Сегодня, пока мы супругом в краткой разлуке, я предавалась несовместимому с ним занятию. А именно ходила по магазинам. И, надо отметить, впервые за много времени поход меня порадовал. Собственно, о чем я. В ближайшем супермаркете обнаружилась масса тряпошных магазинчиков средней паршивости и - о чудо! - моя любовь с первого взгляда!
Внимание, дальше будет реклама
BeFree. Надо заметить, это единственный магазин, где:
- НЕТ этих идиотских брюк на бедрах. Ну не люблю я их, с моей точки зрения это глупо и непрактично
- НЕТ безумных тряпок с нелепыми бантиками, дырками в неуместных местах, стразиками-блесточками-гламурными надписями
- Нельзя купить что-нибудь красно-желто-оранжево-зелено-фиолетовое в полоску. Все вполне спокойных цветов и строгого покроя
- Все по фигуре! Это самое важное. Щас объясню почему
- Можно одеться НЕмодно и НЕсовременно, но стильно.
Да, и, кроме того, это российская компания. Собственно, это все объясняет. Просто одежда ориентирована на нормального человека со стабильной психикой. Вот.
Короче, с момента обнаружения вывески все было решено. В итоге мой гардероб пополнился на
- прикольную кофту из разряда "Я о такой всю жизнь мечтала"
- практичную кофту на молнии из раздела "Это безумно удобно, надо таких побольше"
- черные брюки из раздела "Я их три года искала". Нет, я реально искала три года черные джинсы или брюки! И не находила!!! Все синее, хоть умри.
Ну все соответственно черное, я довольна :)
Все началось с того, что 27 декабря 2005 года из производственной фирмы "Первомайская заря" выделилась компания "Мэлон Фэшн Груп". Процесс реорганизации "Первомайской зари" осуществляется с целью разделения двух видов деятельности - управления недвижимостью, которое осуществляется ЗАО "Первомайская заря", и бизнеса по созданию моделей одежды и производству швейных изделий под торговыми марками Zarina и Befree, которым занимается ОАО "Мэлон Фэшн Груп".
Из-за того, что одежду шьют не трудолюбивые китайцы, она несколько выше по качеству и цене и позиционируется в верхнем среднем ценовом сегменте. Сеть активно развивается, что не может не радовать.
Так вот, обещала рассказать, почему они такие замечательные.
В мире существует 4 стандарта женской фигуры при пошиве одежды.
1. Европейский. То есть по-русски такая барышня зовется "доска". Не подходит
2. Азиатский. Та же доска, только маленькая. Тем более не подходит
3. Итальянский. Пышногрудая мадам. Нет, это тоже не я
4. Американский. Это.. корче, вы поняли. Мадемуазель нехрупкого телосложения с большой жопой нижней частью туловища.
А русские - они уникальны, ибо в нации всего по чуть-чуть. Подстраиваться иностранные модельеры не любят, поэтому привозят то, что нашили. Авося. Грудь увеличат и купят, думают они. Или.. ну этого и так полно.
Простите мне этот выплеск эмоций, мне правда непонятно состояние нашей одежной индустрии.
Нет, я не шмотница, отнюдь. Весь поход занял у меня не более 40 минут. Просто я всегда знаю что мне надо, какое и где. Даже обидно иногда, я лишена счастья поразевать рот на всякую ересь