Когда-то во время зимнего отдыха на Тенерифе у нас сломался унитаз. Мы пытались объяснить слесарю, что вода спускается, но shit не уходит, а все вращается around, around, around. Слесарь поглядел, улыбнулся, и извиняющимся голосом сказал: это же Испания! (но кое-как исправил поломку). Так и Россия: очарования сменяются разочарованиями, 90-ые - нулевыми, а жизнь с журчанием вращается примерно тем же маршрутом.
* * *
Соловецкая чайка Всегда голодна. Замирает над пеною Жалобный крик. И свинцовая Горькая катит волна На далекий туманный Пустой материк.
А на белом песке - Золотая лоза. Золотая густая Лоза-шелюга. И соленые брызги Бросает в глаза, И холодной водой Обдает берега.
И обветренным Мокрым куском янтаря Над безбрежием черных Дымящихся вод, Над холодными стенами Монастыря Золотистое солнце В тумане встает...
Только зыбкие тени Развеянных дум. Только горькая стылая. Злая вода. Ничего не решил Протопоп Аввакум. Все осталось как было. И будет всегда.
Только серые камни Лежат не дыша. Только мохом покрылся Кирпичныйй карниз. Только белая чайка - Больная душа - Замирает, кружится И падает вниз.