(no subject)

Feb 21, 2012 01:57

Такой себе очень продуктивный день! Вчера позанимался в спортзале, помимо базовых упражнений включил бег. Пока холодно, буду на дорожке, как только прийдет весна - на набережную. Это кайф! Когда бегать - утром или вечером? Тут возникают разногласия по поводу того, что утром бегать вредно. Все это херня! Нужно просто не сразу с кровати на улицу бежать, а проснуться, почитать новости и тд. 30-45 минут хватит. Кстати, утреннее время наиболее продуктивное что-то пописать, покреативить. У меня очень часто бывает такое - что-то снится, просыпаюсь, а потом еще в полусонном состоянии история додумывается каким-то волшебным образом.
Решил снова делать Тибетские жемчужины по утрам, на первую пору будет достаточно, при длительном выполнении от них большая польза. Ну еще нужно растяжку включить по вечерам - есть один комплекс неплохой, за месяц-два можно на шпагат сесть. Мы вот хотим на актерском цирк делать, и сейчас думаем над одним небольшим акробатическом номере. В свете этих событий пропало желание курить. Именно психологически, физическая зависимость проходит через три недели.

Почти смонтировал работу по режиссуре. Сделал один важный вывод касательно монтажа - можно обладать острым восприятием, иметь вкус и знать принципы монтажа, но все нужно закладывать до съемки. Это стало еще давно понятно в отношении вообще все съемочного процесса, но вот касательно монтажа было не совсем понятно. Пошел потом читать Соколова. Лучшее, что я читал о монтаже - это из лекция Тарковского. Вот где просветляешься! Ну да ладно. Нужно стараться все закладывать в раскадровке. 
Эта работа намного лучше в плане работы с актером. Результат видно на картинке, в кадре. Это тема, которая меня сейчас больше всего занимает. Да и вообще во время съемок открылись новые интересные наблюдения. Когда первый раз встречались с актерами и детально разбирали сценарий, история их очень завлекла, как мне кажется. И это сказалось на их отдачи и желании сделать хорошо. Еще хорошо, если все делается в атмосфере доверия, доброты и понимая. Это очень важно. В зависимости от того, как и сколько все участники будут вкладывать энергию, результат будет сильно отличаться. Работа с актером - это в первую очередь знание человеческой психологии и природы. И нужно обладать некими качествами..актерскими в том числе. Каждый работает по-своему - тут нету законов и всего такого. Станиславский тщательно разбирал психологию персонажа, тонко направляя актеров в нужное творческое русло, а Мейерхольд в основном показывал все сам. 
Я сделал выводы по поводу моей работы в процессе, но пока писать о них не хочу - это отдельная тема. Так же как и хочется написать как-нибудь о нынешнем понимании режиссуры.

Сча досмотрю "Залечь на дно в Брюгге" - кто не смотрел - очень советую!.
Слушал пол дня Within Temptation - круто.
Previous post Next post
Up