Работает или не работает? Или важность качества сайта в современном обществе.
Dec 01, 2014 02:39
Итак, вот и подходит к концу мой четвертый год обучения в университете (для тех, кто не в курсе, я учусь на Рекламе и связях с общественностью или попросту на PR в Челябинском Государственном Университете) и в связи с этим я начала все чаще задаваться вопросом: «Что же меня ждет после университета?». Куда пойти работать и чем в принципе я хочу заниматься? Действительно очень важные вопросы, которые мучают не только меня, но и всю мою группу в целом. Именно по этому сегодня я решила «полазить» в интернете и посмотреть, какие же рекламные агентства вообще существуют в Челябинске и что они могут предложить.
Я не стала далеко ходить и открыла первые 5 ссылок, которые предложил мне Google в поиске по ключевым словам: «рекламные интернет агентства в Челябинске».
И, переключая вкладки с этими агентствами, первое, что мне бросилось в глаза это то, как сильно у всех различаются уровни сайтов. У меня сложилось такое чувство, что некоторые рекламные агентства завили себе сайт только ради галочки, просто для того, чтобы он был. Ведь в современном обществе сложно представить любую эффективную фирму без своего собственного сайта, но работает ли он на привлечение клиентов или же наоборот, отталкивает их? Поэтому я решила проанализировать сайты и посмотреть насколько они могут заинтересовать потенциальных потребителей, по крайней мери, в моем лице.
Сайты будут анализироваться по таким параметрам как: удобство и простота в обращении, внешний вид и предлагаемый контент.
Этими 5 агентствами оказались:
- Цифровой элемент Агентство маркетинговых коммуникаций (http://d-element.ru/) - Интернет-агентство INTEC - создание и продвижение сайтов в Челябинске (http://www.intecweb.ru/)
Первое агентство - Цифровой элемент Агентство маркетинговых коммуникаций
Заходя на его сайт сразу можно сказать, что он выполнен очень стильно и идет в ногу со временем. На сайте сразу видно шапку со всеми самыми необходимыми вкладками. Такими как «Компания», «Новости», «Портфолио», «Услуги» и, конечно же, «Контакты». Под всем этим красуется их телефон, который может разглядеть и человек не с самым хорошим зрением даже без очков. Такой правильный маркетинговый ход не может не радовать. Теперь поговорим о главной странице. Первое что они показывают это список клиентов, которым они уже сделали «проекты», все это сделано в виджете и, естественно, интерактивно. Нажимая на любого клиента, мы сразу переходим в «проект», который был сделан, где показано вся информация о заказчике и что конкретно он просил сделать. Из минусов можно заметить только то, что виджет не полностью отображает все портфолио фирмы и, возможно, по этому не стоило делать кнопки переключения, которые не выполняют свой функционал и просто перегружают сайт. После виджета идет 2 блока информации, а именно «о нас», где написано кратко о компании и ее приоритетах, и последние новости компании, что очень удобно и практично, на мой взгляд. На этом весь предлагаемый контент главной страницы заканчивается и нам остается только лазить по вкладкам.
Вкладка Компания, рассказывает нам более подробно о компании, ее цели, миссию, задачи, историю и т.д. Новости, показывают нам, как бы это было не удивительно, новости. Портфолио показывает полный список всех клиентов и проделанную для них работу. На вкладке Услуги нам предоставляют прайс-лист со всеми услугами и ценами. А в Контактах, нам показывают все телефоны, e-mail, адреса и карту как добраться. То есть, в общем, все как всегда, все как у всех, ничего нового и оригинального, все просто и грамматно.
Кратко о самом агентстве. Оно находиться на рынке с 2010 года и позиционирует себя как - первое по-настоящему digital-агентство интернет-рекламы в Челябинске.
Следующее - Intec
Главная страница Intec радует нас интерактивной рекламой своих услуг и на этом все, больше не чем. Проматывая страницу ниже, мы видим практически мусорное ведро, все вкладки, которые они имеют в шапке, а именно 7 штук, они решили вынести на главную страницу, виде «краткой информации», которую они прописали с подпунктами и достаточно развернуто. Переключая вкладки, мы можем заметить большой повтор материала с главной странице на них и минимум новой информации. Очень много текстовой информации, которая рассказывает о создание сайтов и о том, как это важно и почему их нужно продвигать. Рассказывается это очень сухо, развернуто и не интересно, поэтому это не работает.
Из плюсов этого сайта, можно подчеркнуть возможность сразу же получить консультацию в агентстве, с помощью всплывающего окна.
На самом деле, на этом сайте всего слишком много и глаза просто разбегаются от огромного изобилия предлагаемой информации, которая представлена в основном в виде объемных статей. На нем практически нет свободных мест, где бы не пестрил какой-либо текст или яркое рекламное предложение. Поэтому разбирать данный сайт очень сложно, практически так же сложно, как и долго на нем находиться.
Агентство работает на рынке с 2006 года. И дальше шла какая-то нечитабельная информация о их великолепии, по которой я пробежалась глазами и забыла.
Dextra
Первое, что бросается в глаза, на этом сайте - это отсутствие стиля или хоть какого-то дизайна. Создается такое впечатление, что все виджеты размещены в случайном порядке с разным выравниваньем, в разных стилях и, даже, под разным углом. Под ними мы наблюдаем статью о продвижение сайтов, партнеры компании, скромные визуализации повторяющие информацию статьи, новости компании и портфолио. Все как и в начале идет с разным выравниваньем и в разных стилях, поэтому выглядит это не профессионально и складывается такое впечатления, что сайт создан просто ради галочки. Единственный плюс то, что везде стоят ссылки на «Вконтакте» для связи и можно оставить свой номер, чтобы вам перезвонили.
Компания говорит о себе так: «Мы работаем на рынке инофрмационных технологий с 2001 года и уже эффективно реализовали целый ряд проектов в областях электронной коммерции и интернет-маркетинга - в России, так и за рубежом. Мы работаем в тесном контакте с нашими клиентами для решения конкретных бизнес-задач…
…Нами разработано более 650 интернет-проектов по различным направлениям бизнеса, проводится более 100 рекламных кампаний ежемесячно.»
Среди партнеров компании стоит отметить Google AdWords, 1С-Битрикс и Netcat. И то, что среди партнеров у них Mercedes-Benz, BMW, TOYOTA, Газпром-нефть, Единая Россия, 31-канал, Ravela, найфл и т.д. Поэтому удивительно, почему их сайт выполнен в столь небрежной форме и совершенно не соответствует современному виденью сайтов рекламных агентств, которые направлены на, то чтобы продавать.
Sitko.ru Главная страница Sitko представляется нам в виде 3 строчек текста: «Занимаемся любимым делом - развиваем собственные проекты». По мимо этого на странице расположены: логотип компании, оригинальный виджет, контактная информация с телефонами и скайпом, и кнопки, чтобы поделиться с друзьями в разных социальных сетях и естественно ссылки на вконтакте, facebook, twitter, youtobe и Google+. В целом можно сказать, что это простая, но очень интересная страница, которая позволяет удержать внимание пользователя хоть на несколько секунд и заставляет его перейти по вкладкам. Очень интересный маркетинговый ход. Также там присутствуют несколько окон, которые почему-то не прогружаются. Не знаю задумано это специально или это не работает только у меня. Хочу обратить ваше внимание на виджет. Он отображает такие ссылки как: «Мы», «что делаем?», «карьера», «наш блог» и «контакты». Оформлен достаточно свежо и ново, что привлекает внимание. На всех вкладках информации достаточно мало. На вкладке мы присутствует видео о компании и немного текста с пояснениями. «Что делаем?» - список услуг. Карьера - можно отправить свое резюме, чтобы устроиться в эту фирму. Наш блог - ссылка на блог компании, который кстати говоря давно не обновлялся. И контакты - карта города с флажком куда идти, телефон, почта. В принципе это все. Из сайта можно выжить очень мало информации. Но с дизайнерской точки зрения он сложен очень и очень неплохо. Больше о сайте сказать нечего.
Группа компаний Sitko.Ru - один из лидеров веб-индустрии на Урале. История компании началась в далеком 2000-м году, когда образовалось интернет-агентство Sitko.ru, занимающееся разработкой сайтов для клиентов.
И наконец-то пятое и завершающие агентство - RADAR Advertising Белый лист-подложка, менюшка, кнопки поделиться, виджет с портфолио выполненный в виде название компании, новости, фотографии с последнего мероприятия, телефон, e-mail, поиск по сайту - вот список всего, что мы видим на главной страничке RADAR Advertising. Меню предлагает нам всего 4 пункта: «Новости», «Портфоио», «Кастинг», «Контакты». Вкладка новости предлагает нам посмотреть новости за определенный год со дня открытия фирмы. Вкладка портфолил (кину спойлер, самая огромная и классная вкладка), предлагается нам с подкастами в виде «Графдизайн и сайты», «Видео и аудио», «Специальные события», «Кампании». А само портфолио разделено на три части, свежие проекты, все проекты и заказчики. И что больше всего радует в нем это то, что все проекты оформлены в одинаковом стиле и все иконки сразу отображают главную идею. Что конечно же не может не цеплять. Сайт, несмотря на свою простоту, на первый взгляд, сделан очень стильно и современно, сразу видно, что дизайнеры и модераторы не один день корпели над ним. Чего уж стоит то, что даже контакты у них оформлены в стилистеке всего сайта и обычная карта города, которая, как мы выяснили есть практических у всех, была подредактированна и оформлена в круг. Один из лучших сайтов, что я разбирала сегодня. К сожалению о самой компании на сайте ничего не написано и единственное, что можно о ней сказать, что работает она с 2006 года. Что ж, теперь самое время подвести итоги. Из всех этих сайтов больше всего мне понравился первый и последний. Потому что они были самыми функциональными, т.е. легкими в управление, стильными, современными и их контент был вполне оправдан. После этого анализа, я решила заострить свое внимание именно на этих двух агенствах и разузнать о них как можно больше, ведь если у них такие качественные сайты, значит стоит поверить, что именно у них работают настоящие профессионалы, которые знают свое дело. Ведь компанию, как и человека, встречают по одежде, а что как не одежда для компании является сайт?