США опять в панике от путинских мультфильмов

May 19, 2020 19:21

#сделаноунас

Русские создают "Морского монстра"!Американское издание We Are the Mighty назвало создаваемый в России новейший многоцелевой экраноплан А-050 «Чайка» новым «Каспийским монстром» наподобие ракетного корабля подобного типа проекта «Лунь». Правда в реале эта вундервафля существует только в виде модельки, уровня авиамодельного кружка ( Read more... )

#сделаноунас, противостояние двух систем, Америка, сарказмЪ, санкции, СССР, Ленин бонбу заложил

Leave a comment

blog_vadim May 19 2020, 14:41:40 UTC
И главное - зачем это?
Каспийский монстр таскал грузы над Советским Каспием, а сегодня Каспий на 80% нерусский, чё и куда там таскать?
Или это для других луж и болот? Ну так, с такими характеристиками, дешевле и проще будет вертолетом перевезти.

Reply

chukch_reader May 19 2020, 14:48:42 UTC
Какая разница над каким морем летает нарисованный экраноплан? Пусть летает где хочет. Хоть над морем Спокойствия.

Reply

norg_norg May 19 2020, 14:59:34 UTC
Экраноплан - оптимальный транспорт для Севера. Может над морем, надо льдом, над тундрой, похуй. Для быстрой переброски войск, техники, снабжения - лучший вариант. У вертолетов ниже скорость, грузоподъемность и дальность полета. И свинтопрульный аппарат очень критичен по погоде. А на северах - она нелётная половину дней в году, особенно зимой.

Reply

blog_vadim May 19 2020, 16:10:02 UTC
а экланопрану похуй сидьный ветер и видимость, ага

Reply

blog_vadim May 19 2020, 17:10:01 UTC
похуй
это не дерижопель же и не самолет
кури аэродинамику экранопланов

Reply

norg_norg May 19 2020, 17:21:40 UTC
Как ты думаешь, дорогой дебил, на скорости 500 км/ч - сильно критична скорость ветра в 60 или даже 100 км/ч?

Reply

communism_ghost May 19 2020, 17:13:29 UTC
Ну насчёт льда и тундры сомнительно. Оно как-бы периодически должно садиться, в особенности если что-то пошло не так. На воду это организовать вообще без проблем, а вот взлететь в тундре ....
И насколько помню грузоподъёмность у этой штуки не сильно превышает таковую для самолётов.

Ну и создавалось оно отнюдь не для переброски грузов, а как средство доставки ракет - ударный ракетоносец то-бишь. Быстро прилетел - отстрелялся и улетел. У экранопланов же весь прикол в том, что огромная скорость и летит низко над землёй. В 70-е - 80-е такие цели крайне хреново засекались радарами из-за отражения сигнала от земли. Луч отражался, что от поверхности, что от цели примерно одинаково.

Итого огромная скорость и низкая высота делала эту дуру сложно обнаружиммой целью. Адекватных средств противодействия не было в принципе.

Ну а сегодня низко летящие цели вполне себе обнаруживают и эта картонная вундервафля из авиамодельного кружка годится только пендосов пугать. Они кстати с удовольствием испугаются - им тоже бюджеты пилить надо.

Reply

norg_norg May 19 2020, 17:40:20 UTC
Самый грузоподъёмный самолет в мире, Ан-225, поднимает максимум 250 тн, а эта дура - 300. Танки и БТР ты на самолете к месту боевых действий без посадки на аэродром - не доставишь. Экранопланы - они были разные. Как ракетоносцы так и для доставки живой силы и техники - причем быстрей и эффективней чем на десантных кораблях. Десантный корабель не всегда может на сушу выползти - а экраноплан запросто.

Reply

communism_ghost May 19 2020, 18:29:08 UTC
// Самый грузоподъёмный самолет в мире, Ан-225, поднимает максимум 250 тн, а эта дура - 300.
Ну я ж и писал незначительно больше - разница процентов 15 навскидку. Размеры и масса вполне сопоставимы.

Ну в общем я ненастоящий сварщик - так просто - реплика с дивана.

Reply

norg_norg May 19 2020, 18:34:24 UTC
Экраноплан - экономичней, удельная энергоемкость у него выши и ему не надо аэродрома.

Reply


Leave a comment

Up