«Мертвая дорога Сталина» - дорога в будущее?

Mar 15, 2018 16:42

Заброшенная Трансполярная магистраль

Сюрреалистическое зрелище - паровозы, рельсы и железнодорожные депо в ямальской тундре вблизи Полярного круга. Откуда они здесь?! До ближайшей железной дороги - сотни километров. Иногда кажется, что тут вовсе никогда не ступала нога человека…


Read more... )

Сталина!Сталина!Мужики устали нна!, ГУЛАГ, #пятницо, Ленин бонбу заложил, СССР существует!

Leave a comment

muzikik March 15 2018, 13:07:32 UTC
А чего эти фотки не приложил? ЖД построенная на вечной мерзлоте примерно так выглядит.





Reply

norg_norg March 15 2018, 13:18:10 UTC
Вот это Абхазия. Дома брошены всего лишь 15 лет назад:




А ты постишь картинки дороги, брошенной почти 100 лет назад, без техобслуживания.
Здоров ли ты? Или пизданутый на всю бошку гуманитарий?

Reply

muzikik March 15 2018, 13:27:07 UTC
Что у тебя с математикой, Сталина не стало 65 лет назад. Дом тупо зарос деревьями, но стоит строго вертикально, а тут такие американские горки, что ну его на хуй такой атракцион.

Reply

norg_norg March 15 2018, 14:45:23 UTC
Всё понятно. Гуманетарий, еп. )
Без обид, бро!

Reply

tatyana_ech March 15 2018, 14:47:44 UTC
так там круглый год лето и всё растет круглый год... не в пример полярному лету....

Reply

norg_norg March 15 2018, 15:08:30 UTC
Внимание! Аттеншин! Юным, бля, юнатам из Шарпельюмуаза, или как ево там!
На Заполярке солнце не заходит 9 мясяцев в году! Там даже капуста, у нас, на о. Котельный, вызревает, еп!

Reply

tatyana_ech March 15 2018, 15:09:37 UTC
карликовая???... )))
тебе точно нужна хатенка на берегу Белого моря.... ну райские ж места....)))

Reply

norg_norg March 15 2018, 15:29:37 UTC
Сама ты карликовая! )))

Reply

yjdfzgjgsnrf March 15 2018, 13:38:49 UTC
Не обязательно на мерзлоте. На снимке №1 временный деревянный мост на промежуточной ряжевой опоре.е. Причем береговые устои в прекрасном состоянии.
На снимке №2 кусок деревянной эстакады, более похожий на выкатку из шахты или штольни.
А вот №3 более или менее похож, но с диким искажением профиля и перспективы на фото. Если нихуя не обслуживать дорогу (сооружение), то такое может быть где угодно.

Reply

muzikik March 15 2018, 13:49:00 UTC
На второй фотке действительно эстакада больше для вагонетки подходит чем для поезда.
Здесь можно сделать скидку на авральность строительства и долгую заброшенность, но насколько обоснованно строительство в этих условиях, затраты/выхлоп?
Экологи свидетельствуют: северная инфраструктура, которая строилась в расчете на вечную мерзлоту, начала разрушаться. Это приведет к тому, что в результате глобального потепления весь Север России превратится в непроходимое болото, из-за чего освоение арктического шельфа окажется невозможным. То есть те затраты, которые выделяются сегодня на строительство морских ледостойких буровых платформ и ледоколов для добычи нефти в Арктике, могут попросту оказаться напрасными. Не говоря уже о Трансполярной магистрали.
Норг тут чисто лапшу вешает и эта магистраль похоже реальный проёб Виссарионыча.

Reply

norg_norg March 15 2018, 14:48:42 UTC
> и эта магистраль похоже реальный проёб Виссарионыча

Как и Севморпуть?
Здоров ли ты, еколог, еп?

Reply

muzikik March 15 2018, 14:56:01 UTC
Я думаю они всё же сгущают краски. Усложнится освоение, да сухопутная инфраструктура наебнётся, но морским путём почему нельзя доставлять? Но с магистралью согласен. что номер этот дохлый?

Reply

norg_norg March 15 2018, 15:10:46 UTC
Не, ты всётаке - гуманетарий.
Скажи честно? Чтоб не ебать мозги?
Про кружевные трусики не надо - но первую часть ты почти озвучил, еп! )

Reply

muzikik March 15 2018, 15:24:12 UTC
Гуманитарий, ок. Ты то накидал не технические аспекты, а эмоциональные, так что не понятно кто из нас больший балабол философ?!

Reply

norg_norg March 15 2018, 15:28:34 UTC
Я, конечно. )

Reply

yjdfzgjgsnrf March 15 2018, 14:50:13 UTC
Ты точно гуманитарий!

Reply


Leave a comment

Up