, что склон "закрытый", понятное дело, что до понимания частной собственности алкорайдерам далеко - увещеваю их тем, что они могут неожиданно кончится, ибо приземление не построено.
"Да хрен с ним!" - слышу в ответ. "Главное, вылет есть!"
И ведь страшно не это - страшно то, сколько их, таких, за сезон будет...
*воистину мечты сбываются с неожиданных сторон. Хотел объектов для выплеска накипевшего - получите, распишитесь. Сразу и оптом.