Мариса, я люблю тебя.
«Это было лучшее изо всех времен, это было худшее изо всех времен; это был век мудрости, это был век глупости; это была эпоха веры, это была эпоха безверия; это были годы Света, это были годы Мрака; это была весна надежд, это была зима отчаяния; у нас было все впереди, у нас не было ничего впереди».
Мы сражались в 1936.
Я, Лоренсо, Карлос - бьёмся на баррикадах под началом Фернандо де ла Калье. Франко - наш лидер, Новая Испания - наша цель. Мир делится на чёрное и белое, мы знаем, кто наши друзья, а кто - враги.
Мы выиграли в 1939.
Дуарте - в политику, Медина-Эрнандес - во власть, я - продолжаю воевать. Методы Лоренсо всегда казались мне мягкими, методы СС оказались слишком жестокими, методы Карлоса - тот достаточный уровень жестокости, который нам нужен, чтобы достичь благой цели.
Мы занимались политикой в 1939-1955.
Лоренсо называет имена тех, кто мешает процветанию Новой Испании, я убиваю первого из списка, Лоренсо ужасается этому и уходит из политики. Но дело не стоит, и вместе с Карлосом мы убираем ещё пятнадцать, в том числе восходящую звезду - Ариаса.
Мы наконец-то стали ненужны в 1955.
Испании нужны люди мира, а не люди войны. Последняя задача - вернуть Лоренсо во власть. Близкие всегда мешают тому, чтобы отдаться делу сполна. В конечном счете именно благодаря смерти своего сына Лоренсо вернётся во власть и сделает то, что уже не смогли бы сделать мы с Карлосом - создаст ту Новую Испанию, о которой мы, и, в первую очередь Лоренсо, так долго мечтали.
«Я вижу прекрасный город и чудесный народ, поднявшийся из бездны. Я вижу жизни тех, за кого я отдаю свою жизнь - мирные, деятельные, процветающие и счастливые».
Мариса, я люблю тебя, и никогда тебе этого не расскажу. Я не смогу соврать тебе, поэтому буду молчать. Надеюсь, что ты найдёшь в себе силы любить меня таким.
Фелипе дель Пино.