Так получилось, что моя подруга уехала на две недели в отпуск со своим мужем и отдала мне ключи от своей квартиры, дабы я присмотрела за её кошечкой и даже разрешила мне пока это время пожить у неё. Идея оказаться подальше от родителей мне приглянулась, тем более что подруга живёт в соседнем доме и никаких неудобств мне жизнь у неё не предоставляла.
Жить у неё я начала только начиная со второй недели её отсутствия, а до тех пор просто ходила к ней и проверяла, как там поживает вышеупомянутая неко. Пока моя лучшая подруга Женя не уехала на море, мы ходили с ней вместе. От нечего делать даже гадали. У моей подруги было очень много свечей, а в коридоре и вовсе были весьма интересные предметы интерьера с канделябрами и подсвечниками для длинных, средней толщины, красных свеч. Если их все зажечь, то создаётся впечатление, что идёшь по замку вампира, а не по коридору квартиры современного города. Старинное зеркало среди всех этих свеч придавало какой-то особый оттенок мистики. Но вот зал был жертвой неплохого евроремонта с очень красивым потолком. Я, по правде говоря, любила проводить время на закрытом балконе, на котором располагались два кожаных кресла, подставка для кружек с кофе и пепельниц, множество цветочных горшков и мягкий ковёр. На этом балконе было два окна и одно из них прямиком выходило на кухню, так что можно было заварить себе кофе прямо с балкона. Однако, больше всего мне нравилось смотреть на город. Он был виден почти весь. У меня всегда захватывало дух от таких картин.
Так вот, после того, как я распрощалась со своей любимой подруженькой, мне стало не с кем ходить навещать кошку. С Дашей я была знакома сравнительно недавно, дня три, однако, осмелилась попросить её сходить со мной.
Я выполнила все свои обязанности, и мы решили поиграть с этой непоседливой неко, а то выяснилось, что если она долго одна дома, начинает выть под дверью, что мешает соседям. Мы с Дашей разговорились. В один момент настала какая-то нелепая пауза. Я прочитала по её глазам её мысли. Это было не так уж сложно, ведь она иногда переводила взгляд на мои губы. Не знаю почему, но я отвела глаза и отвернулась. Ещё не один человек не мог заставить меня смутиться. Всё-таки надо было собраться с мыслями. Кошка, на которой лежала моя рука, перестала мурлыкать и недовольно спрыгнула с дивана. Она была единственной преградой между нами сейчас. Я попыталась посмотреть Даше в глаза. Вышло неплохо. Но эта нелепая пауза всё больше давила и хотелось как-то разрядить обстановку. Я не ожидала дальнейшего: она сама приподняла моё лицо за подбородок и осторожно поцеловала, легко коснувшись своими губками моих. Я медленно закрыла глаза, всё больше погружаясь в поцелуй и отвечая на него. Но Ире этого было мало и через пару мгновений она повалила меня на диван, и поцелуй оказался более страстным.
Тем временем её руки уже проникли ко мне под майку, ногтями провели по спине и расстегнули бюстгальтер. С одной стороны, мне это нравилось, но с другой мы были знакомы совсем немного и уже всё так развилось. Но эмоции оказались сильнее рассудка. Я начала возбуждаться и останавливаться уже совсем не хотелось. А она тем временем спустилась ещё ниже и начала целовать шею, изредка прикусывая кожу.
Такой исход меня не устраивал, о нет! Находиться снизу - это для меня непозволительная роскошь. Я резко перевернула её и победно улыбнулась, оказавшись сверху. Стянуть с неё кофту и бюстгальтер не составило особого труда и, после того как они улетели в угол комнаты, мне открылось всё, что я уже мечтала увидеть и заполучить, овладеть этим. Её белая кожа почему-то возбуждала ещё сильней и рождала желание быть с ней нежной и не причинять никакой боли, только удовольствие.
Я посмотрела в её нереально голубые глаза, в них отражалось животное желание. От этого мне стало чуть-чуть не по себе, но я легко справилась с чувствами и поцеловала её в губы. Потом перешла к мочке уха, легко провела по ней язычком и спустилась ниже. Она тихо застонала и начала извиваться подо мной, от этого у меня всё помутнело. Внизу живота что-то заиграло и стало горячо и мокро. Я решила продолжить свои ласки и, медленно водя кончиками пальцев по животу и ребрам, я провела язычком вокруг соска, специально задев его. Она начала дышать томнее, ей это явно нравилось. Я продолжала издеваться над ней, слушая её сладкие стоны. Она не сдерживалась, просто давала волю всем эмоциям.
После очередного громкого стона я нежно поцеловала её, проникнув в её ротик своим язычком. Она страстно ответила на поцелуй, требуя продолжения. Тогда моя рука спустилась ещё ниже и расстегнула пуговицу и молнию на джинсах. Я коснулась кончиками пальцев её трусиков, они были насквозь мокрые, однако больше ничего она не дала мне сделать. Даша сильно сжала мою руку ногами, и, когда я отвлеклась, толкнула меня. Я не ожидала такого поворота и слетела прямо на пол, так как диван был не слишком широкий. Она победно улыбнулась и нависла надо мной сверху, спустившись с дивана.
Этот жест означал только одно: пора мне побыть пассивом. Вот чёрт, придётся смириться и уступить ей. Она полностью раздела меня, лаская руками моё тело и нежно сжимая грудь. От одного её прикосновения у меня перехватывало дыхание, но стонать я и не собиралась, сдерживалась изо всех сил, вцепившись ногтями в мягкий ковёр. Тем временем Даша раздвинула мои ножки и провела пальчиками по клитору, пытаясь доставить удовольствие. На меня это подействовало хуже удара молнии, меня резко дёрнуло, но она запросто перехватила мои руки и словила своим ротиком мой стон, впившись в мои губы. Но одну руку она так и не убрала, продолжая своими длинными ловкими пальчиками ласкать меня, специально не входя внутрь. Это была жестокая пытка. Я извивалась, сдерживалась, как могла, но мой рык только возбуждал её ещё сильнее. Она ловила своими глазами мой затуманенный взгляд и улыбалась, ей это жутко нравилось. Я чувствовала, что всё приближается к концу, а она даже ни разу не вошла в меня. Такой исход меня явно не устраивал. Я попыталась вырваться, резко дёрнулась и почувствовала, как в меня вонзилось два горячих мокрых пальца. Мне пришлось очень сильно стиснуть зубы, чтобы не закричать. Она прижалась ко мне ещё сильнее, продолжая свои пытки. Я сильно прикусила губу, из неё пошла тонкая струйка крови. Она остановилась и поцеловала меня, слизывая язычком эту кровь, от чего мне стало невыносимо. Конец был настолько близок, что это меня возмущало.
Я всё же дернулась ещё раз и сильно прижала Дашу к полу. Она была расслаблена и от меня такого явно не ожидала. Увидев мою решимость, ей ничего не оставалось, как расслабиться и полностью отдаться мне. Я уже так сильно хотела овладеть ей, что еле сдерживалась. Я спустилась ниже, начала целовать её животик, оставляя дорожку от поцелуев, тем временем стягивая с неё трусики. Она покорно раздвинула ножки, давая согласие на все, что только я захочу сделать с её телом. Видимо, она просто не знала, какие мысли закрадутся ко мне в голову.
Я, наконец, спустилась достаточно низко. Прошлась язычком по её половым губкам и слегка задела клитор, от чего она выгнулась и застонала. От этих звуков у меня просто сносило крышу. Но я постаралась сосредоточиться и продолжить свою сладкую пытку. Я несколько раз провела язычком по часовой стрелке вокруг её клитора и вошла им в неё. Даша поняла, почему я так отчаянно цеплялась за ковер и сама сделала то же самое, начав очень эротично рычать. Но меня это не могло остановить и переключить на другие действия. Я исследовала её язычком изнутри, но вскоре мне это надоело и я начала пытаться вспомнить другие более изощренные пытки.
Как-то в один миг мне в голову пришла очень интересная идея. В одном из эротических рассказов неизвестных авторов пару лет назад я прочитала про возможность использования свечки в таких случаях. Квартира моей подруги была раем воска. Мой взгляд тут же упал на толстую длинную красную ребристую свечу. Даша не поняла моих намерений, пока прослеживала мой путь до шкафа, однако когда моё лицо озарилось пошлой улыбкой, она нервно сглотнула. Я быстро подожгла свечу, но резко вспомнила ещё одну забаву. Чтоб отвлечь Дашино внимание я снова впилась в неё губами. Она откинула голову назад, и это было то, что нужно. Я наклонила свечку над её животиком и как только капля горячего воска коснулась её животика, я вошла в неё своими пальцами. Стон был настолько громкий, что я поразилась такому эффекту, но это были не крики боли, а стон удовольствия. Воск быстро застыл. Смесь боли и наслаждения в один момент могли запросто довести до оргазма. А я пальцами затушила фитиль свечки и вовсе оторвала его, пока разгорячённый воск на основании свечки ещё не застыл, я придала ему полукруглую форму.
Даша тяжело дышала, но за моими действиями предпочла не наблюдать. Я поднялась к ней и нежно поцеловала в губки, она так же ответила мне. Тогда я запустила свой язычок ей в ротик и начала медленно исследовать его, а свечку подставила к её половым губкам. Я начала медленно входить в неё этой свечкой. Она проходила сначала легко, но чем дальше я её проталкивала, тем большее она встречала сопротивление. Даша прервала на секунду поцелуй, чтоб вдохнуть побольше воздуха. Её дыхание стало невероятно сбитым. Чем дальше оказывалась свечка, тем сильнее она впивалась своими длинными ногтями мне в спину.
Как только свечка упёрлась и дальше не хотела проходить, я начала делать ею поступательные движения. Даша была настолько возбуждена, что была вся мокрая и свечка легко двигалась внутри нее. Другой рукой я начала массировать ей клитор и губки, от чего стоны стали громче, а ногти всё сильнее впивались мне в спину.
Постепенно я почувствовала, как дело идёт к концу. Её стоны настолько ласкали мой уши, что я чувствовала, что сама сейчас кончу. Я снова поцеловала её и она кончила, от этого Даша прикусила мою нижнюю губу зубами. Я вышла из неё и отбросила свечку куда подальше. Она окончательно расслабилась, только дыхание до сих пор было сбито.
Мне показалось, что на сегодня уже хватит этих эротических игр и пора уже сматывать удочки. Только когда мы оделись, я вышла на балкон и заметила нэко, лежащую на спинке кресла рядом с пепельницей. Мне резко вспомнилось, что многие люди курят после секса, но я быстро выбила у себя из головы эту мысль. Как-никак три человека, которые мне дороги, запретили мне это делать, поэтому я просто вдохнула побольше свежего воздуха и пошла к выходу.
Даша сидела на полу в коридоре с очень задумчивым видом. Словив мой удивлённый взгляд, она озвучила свою мысль: «Сходили, называется, кошечку покормить»
Я лишь улыбнулась. Надеюсь, подруга не знает…
- Как-то раз подруга главной героини Кати уехала в отпуск...