Галошей из СССР по охуевшему сказочному ебалу

Nov 17, 2020 23:17

#сделаноунас

50 лет первому советскому луноходу

Пятьдесят лет назад, 17 ноября 1970 года на поверхность ночного светила мягко опустилась тяжелая автоматическая станция «Луна-17».



Китай, который по многим показателям сейчас держава №1, смог повторить такое только через 50 лет - что Советский Союз делал когда-то просто левой задней ногой. А пиндосы - есть мнение и не только моё - так и не смогли. Сильна была Советская власть!

А тем временем в "молодой, демократической стране":

[Spoiler (click to open)]
Самая современная российская верфь «Звезда» способна лишь собирать корпуса судов из иностранных комплектующих, откровенно признал на прошлой неделе заместитель гендиректора ЦКБ «Лазурит» (близкое к «Роснефти») Олег Квасников. Выступая на конференции, посвященной отечественному судостроению, он честно констатировал очевидные проблемы с импортозамещением в отрасли, которые обычно не принято обсуждать открыто, поскольку они не имеют явного решения.

По мнению топ-менеджера, основная проблема в том, что заказанные танкеры и газовозы верфь строит по иностранным проектам. «В них нет ни одного фактического изделия отечественного производства, кроме того, большая часть (оборудования) приходит не просто иностранной комплектации, а уже в собранном состоянии»,- рассказал Олег Квасников, уточнив, что первый танкер Aframax пришел на 85% собранным.

Даже учитывая, что генеральный заказчик этих танкеров - «Роснефтефлот», вряд ли «в обозримом будущем» на суда будут установлены российские изделия, полагает он. Дело в том, что заказчики хотят получить «адекватное судно с адекватной комплектацией» и соответствие «один к одному» с судном, производимым в Южной Корее. «Лазурит» видит решение в том, чтобы переделывать иностранные проекты, предусматривая, где возможно, использование российского оборудования, что даст шанс российским производителям.

Однако проблемой подавляющего большинства российских производителей остаются постоянные срывы сроков, отсутствие гарантий характеристик и надежности оборудования, высокие цены.
Из-за этого заказчики в основном не хотят иметь дело с отечественными поставщиками. Последние, в свою очередь, оправдываются, что при малом заказе, да еще на новое оборудование, первые партии неминуемо стоят дорого, нужна большая серия.

У каждой из сторон своя правда. При этом государство все активнее, с одной стороны, вынуждает компании строить суда в РФ, ужесточая нормы импортозамещения. А с другой - дает некоторым заказчикам послабления, понимая, что верфи РФ не способны построить многие сложные суда. Основной вопрос - кто заплатит за такую госполитику?

Заказчики считают, что платить должно государство. Но проблема в том, что масштабные госсубсидии - более 30 млрд руб. в 2021-2023 годах - явно не позволяют даже современной «Звезде» решить проблемы импортозамещения в крупнотоннажном судостроении, которого в РФ до сих пор практически не было. А учитывая дефицит бюджета, вполне вероятно, что долго государство доплачивать не сможет. Тогда за импортозамещение придется платить заказчикам, которые в таком случае вряд ли сохранят большие планы по строительству и вводу нового флота.
https://www-kommersant-ru.cdn.ampproject.org/c/s/www.kommersant.ru/amp/4573977


Зато у нас начальник Росскососа умеет сочинять песенки!
И попы у нас - самые красивые и нарядные!




И мощи у нас - самые наваристые!

#сделаноунас, Сталина!Сталина!Мужики устали нна!, противостояние двух систем, ПУТИНСЛИЛ, ЗАО РПЦ, Ленин бонбу заложил, трехмерныешахматы, найди кота!

Previous post Next post
Up