«Мертвая дорога Сталина» - дорога в будущее?

Mar 15, 2018 16:42

Заброшенная Трансполярная магистраль

Сюрреалистическое зрелище - паровозы, рельсы и железнодорожные депо в ямальской тундре вблизи Полярного круга. Откуда они здесь?! До ближайшей железной дороги - сотни километров. Иногда кажется, что тут вовсе никогда не ступала нога человека…


Read more... )

Сталина!Сталина!Мужики устали нна!, ГУЛАГ, #пятницо, Ленин бонбу заложил, СССР существует!

Leave a comment

muzikik March 15 2018, 12:44:11 UTC
А чё у Сталина рельсы 1905 года и лежат без шпал? С одной стороны дело очень полезное, но расходы на нее будут чудовищными, а окупаемость в условиях санкций под большим вопросом.
Великий Северный путь - один из крупнейших и важнейших перспективных инфраструктурных проектов, способный заметно изменить не только нашу страну, но и мир в целом. Проект предусматривает строительство железнодорожного или совмещённого транспортного коридора вдоль побережья всей Российской Арктики от границы с Норвегией и Финляндией до мыса Дежнёва на Чукотке, с последующим переходом через Берингов пролив в Северную Америку на территорию США. Основное название - Трансполярная магистраль - проект получил после Великой Отечественной войны, когда началось строительство железной дороги Воркута-Норильск, впоследствии надолго заброшенное после смерти Сталина. В настоящее время тот же отрезок дороги строится под названием «Северный широтный ход».
http://rareearth.ru/ru/pub/20170127/02936.html
Проектная документация обошлась в 20млрд рублей. Другая проблема состоит в том, что собственниками железнодорожной инфраструктуры являются владельцы месторождений углеводородов, а их участие в проекте проблематично. Действующие нерентабельные участки железных дорог требуют от них капитальной модернизации, а это рассматривается как непрофильные расходы. В 2015 году было заявлено, что магистраль планируют построить к 2020 году. Уже пойман один фигурант по хищению 1млрд рублей. Железная дорога на вечной мерзлоте требует постоянного обслуживания и ремонта.

Reply

norg_norg March 15 2018, 13:04:06 UTC
Так я о чем и говорю - в условиях нынешней воровской парадигмы - любой проект будет эффективным, только для осваивающих объёмы "эффективных менеджеров". Взять хоть мега-стройку в Сочи, хоть Баклан-арену в Пидере, хоть космодром "Восточный".
Сталина, Сталина! Мужики устали, на!

Reply

vladimirvolsk March 15 2018, 13:11:54 UTC
Любая железная дорога,подчеркиваю-ЛЮБАЯ,требует постоянного обслуживания и ремонта.И чем интенсивнее грузоперевозки по тем или иным отделениям ж.д.-тем больше околотки на отдельно взятых отрезков пути.

Reply

muzikik March 15 2018, 13:19:58 UTC
Понятно, что чем ближе к полюсу, тем короче расстояние, но условия строительства, работы и обслуживания очень сложные, в чём смысл этой дороги, не проще обновить уже существующие пути и ускорить движение по ним?

Reply

vladimirvolsk March 15 2018, 13:29:27 UTC
При чем тут полюс?На южных направлениях тоже околотки имеют малую протяженность.Я говорю об ИНТЕНСИВНОСТИ использования,а не о ОСОБЕННОСТЯХ климата.

Reply

muzikik March 15 2018, 13:37:00 UTC
Чем ближе к вершине, тем меньше диаметр шара. То есть трансполярная магистраль может стать кратчайшим путём от Европы до США. Но строить на вечной мерзлоте, при том что она постепенно оттаивает - плохая идея. Экологи свидетельствуют: северная инфраструктура, которая строилась в расчете на вечную мерзлоту, начала разрушаться. Это приведет к тому, что в результате глобального потепления весь Север России превратится в непроходимое болото, из-за чего освоение арктического шельфа окажется невозможным. То есть те затраты, которые выделяются сегодня на строительство морских ледостойких буровых платформ и ледоколов для добычи нефти в Арктике, могут попросту оказаться напрасными.

Reply

vladimirvolsk March 15 2018, 14:04:15 UTC
Бли-и-н!!!Как надоели эти прыжки в сторону...Адье

Reply

ext_2700508 March 15 2018, 19:55:14 UTC
Как мне кажется, то двухпутная дорога,вдоль океана,пригодная для интенсивных перевозок, по вечной мерзлоте, была бы не по карману даже СССР, на пике могущества.

Reply

muzikik March 15 2018, 20:08:50 UTC
Как минимум это дорогостоящее мероприятие, гораздо дешевле и эффективнее увеличить скорость и пропускную способность на уже существующих магистралях. Мало построить, нужно же ещё обслуживать и ремонтировать.

Reply

norg_norg March 15 2018, 20:58:39 UTC
тебе виднее, блядь.

Reply

muzikik March 16 2018, 11:45:38 UTC
Ну, он хоть в производство табуреток умеет.


А во что умеешь ты? Диплом покажь... иле аттестат про школу хотя бэ.

Reply


Leave a comment

Up