Судебные хроники - или - билет в один конец.

Jun 20, 2018 10:55

#этастрана

One way ticket

Это печальная история о том, как сразу несколько особо предприимчивых граждан, паровозом заехало на нары по одному билету.


Read more... )

Сталина!Сталина!Мужики устали нна!, #этастрана

Leave a comment

maxwaxevgen June 20 2018, 06:37:02 UTC
---Им, как известно, автомобили продавали вне очереди---

Ага. Инвалид-спекулянт. Охуеть.
Вот этим барыжил?

Reply

godilla June 20 2018, 06:45:54 UTC
У папы поинтересуйся, или у дедушки.

Reply

maxwaxevgen June 20 2018, 06:54:51 UTC
Нахуя мне папа или дедушка, кады есть ты?

Reply

rogov666 June 20 2018, 08:52:30 UTC
ты не обращаешь внимание на родителей, когда тебя хозяева кормят? ну ты точно гомик и чёрт)

Reply

fvl1_01 June 20 2018, 10:53:49 UTC
ну вообще то после 1975 инвалидам ВОВ стали полагаться уже "ушастые" - и тут да, начались всякие злоупотребления да. Запор не Волга, но на халяву и им не стеснялись барыжить да. Не продуманное было постановление да.

А вот настоящей инвалидкой было хрен пробарыжишь - там что бы получить новую надо было сдать старую - хоть сплющенной тушкой, но сдать...

Reply

norg_norg June 20 2018, 12:30:57 UTC
Щас бы мотоколяски на ура пошли бы, куда там нахуй Ё-мобилю.
Стильно, модно, молодежно - и чтоб не дорого.
Даже я бы себе такую взял на лето, на пляж гонять, заместо мопеда.




Reply

fvl1_01 June 20 2018, 19:54:13 UTC
у мотоколясок ресурс был 15 000 км пробега до серьезного ремонта.

Кстати и у импортных то же. От полноразмерных автомобилей они невыгодно отличались именно ломучестью. Движки слабые, конструкция легкая - все работало на пределе.

Reply

norg_norg June 21 2018, 03:39:28 UTC
Ну, сейчас то технологии уже совсем другие. И кузов можно запилить из углепластика - и движок с нормальным ресурсом, а не от мопэда. Правда такой ахтунгмобиль сегодня не пройдет сертификацию по требованиям безопасности - но я не думаю, что безопасность у такого ТС будет хуже, чем у мотоцикла или скутера. Кстати, если я неплохо помню, на мотоколяску и права категории А были.
В обще - если бы на лето - я бы взял себе такой мопэд. Но только чтоб не дорого! А зимой хранить можно на балконе!


Reply

fvl1_01 June 21 2018, 05:42:21 UTC
>Ну, сейчас то технологии уже совсем другие.

Так Смарт и японские кей кары.

Но тогда и цена почти в нормальный автомобиль

Reply

norg_norg June 21 2018, 10:19:39 UTC
Да эти смарты сейчас наворочены не хуже чем Мерседес последней модели! И стоят как полноценная тачила! Можно же делать проще!

Reply

fvl1_01 June 21 2018, 22:01:56 UTC
>Да эти смарты сейчас наворочены не хуже чем Мерседес последней модели!

Так их мерсовские разработчики же и изобретали :-)

Японские кей кары попроще - в Москве переодически вижу:



Есть еще индийская "Тата Нано" - но она как то в общем не блещет, хотя она ближе всего к понятию мотоколяска:



2800 долларей в базовой без налогов и пошлин.

Но - не взлетело даже в Индии - народ давится, тухнет, пухнет но копит "на настоящую машину"

Понты они пиплу дороже денег. Не свобода передвижения а удобство сидения на жопе в пробке - вот что главное от автомобили сейчас в мегаполисах :-)

Reply


Leave a comment

Up