Продолжаю наблюдение за приверженцами “культа святого носка”. Как всякая уважающая себя религия, культ делится и разветвляется на разные течения. Привожу некоторые известные мне отклонения от генеральной линии.
Как я уже упоминал в части первой, случаев физического воздействия на “неверных” пока не зафиксировано, но особо фанатичные последователи культа настаивают на силовых способах борьбы с еретиками, вплоть до сжигания на костре.
Догма не распространяется на неполовозрелых детей и женщин. Исключение женщин из числа избранных обьясняется по-разному. Одни считают, что женские пятки лучше мужских, и их не надо прятать. Другие же, наоборот, полагают, что женщины вообще существа нечистые, и не могут достичь просветления даже с помощью “святых носков”.
Носки носятся не только в местах совместного принятия пищи. Новые носки проходят обряд освящения (пока не удалось выяснить, в чем он заключается), а потом носятся не снимая до тех пор, пока еще держатся на ногах. Со временем они приобретают “святой дух”, особо ценимый знатоками. Остатки таких носков после прямого использования не выбрасываются, а хранятся как святыни или даже носятся на шее в особом контейнере типа медальона.