ну вообще то после 1975 инвалидам ВОВ стали полагаться уже "ушастые" - и тут да, начались всякие злоупотребления да. Запор не Волга, но на халяву и им не стеснялись барыжить да. Не продуманное было постановление да.
А вот настоящей инвалидкой было хрен пробарыжишь - там что бы получить новую надо было сдать старую - хоть сплющенной тушкой, но сдать...
Щас бы мотоколяски на ура пошли бы, куда там нахуй Ё-мобилю. Стильно, модно, молодежно - и чтоб не дорого. Даже я бы себе такую взял на лето, на пляж гонять, заместо мопеда.
у мотоколясок ресурс был 15 000 км пробега до серьезного ремонта.
Кстати и у импортных то же. От полноразмерных автомобилей они невыгодно отличались именно ломучестью. Движки слабые, конструкция легкая - все работало на пределе.
Ну, сейчас то технологии уже совсем другие. И кузов можно запилить из углепластика - и движок с нормальным ресурсом, а не от мопэда. Правда такой ахтунгмобиль сегодня не пройдет сертификацию по требованиям безопасности - но я не думаю, что безопасность у такого ТС будет хуже, чем у мотоцикла или скутера. Кстати, если я неплохо помню, на мотоколяску и права категории А были. В обще - если бы на лето - я бы взял себе такой мопэд. Но только чтоб не дорого! А зимой хранить можно на балконе!
Ага. Инвалид-спекулянт. Охуеть.
Вот этим барыжил?
Reply
Reply
Reply
Reply
А вот настоящей инвалидкой было хрен пробарыжишь - там что бы получить новую надо было сдать старую - хоть сплющенной тушкой, но сдать...
Reply
Стильно, модно, молодежно - и чтоб не дорого.
Даже я бы себе такую взял на лето, на пляж гонять, заместо мопеда.
Reply
Кстати и у импортных то же. От полноразмерных автомобилей они невыгодно отличались именно ломучестью. Движки слабые, конструкция легкая - все работало на пределе.
Reply
В обще - если бы на лето - я бы взял себе такой мопэд. Но только чтоб не дорого! А зимой хранить можно на балконе!
Reply
Так Смарт и японские кей кары.
Но тогда и цена почти в нормальный автомобиль
Reply
Reply
Так их мерсовские разработчики же и изобретали :-)
Японские кей кары попроще - в Москве переодически вижу:
Есть еще индийская "Тата Нано" - но она как то в общем не блещет, хотя она ближе всего к понятию мотоколяска:
2800 долларей в базовой без налогов и пошлин.
Но - не взлетело даже в Индии - народ давится, тухнет, пухнет но копит "на настоящую машину"
Понты они пиплу дороже денег. Не свобода передвижения а удобство сидения на жопе в пробке - вот что главное от автомобили сейчас в мегаполисах :-)
Reply
Leave a comment