Легенда и История компании

Mar 12, 2012 11:26

Готовясь к контрольной на эту тему я нашла один очень интересный сайт, который не только раскрывает эту тему, но и многие другие... Поэтому, пожалуй, я могу сказать, что советую вам почитать статьи с этого сайта, потому что они являются очень интересными, причем не только для пиаршиков, но и для всех остальных людей...

Легенда бренда (история бренда, или brand story) - это история, рассказывающая о его происхождении и развитии, предназначении и ценностях, раскрывающая уникальные черты и преимущества торговой марки. Легенда торговой марки (brand story) фактически представляет собой развернутый вариант концепции и позиционирования.
История бренда используется во всех дальнейших внутренних и внешних коммуникациях. Brand Story служит базисом для рекламных и PR-кампаний, разработки рекламных концепций и промо-акций, создания промо-статей и рекламно-информационных материалов, формирования внутренней и внешней PR-стратегии и многого другого. Легенда бренда - это информационный фундамент развития торговой марки.

Как правило, история бренда или компании должна отвечать на вопросы «Кто мы?», «Зачем мы возникли?», «Для чего предназначены?», «Какую проблему решаем?», «Для кого мы работаем?», «Почему необходимо выбрать именно нас?». Ответы на все эти вопросы обязаны быть убедительными и эмоциональными. Их задача - сформировать уникальный, неповторимый образ торговой марки и передать ее преимущества.

Хорошая история бренда наполняет его смыслом, придает ему значение, наделяет дополнительными ценностями. Легенда бренда, Brand Story, создается на основании концепции позиционирования торговой марки - ключевой идеи бренда.
Previous post Next post
Up